Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
- Рекомендую отель
28.05.17 - 04.06.17
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Квест: забронируй Базилику и заселись в Базилике
Прилетели мы вчера с сыном 12 лет с отдыха и пока воспоминания свежие- решила с Вами поделиться.
Отель был забронирован с 28.05 по 04.06, студио. После перелета и 2-х часового автобуса от Ларнаки (нас кстати забыли предупредить, что Россия не летает в аэропорт Пафоса) нас привезли в отель. Доброжелательный сотрудник на ресепшн дал карточку для заполнения и только после этого радостно сообщил, что номеров нет и нас повезут в Пафос Гарден. При этом уточнял, что отель прям супер-пупер,два бассейна и если что- мы сможем через день вернуться.
Приехало такси и отвезли нас в этот супер-пупер отель, где еще 2 часа не могли заселить. Сначала нам пытались открыть дверь в номер, где как выяснилось сладким сном жили постояльцы, а потом заселили в дальний корпус. Прям скажем не то, за что мы платили деньги.
При этом отмечу, что Базилику я бронировала намерено, ибо напротив супермаркет и питание Завтрак-ужин подразумевает обеды. А у сына диабет. Так вот рядом с этим Пафос Гарденом нет ничего. Ни кафе, ни магазинов. И оказаться голодными в час ночи без возможности перекусить- это атас. Спасибо, что воды дали. При этом отмечу, что за день до вылета я оставляла здесь вопрос по подтверждению брони и питанию, на него не ответили и сейчас он вообще пропал.
На следующее утро я подошла к менеджеру Библио Глобус и попросила срочно решить данный вопрос. Как выяснилось, таких как мы было много. Один товарищ кричал по суд и юристов, ибо 4 дня их не переселяли. Спасибо Ивану ,что смог нас переселить на следующее утро.
Теперь к самому отелю: нас поселили в отдельном от ресепшн и ресторану корпусе, номер чистый,светлый, придраться не к чему. Вот только муравьи периодически брали на абордаж стол и кухню, но это не раздражало.
Питание вполне приемлимое, есть разнообразие, очень вкусные десерты. На ужинах мясо от шеф-повара достойно похвал.
В бассейне не плавали- не знаем, а вот то,что прямо за отелем древние раскопки- решает проблему быстрого начала осмотра достопримечательностей.
По итогу могу сказать, что Базиликой очень довольна и я и сын, но чтобы в нее попасть- просто заплатить за бронь мало. Как себя предостеречь от подобной ситуации не знаю. Видимо, решать на месте.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Плюсы отеля
номер
питание
доброжелательность
говорят по-русски
Минусы отеля
не оказалось свободного номера
Добавлено
05.06.17
13:41
(2 189 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:55 09.06.17
Уважаемая Kanitelka,
Спасибо за то, что Вы забронировали Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре и за положительный отзыв про наш отель.
Мы рады, что Вы довольны своим номером и ещё раз приносим извинения за переселение в наш отель Paphos Gardens на одну ночь. За неудобство, мы компенсировали двуспальным апартаментом несмотря на то, что вы бронировали студию и кроме повышения категории номера, предоставили ваучер на бесплатное питание.
Желаем Вам продолжить приятно свой отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
00:31 10.06.17
Добрый вечер! Спасибо, что вы реагируете на отзывы, но по поводу возмещения неудобств Вы лукавите. Как мне казалось, апартаменты-это отдельно спальня и отдельно кухня, а Студио- все в одной комнате, нет? Я специально добавила фото, чтобы Вы мне подтвердили, что холодильник почти вплотную к кровати в данном случае это именно апартаменты. К тому же про ваучер на питание я слышу впервые, мы питались завтрак-ужин как и бронировали.
У меня нет никаких претензий ни к номеру, ни к питанию, но не стоит писать о том, чего не было на самом деле.
Спасибо
18:24 24.06.17
Авиакомпания "Россия" летает до Пафоса. Возможно, из СПб она не летает, а из Москвы- смело!
14:14 25.06.17
Подскажите пожалуйста есть ли в отеле фен и утюг? Предусмотренны ли в номерах полотенца?
17:41 25.06.17
Катрин, полотенца есть , меняют регулярно. Фен тоже есть, разъём под местные розетки лежит в ящике с феном.
10:59 07.07.17
Людмила, нет, только банные
14:00 27.07.17
Согласна с Ксенией, такая же ситуация была у нас в конце мая, очень неприятно, что так поступают только с русскими туристами, в этот отель точно больше не поедем, да и на Кипр уже не тянет (после такого приема).
Добавить комментарий
Добавить комментарий