АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2017
14.05.17 - 27.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный вариант для отдыха семьей. Цена-качество.

Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об этом отеле. При размещении - идут на встречу, учитывают пожелания (особенно, если заранее даете знать о своем приезде и желаниях). Огромный плюс в сервисе - наличие услуги по утюжке вещей (две вещи в день на человека), отдавали нат.шелк - не испортили ))). Также ставим плюс по питанию, разнообразное и в любое время есть где перекусить, вкусно. Но, для маленьких деток (до 2х) мало разнообразия. По бару все отлично, но алк. коктейли, которые входят в стоимость путевки, ужасные. В гламном ресторане - горы мяты, а в банальный мохито кладут пару плохогньких листочка, приходилось самим делать себе коктейли )). Ресепшн быстро реагирует на пожелание по времени уборки в номере, т.е. горничная может подстроиться под режим сна ваш и ваших деток. Территория отеля большая, зеленая, можно найти свое любимое местечко. Полотенца можно брать столько сколько нужно, никаких карт на обмен нет. Анимация работает, даже ставят свои вечерние представления. Детский клуб работает отлично, но одна проблемка, во время вечернего представления, нет возможности "пристроить" детей - а вечерние шоу часто бывают совсем не детскими. В других отелях, например, аниматоры забирают деток с 21.00-22.30 на мультики, тем самым дают возможность отдохнуть родителям. По аля-карт ресторанам: были в итальянском (ничего особенного, просто спокойно) и барбекю (очень понравилось, нигде ранее не встречали такого типа ужин - приносят полуфабрикаты, гости сами их готовят на мангале, все на свежем воздухе). Также есть неудобство по бронированию ресторанов аля-карт. Делают это не менеджеры по работе с гостями, а человек не знающий русского языка и в определенное время. В китайский ресторан по две недели гости ходят, занимают очередь чтобы просто попытаться записаться, но некоторые так и не попадают. Также нет возможности выбрать меню заранее, вследствие чего в ресторанах типа аля-карт мало позиций в меню. Очень удобно наличие терминала самообслуживания, где можно и день выбрать, и время, и блюда (что очень удобно для шеф повара ресторана, заранее знать заказ), и чек распечатать. Совет отелю - автоматизация. Хоть отель и старенький по инфраструктуре, это не мешает, пока... Но уже стоит задуматься об обновлении. На пляже мест хватало всем. Особо шустрые пользовались безлимитным количеством полотенец и "бронировали" шезлонги с утра везде, где могли появиться в течение дня. Очень крутой пирс с ротанговой мебелью - идеальное место для парочек и, как оказалось, бабулек-полунудистов )) Очень приветливые и заботливые менеджеры по работе с гостями - Нина и Зинаида, отдельное спасибо. Не исключено, что следующий отдых с детьми рассмотрим снова в этом отеле.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • питание
  • территория
  • зелень
  • сервис
  • анимация
  • барбекю аля-карт
  • внимание пресонала
  • работники гест-релейшн
  • оборудованный пирс
  • детская анимация недоработана
  • качество коктейлей
  • резерв аля-карт ресторанов
Добавлено: 04.06.2017 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:43 08.06.17
Здравствуйте,Iasmin!Спасибо за Ваш положительный и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел хорошо. Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.Всегда будем рады увидеть Вас вновь! С уважением,Зинаида Р.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Вам повезло, что пожелания по заселению учли.
Так же списывалась с Зинаидой, но при заселении ее не было и упоминание о договоренности не сработало. Ответ один - мест нет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Iasmin
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 092
  • Фото: 15
0 Благодарностей