за последние 30 дней
Впечатление от Альдемар
Добрый день
данным отзывом хочу предостеречь всех от отдыха в этом 5***** отеле.
Итак, по порядку.
Нам предложили не сколько вариантов отелей на Родос. Посмотрев фотографии отеля, отзывы на сайте решили выбрать этот отель. Только по приезду мы поняли, как же мы ошиблись с выбором.
Сезон в этом отеле начинается с 1-го июня. Вопрос, а что делать отдыхающим за такую же цену до 1 июня.
1) мы забронировали номер с видом на море. Когда мы пришли в номер с балкона был вид на березу и одноразовые стаканчики на крыше первого этажа. Мы тут же пошли на ресепшен поменять номер. Поменяли, но номер не был готов к приему гостей.грязный балкон, в номере предназначенном на минимум три человека все принадлежности в одном наборе. Конечно кто-то скажет, что модно попросить принести, но друзья этот же 5 звезд. В номере сантехника очень старая. Мы стелили полотенца в ванную чтобы можно было стоять. Постоянно спотыкплись о дверной ограничитель. Вход не продуман в ванную.
2) детский бассейн находится совсем в другой стороне. Мне с ребенком нужно выходить из отеля мимо движения машин. Совсем не продуманно.
3) дорожка к морю сделана из досок. Видимо очень давно по скольку торчат ржавые гвозди и мы даже один вытащили чтобы никто не вонзил себе в ногу. И это 5 звезд. Пляж не убирается. Арендовали машину и ездили на другой пляж.
4) попросили убирать номер в определенное время по скольку у ребенка режим и здесь нас ждало огорчение. Могли не убирать вообще.
5) питание очень бедное. Вино льется рекой... но! вино дешевое из пакетов. Товарищи, это не 5 звезд. Официанты вас не обслуживают по вечерам. Вы ходите сами наливаете себе вино и пиво через разливной аппарат.
Ребенок не есткашу на молоке. 15 минут каждый раз нужно ждать когда для тебя отдельно приготовят. Я уверен, что желающих на безмолочную кашу было бы больше.
6) официанты не дают спокойно поесть. Мы берем отдельно тарелку с овощным ассорти, мясным, сырным или рыбным ассорти и две персональные тарелки из которых кушаем. Так Вот, только на твоей тарелки чуть-чуть заканчивается еда, как у тебя вырывают! это в прямом смысле.
Итог! Больше сюда ни ногой. К сожалению менеджмент Отеля не заинтересован в исправлении ситуации. Сотрудник и не в состоянии что-либо изменить.
Анна из Customer Relation молодец. Пыталась помочь исправить впечатление наше, но повторюсь это не реально. За такие деньги, вы сможете отдохнуть в настоящих 5 звездах.
Лично мне хотелось бы чтоб отель проверили на соответсвие 5 звезд, по скольку мне жалко будущих отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Paradise Village. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Ваши комментарии и замечания , безусловно, помогут нам повысить уровень сервиса. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас в том, что мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем, и будем продолжать и дальше работать над улучшением качества обслуживания. Мы надеемся видеть Вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Честно, я не надеялся получить ответ. У меня по сегодняшний день не покидает вопрос, неужели Руководтсво отеля не видит элементарных вещей? Неужели в таких условиях Руководство встречает своих гостей дома? Ведь к вам приезжают люди, которые эдут отпуск как "манну небесную" уверены в комфортном отдыхе, уюте. Люди!тратят башенные деньги, а получают...все вышесказанное.
Мы больше не приедем в ваш отель и будем продолжать предостерегать всех, кого сможем. Но, конечно, хотя бы для остальных пусть Руководство отеля наведет порядок. Уверен, что сами они знают что такое качественный отдых.
Успехов.
Через несколько дней едем в Мелисси)))