АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я на Крите не первый раз, в отелях 3* и есть с чем сравнить...

Я на Крите не первый раз, в отелях 3* и есть с чем сравнить. Отель позиционирует себя как 3*+, но я поставила бы 3*-. Такие турецкие 3*.Согласна, что хозяевам отеля все равно, что пишут о них туристы. У отеля есть достоинства и недостатки. Поселок Бали расположен в маленьких бухтах, отели, таветны и магазины поднимаются от моря в горы. При этом используется каждый сантиметр полезной площади. Ровных площадок почти нет. Поэтому основным достоинством отеля является его местоположение: он находится на первой линии самого большого в Бали пляжа, и от него начинается "проминад" с тавернами. На територии есть сад (лужайка у бассейна , несколько фруктовых и банановых деревьев, цветы.) Он ближе всех отелей к Новой дороге, где ходят автобусы в близлежащие города(KTEL). Причем большую часть дороги вы проходите в тени деревьев. Я очень удивилась прочитав отзыв, что поселок Бали место с голыми горами. Поселок зеленый, множество герани, бугенвилии,кипарисы, эвкалипты. Да в наших лесах трава зеленее, но там другой климат.С гор веет ароматом трав. Место прекрасное, благодатное. Хороший пляж, нет камней, хороший вход в море. Хорошо отдыхать с детьми, т.к вход в море пологий, для любителей поплавать то же есть где развернуться. Большой плюс для Крита "всепогодное купание", нет больших волн.

Про отель. Я согласна со всеми критическими замечаниями. Отель заточен в основном под Восточную Европу, отдыхают в основном Прибалтика, Польша и Чехия.Номера в отеле это лотерея. Лично я первый раз в жизни меняла номер, т.к. была попытка заселить нас в описанный "синий номер". Я отношу себя к непритязательным туристам, но от полноты впечатления быстро вспомнила все английские слова с негативными значениями. В процессе переселения посмотрела пять номеров и остановилась на номере в центральном корпусе. Номера нормальные, но санузел не очень хорош, сантехника не новая, поддон для душа маленький,душ повесить нельзя. Сервис настолько не навязчивый, что пока не попросишь например полотенце его может не быть. В столовой (другого слова нет) т.к. асоциация по сервису с столовой пионерлагеря или советского санотория может не хватать тарелок и чашек или ножей. Но нашего туриста воспитанный турецким сервисом этим не удивишь. Готовят вкусно, но без изысков. Много рыбы и сезонных овощей (броколи, фезалис). Супов нет. То что выдают за суп это "французский луковый суп" одна луковица на ведро воды. Народ это ест. Завтрак традиционный греческий: сосиськи, амлет из тог о что осталось после ужина (овощи), это едят европейцы. Потрясающе вкусный йогурт с медом - традиционный для всех стран покоренных турцией и именно это стоит попробовать. Молоко и кофе. Обед и ужин простые и сытные. Обычно при гарнира и два вида мяса и рыба, салаты.

Немного построить персонал, закупить больше посуды, сделать косметический ремонт и поменять сантехнику и можно смело рисовать три звездочки-знак хорошего отеля.

Если вам повезет с размещением и при наличии скидок от отеля плюсы перевешивают минусы.

Добавлено: 06.08.2009 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 985 символов в тексте
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надин
Неподтвержденный аккаунт
Турист