АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2103
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
28.05.17 - 04.06.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Квест: забронируй Базилику и заселись в Базилике

Прилетели мы вчера с сыном 12 лет с отдыха и пока воспоминания свежие- решила с Вами поделиться.

Отель был забронирован с 28.05 по 04.06, студио. После перелета и 2-х часового автобуса от Ларнаки (нас кстати забыли предупредить, что Россия не летает в аэропорт Пафоса) нас привезли в отель. Доброжелательный сотрудник на ресепшн дал карточку для заполнения и только после этого радостно сообщил, что номеров нет и нас повезут в Пафос Гарден. При этом уточнял, что отель прям супер-пупер,два бассейна и если что- мы сможем через день вернуться.

Приехало такси и отвезли нас в этот супер-пупер отель, где еще 2 часа не могли заселить. Сначала нам пытались открыть дверь в номер, где как выяснилось сладким сном жили постояльцы, а потом заселили в дальний корпус. Прям скажем не то, за что мы платили деньги.

При этом отмечу, что Базилику я бронировала намерено, ибо напротив супермаркет и питание Завтрак-ужин подразумевает обеды. А у сына диабет. Так вот рядом с этим Пафос Гарденом нет ничего. Ни кафе, ни магазинов. И оказаться голодными в час ночи без возможности перекусить- это атас. Спасибо, что воды дали. При этом отмечу, что за день до вылета я оставляла здесь вопрос по подтверждению брони и питанию, на него не ответили и сейчас он вообще пропал.

На следующее утро я подошла к менеджеру Библио Глобус и попросила срочно решить данный вопрос. Как выяснилось, таких как мы было много. Один товарищ кричал по суд и юристов, ибо 4 дня их не переселяли. Спасибо Ивану ,что смог нас переселить на следующее утро.

Теперь к самому отелю: нас поселили в отдельном от ресепшн и ресторану корпусе, номер чистый,светлый, придраться не к чему. Вот только муравьи периодически брали на абордаж стол и кухню, но это не раздражало.

Питание вполне приемлимое, есть разнообразие, очень вкусные десерты. На ужинах мясо от шеф-повара достойно похвал.

В бассейне не плавали- не знаем, а вот то,что прямо за отелем древние раскопки- решает проблему быстрого начала осмотра достопримечательностей.

По итогу могу сказать, что Базиликой очень довольна и я и сын, но чтобы в нее попасть- просто заплатить за бронь мало. Как себя предостеречь от подобной ситуации не знаю. Видимо, решать на месте.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
номер питание доброжелательность говорят по-русски
Минусы отеля
не оказалось свободного номера
Добавлено 05.06.17 13:41 (2 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 09.06.17

Уважаемая Kanitelka,

Спасибо за то, что Вы забронировали Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре и за положительный отзыв про наш отель.

Мы рады, что Вы довольны своим номером и ещё раз приносим извинения за переселение в наш отель Paphos Gardens на одну ночь. За неудобство, мы компенсировали двуспальным апартаментом несмотря на то, что вы бронировали студию и кроме повышения категории номера, предоставили ваучер на бесплатное питание.

Желаем Вам продолжить приятно свой отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd

00:31 10.06.17

Добрый вечер! Спасибо, что вы реагируете на отзывы, но по поводу возмещения неудобств Вы лукавите. Как мне казалось, апартаменты-это отдельно спальня и отдельно кухня, а Студио- все в одной комнате, нет? Я специально добавила фото, чтобы Вы мне подтвердили, что холодильник почти вплотную к кровати в данном случае это именно апартаменты. К тому же про ваучер на питание я слышу впервые, мы питались завтрак-ужин как и бронировали.
У меня нет никаких претензий ни к номеру, ни к питанию, но не стоит писать о том, чего не было на самом деле.
Спасибо

18:24 24.06.17

Авиакомпания "Россия" летает до Пафоса. Возможно, из СПб она не летает, а из Москвы- смело!

14:14 25.06.17

Подскажите пожалуйста есть ли в отеле фен и утюг? Предусмотренны ли в номерах полотенца?

17:41 25.06.17

Катрин, полотенца есть , меняют регулярно. Фен тоже есть, разъём под местные розетки лежит в ящике с феном.

10:59 07.07.17

Людмила, нет, только банные

14:00 27.07.17

Согласна с Ксенией, такая же ситуация была у нас в конце мая, очень неприятно, что так поступают только с русскими туристами, в этот отель точно больше не поедем, да и на Кипр уже не тянет (после такого приема).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)