за последние 30 дней
Шок
Шок!!! Именно такое впечатление осталось после проживания в этом отеле! А теперь поподробнее. Приехали в отель в 14 часов. И тут нам говорят : "номеров готовых нет". При условии, что заселение по концепции отеля 14, а освобождение номера до 12 часов. напомним сотруднице отеля об этом нам все таки дали номер 1213. Войдя в номер поняли, почему "подготовленных нет" , номер был грязный. Попытались поменять и тут нам была объявлена официальная такса на смену номера, но предложенный номер не оказался лучше. До сих пор не могу понять за , а почему у отеля 4 звезды? Отель старый, мебель в номерах старая, еда это отдельная тема, а может только за то, что мороженое выдают и пляж находится через дорогу. Расположение отеля радовало всего 4 км и Аланья.
Наш номер выходил окнами на территорию отеля Monte Karlo и утром просыпались и чувствовали вкусные ароматы из этого отеля, а вот спускаясь в ресторан нашего отеля настроение падало.... ни чего вкусного нас и не ждало ни на завтрак, ни на обед и уж ни на ужин. Много раз была в Аланье и думала, что хуже повара , что готовил в 2015 г. в Blue VAWE не встречу, я ошиблась. Такие "ШЕДЕВРЫ" как хамса во всем разнообразии, шпинат в яйцах и соевая шаурма не встречала. Эти блюда даже персонал не советует брать. Ели в основном овощи. С фруктами тоже была беда. Их было много, но они все были не спелые...и это удивительно рядом с отелем рынок, где продаются чудесные фрукты, Метро, где фрукты спелые.
ВЫВОД в отель ни когда не вернусь, и другим не посоветую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}