за последние 30 дней
Прилетели в Ларнаку в 21-00,забрали багаж (в течении часа...
Прилетели в Ларнаку в 21-00,забрали багаж (в течении часа) и пошли в автобус,чтоб доехать до Пафоса (ехать 2 часа) в отель приехали в 23-30. Расселили быстро,но потраченый день ни как не компенсировали( не еды, не напитков).Посетили в корпус Мимоза 2 этаж,вид на внутрений двор(номер 208). Номер Старый (ящик для одежды раздолбленый).В ванной на полу постоянно собирается вода (сама не высыхает).Нет полочек для ванной принадлежностей. За 3 дня номер убрали один раз.(помыли пол,застелили постель).Полотенца и постель не меняли. Еда в ресторане очень вкусная и разнообразная,только мало фруктов(есть арбузы,дыни,киви,яблоки,апельсины, грейпфрукты,минибананы).Сок вкусный,каждый день местное мороженое. Пиво и вино тоже на уровне .Для детей есть что выбрать. До моря 7-10 минут пешком(но с маленьким ребенком тяжеловато). Песчасный пляж(есть туалет,душ,раздевалки). Зонтики и тапчаны 5 евро комплект.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что Вы предпочли Paphos Gardens Holiday Resort для своего отдыха на Кипре и за положительный отзыв про наше питание и ресторан.
Относительно уборки, все номера убираются ежедневно кроме воскресения.
Простыни меняются три раза в неделю. Если в Вашем случае что-то не так, пожалуйста подойдите на ресепшн и наши сотрудники сразу вас обслужат.
Что касается позднего заезда, вам надо было заранее попросить, чтобы мы в номер поставили холодные закуски. К сожалению, мы не контролируем рейсы и не можем знать кто когда приезжает.
Надеемся оказать Вам наше гостеприимство и в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd