АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
28.05.17 - 04.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Квест: забронируй Базилику и заселись в Базилике

Прилетели мы вчера с сыном 12 лет с отдыха и пока воспоминания свежие- решила с Вами поделиться.

Отель был забронирован с 28.05 по 04.06, студио. После перелета и 2-х часового автобуса от Ларнаки (нас кстати забыли предупредить, что Россия не летает в аэропорт Пафоса) нас привезли в отель. Доброжелательный сотрудник на ресепшн дал карточку для заполнения и только после этого радостно сообщил, что номеров нет и нас повезут в Пафос Гарден. При этом уточнял, что отель прям супер-пупер,два бассейна и если что- мы сможем через день вернуться.

Приехало такси и отвезли нас в этот супер-пупер отель, где еще 2 часа не могли заселить. Сначала нам пытались открыть дверь в номер, где как выяснилось сладким сном жили постояльцы, а потом заселили в дальний корпус. Прям скажем не то, за что мы платили деньги.

При этом отмечу, что Базилику я бронировала намерено, ибо напротив супермаркет и питание Завтрак-ужин подразумевает обеды. А у сына диабет. Так вот рядом с этим Пафос Гарденом нет ничего. Ни кафе, ни магазинов. И оказаться голодными в час ночи без возможности перекусить- это атас. Спасибо, что воды дали. При этом отмечу, что за день до вылета я оставляла здесь вопрос по подтверждению брони и питанию, на него не ответили и сейчас он вообще пропал.

На следующее утро я подошла к менеджеру Библио Глобус и попросила срочно решить данный вопрос. Как выяснилось, таких как мы было много. Один товарищ кричал по суд и юристов, ибо 4 дня их не переселяли. Спасибо Ивану ,что смог нас переселить на следующее утро.

Теперь к самому отелю: нас поселили в отдельном от ресепшн и ресторану корпусе, номер чистый,светлый, придраться не к чему. Вот только муравьи периодически брали на абордаж стол и кухню, но это не раздражало.

Питание вполне приемлимое, есть разнообразие, очень вкусные десерты. На ужинах мясо от шеф-повара достойно похвал.

В бассейне не плавали- не знаем, а вот то,что прямо за отелем древние раскопки- решает проблему быстрого начала осмотра достопримечательностей.

По итогу могу сказать, что Базиликой очень довольна и я и сын, но чтобы в нее попасть- просто заплатить за бронь мало. Как себя предостеречь от подобной ситуации не знаю. Видимо, решать на месте.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • номер
  • питание
  • доброжелательность
  • говорят по-русски
  • не оказалось свободного номера
Добавлено: 05.06.2017 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
13:55 09.06.17
Уважаемая Kanitelka,

Спасибо за то, что Вы забронировали Basilica Holiday Resort для своего отдыха на Кипре и за положительный отзыв про наш отель.

Мы рады, что Вы довольны своим номером и ещё раз приносим извинения за переселение в наш отель Paphos Gardens на одну ночь. За неудобство, мы компенсировали двуспальным апартаментом несмотря на то, что вы бронировали студию и кроме повышения категории номера, предоставили ваучер на бесплатное питание.

Желаем Вам продолжить приятно свой отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Добрый вечер! Спасибо, что вы реагируете на отзывы, но по поводу возмещения неудобств Вы лукавите. Как мне казалось, апартаменты-это отдельно спальня и отдельно кухня, а Студио- все в одной комнате, нет? Я специально добавила фото, чтобы Вы мне подтвердили, что холодильник почти вплотную к кровати в данном случае это именно апартаменты. К тому же про ваучер на питание я слышу впервые, мы питались завтрак-ужин как и бронировали.
У меня нет никаких претензий ни к номеру, ни к питанию, но не стоит писать о том, чего не было на самом деле.
Спасибо
Полезный отзыв
Авиакомпания "Россия" летает до Пафоса. Возможно, из СПб она не летает, а из Москвы- смело!
Подскажите пожалуйста есть ли в отеле фен и утюг? Предусмотренны ли в номерах полотенца?
Катрин, полотенца есть , меняют регулярно. Фен тоже есть, разъём под местные розетки лежит в ящике с феном.
Полезный отзыв
Людмила, нет, только банные
Согласна с Ксенией, такая же ситуация была у нас в конце мая, очень неприятно, что так поступают только с русскими туристами, в этот отель точно больше не поедем, да и на Кипр уже не тянет (после такого приема).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 106