АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 18
Читательский охват: 5168
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2017
23.05.17 - 03.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунис

только вернулись с отдыха.Нужно признаться, что от Туниса многого не ждали, но впечатление хорошее) Только представители Пегаса в очередной раз показали себя не с лучшей стороны.Сразу оговорюсь, что все казусы мы встречали со смехом)) а т.к. предыдущие отзывы все достаточно полные и правдивые ,так то я напишу кратко) .

При подходе в аэропорту к указанному нам первым встречающим от Пегаса автобусу нам объявили, что нас в списках нет) Стали куда то звонить)) позже отправили в другой автобус.Там нервная девушка не могла объясниться с водителем - она видимо плохо знает язык ,а он в ответ похоже даже разговаривать с ней не хочет. Не стесняясь нас она психовала,кому то все звонила и т.д. , что больше выставляло глупой именно ее. Наконец поехали, ехать сказали 10 мин и наш отель будет первый, НО уже на 2й мин мы заезжаем в отель , нам говорят, что мы выходим! Выходим , подозрительно косясь на отель : там сооовсем никого ....вид полностью нежилой...... , достаем чемоданы и тут! садитесь обратно! это не тот отель))))) со смехом грузим все обратно и едем дальше! вновь звонок и оказывается в аэропорту кто-то кого -то забыл и мы возвращаемся)) подбираем бредущих уже на дороге 2х девушек и едем далее. Далее отель опять оказывается не наш, хотя девушка орет водителю, что в первый надо ехать именно в наш))).Девушка смешно извиняться стала, сказав ,что они сегодня первый день работают ( кстати когда нам обратно тоже накосячили, это же самое говорили)))В итоге с третьего раза нас доставили куда надо . И тут чудо! Нас весело и тепло встречает анимация ! музыка , танец и ты сразу понимаешь, что отзывы об анимации - это все чистая правда! Ребят спасибо вам, вы все клевые!

Заселили быстро и в удобном месте. муж был в ужасе, что не работают кондиционеры, спасала открытая на ночь балконная дверь,хотя это конечно и не совсем комфортно спать при открытой двери( окно было на дорожку по которой всю ночь то заезажали, то выезжали с чемоданами) .Муравьев в номере было конечно достаточно, но только у двери, дальше мы их выгоняли)) у ТВ есть разъем для флешки, можно мультиков накачать с собой детям.

Питание в норме, минус появившиеся в середине отпуска очереди, может надо добавить по человечку на раздачу и все бы нормализовалось. молоко не вкусное - скорее всего порошковое. В автоматах часто не было вовремя заправлено молоко или какао порошка ( дочь пила только горячий шоколад , а я люблю латте ).Большое количество персиков и арбузов очень радовало, жаль клубники уже не застали, но вопрос решился покупкой ее в Монастире или Суссе на рынке за 2 или 2.4 динара за килограмм ( на пляже продают контейнер за 10 динар) . Ездили в город на маршрутке за динар или такси 6-7 динар.

Пляж - приятный песок, но почему то его очень плохо чистят от мусора ,который оставляют сами туристы ( памперсы, соломинки , бутылки и т.д . Стаканы и тарелки убирают хорошо. Странный охранник в конце пляжа занимает своими шлепками или пустыми бутылочками от кремов лежаки и пытается их продать - ловя новых туристов и приглашая их занять лежаки, настойчиво не уходит прося взглядом денежку) .Кто не дает на след день игнорирует))

Море нормально , правда в середине есть водоросли, но это не так уж и страшно.

Обслуживание в баре экспресс медленно, туда тоже бы людей добавили, очереди очень большие.Хочется отметить : минус многих наших соотечественников ( хотя отель семейный) - если стоят маленькие дети , то никто им не поможет взять что им надо,быстрее лишь бы себе схватить)) а их не видно , вот и стоят по пол часа пока кто то добренький им не поможет!

Опять же про Пегас - очень настойчиво предлагают экскурсии , что в принципе понятно, но знакомые не взяли ни одной и сними практически перестали разговаривать. Мы ездили в зоопарк, ничего особенного не увидели и днем многие животные спят. Знакомые ездили туда же от Анекс- там вышло даже дешевле.

Знаю, что отзывы читаются в отеле всеми и хочу написать еще здесь спасибо представителю турецкого магазина( кожаная одежда и меха.) К своему стыду не запомнила имя... Прошу прощения. Но всем советую съездить, предложение поездки в отеле не навязывается,она бесплатная , все хорошо объяснено . В магазине тоже все спокойно и размеренно. Хорошие скидки. В итоге я приобрела себе интересненькую куртку за адекватную цену. Как потом узнали многие из отеля там делали покупки и даже не по одной вещи). удобно, что можно платить картой , а также даже есть кредит по русскому паспорту.

В магазине косметики ( Пегас возят бесплатно) я также купила несколько кремов .Цены примерно - 20-30 динар, торг от 200 динар,из соседнего отеля покупали по одному чеку и им сделали скидку.Понравилось тем, что действительно правильно подбирали средства , не обманывали, насылаясь тем, что мне не подходит ( например маски в в тот момент были на основе глины, я знаю, что мне они сильно сушат кожу и девушка сразу отметила, что те маски , что есть мне не подойдут). За магазином есть видимо рыночек. я не ходила, а другие бегали пока ждали своих знакомых . покупающих в магазине.

Анимация -одним словом все клево ! легко преподносят и просто затягивают в свою атмосферу ! шоу великолепные, все продумано и очень красиво.Единственное подросткам ( дочке 10 лет) в мини-клубе уже скучно, а у тинейджеров надо бы тоже вторую Лару!)) молодой человек не очень "играет" с ними)) бесплатно теннис. гольф. Помимо веселья ребята еще и очень внимательные и заботливые! во время мини-диско всегда подхватят внезапно падающих малышей .Я лично была свидетелем ситуации где ребенок разбил сильно лоб.было это рядом с Пегасовцами, спросили их есть ли отельный доктор, они равнодушно ответили нет, действуйте по страховке , при этом даже не пошевелились. Мама у мальчишки чуть не в обмороке, как ей еще правильно со страховкой разобраться? так именно аниматоры( Лилу и еще 2е) помогли во всем разобраться, принесли аптечку первой помощи и вызвали доктора! Спасибо вам ребята!!

Дети с удовольствие поиграли в игры автоматах, что стоят у ресепшена ( правда инода они кушали динарчик и засыпали))

Уборка у нас нормально была, каждый день, чтобы полотенца сменили их надо на пол скинуть)Пару раз делали лебедей с цветочками.Про отсутствие мыльных мы знали( писали ранее в отзывах) было все свое .

Ну и теперь отъезд) Вылет нам перенесли с18 на 5 утра ( что очень обидно, но так бывает) . быстро собравшись вечером ,пришли к назначенному времени , подьехал автобус , садимся и нас опять нет в списках))))но парнишка говорит садитесь я вас просто допишу. Сели , багаж загружен , через какое то время забегает девушка и выкрикивает нашу фамилию со словами " на выход"))) вообщем в итоге опять пришлось пересаживаться в другой автобус, доставать с середины багажного отсека чемоданы, а при разговоре с ней - что за безобразие - она нам - мы первый день работаем)) Кстати фамилия ее Никитина( это она с еще одной девушкой ругалась и та просила фамилию для жалобы).

отдельная тема - связь! опция ноль без границ не работает, звонки в Россию очень дорого. есть б/пл вай-фай. лучше всего работает вк и ватс ап, вайбер не у всех.

Вот так описала плюсы и минусы какие могут быть полезны другим. )Всем отличного отдыха!!

Плюсы отеля
территория в целом все хорошо аннимация
Минусы отеля
связь очереди
Добавлено 05.06.17 01:49 (7 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:48 05.06.17

все бы такие отзывы оставляли подробные!

14:24 05.06.17

Дорогие гости, мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.

14:57 05.06.17

Добрый день! Вылет перенесли на 5 утра следующего дня или день отобрали? И во сколько из отеля забирали?

18:32 05.06.17

Отобрали (( забирали в пол третьего ночи

18:33 05.06.17

Питер наоборот перенесли на позже.нам тоже позже понравилось бы

09:44 08.06.17

Отличный отзыв!

15:35 08.06.17

Да, отзыв хороший, с полотенцами видимо за год в тунисе разобрались))) стали их менять когда на пол бросаешь, у нас в том году до смеха доходило, горничная забирала полотенца в 11 ч и приносили их в 16 ч , при том что и чистые и использованные уносились все, мы от нее их где только не прятали))) ну что б не меняли, все равно находила, потом жестами объяснились, мы поняли , что их штрафуют, за то что они не сдают все полотенца. Ну вот, поменялось к лучшему...а то приходишь после пляжа, а руки даже вытереть нечем. Вспоминаем отель с теплотой, все равно было там классно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yulya2ed (4)