за последние 30 дней
Первый раз в Таиланде
Отдыхали в этом отеле с 08 по 20 мая 2017г. с дочкой (13 лет). Тур бронировали за 3 месяца. В Таиланде впервые, до этого были Европа, Тунис, Турция, Египет. Привезли нас из аэропорта примерно в 12.30, заселение в 14.00. Сидеть в холле желания не было, т.к. вместо кондиционера (его просто нет в отеле 4*!) крутился вентилятор. Мы переоделись в туалетной комнате и пошли по окрестностям. Гулять, правда, тоже сил не было после 8,5 часов полёта и 2 часов езды до отеля (с пересадкой из большого автобуса в маленький на середине дороги по жаре). Мы обменяли доллары на баты в обменнике (они на каждом шагу, но курс разный, нужно смотреть) и вернулись на ресепшен. Пары, которая приехала с нами, уже не было (видимо, заплатили за раннее заселение, хотя даже намёка на это со стороны персонала не было). Нам выдали талончики на питание (завтраки) с указанием номера комнаты, взяли депозит (просили 1000 бат, но можно и в долларах, возвращают в день выезда после сдачи ключа без проблем). Я пошла посмотреть наш 204 номер (его ещё убирали). Увиденное меня повергло в шок: площадь явно меньше заявленной, дневного света нет вообще (круглые сутки темно), т.к. балкон выходит на стену этого же отеля с промежутком примерно 70 см. А ещё через окно, находящееся в коридоре, можно запросто попасть на наш балкон! Я, не долго думая, вернулась на ресепшен и стала отказываться от предложенного номера. У девушки-тайки улыбка сразу пропала, на ломаном английском она ответила, что других номеров нет и в ближайшие дни не будет. Мы в два голоса начали допытываться, когда сможем получить нормальный номер. Я даже стала возвращать карту-ключ, пытаясь тем самым показать, что заселяться не намерена. Девушка уткнулась в компьютер и через минуту сообщила, что завтра освободится другой номер, если мы подойдём к 14.00, нам его поменяют!!! Мы согласились и отправились в свой 204-ый. На балконе уборки не было никогда, пыль в палец на полу и на стульях, запах табака не выветривается, хотя балкон вроде как на улице (в номерах курить запрещено), душ на тёплую воду настроить не удалось (либо холодная, либо горячая). В номере такая влажность, что мы сутки потом обливались в полном смысле этого слова. На следующий день мы подошли на ресепшен часов в 12, там уже была другая девушка. Мы спросили про обещание, она мило улыбнулась и на бумажке написала нам номер комнаты, которая освободится в 14.00. Я сориентировалась по её месторасположению и согласилась. Мы с дочкой отправились посмотреть новое жилище, но уборщиков не было даже в коридоре. Т.е. номер был уже готов, но ключ нам вручили в 14.00. Схватив чемоданы, мы бегом рванули в номер 313, и, о чудо, он оказался таким, как заявлено в описании: большой, светлый , с диванчиком (причём, категория у обоих номеров одинаковая!). Сантехника работала исправно, кондиционер – тоже. Шторы и тюль, правда, не стирали с момента открытия В раковине есть пробка, можно постирать мелкие вещи. Вода в бутылках, чай, кофе, сахар – ежедневно, шампунь, гель для душа (они очень сушат волосы и кожу), туалетная бумага – по мере окончания. Сейф бесплатный, мы пользовались, но , если что-то забывали убрать (планшет, телефон), ничего не пропадало. Полотенца меняют ежедневно, постель – раз в 3-4 дня. Чаевые мы не оставляли, но пару раз уборщице маленькие презентики в руки давали (вкусности), она не отказывалась, уборка была на 5+. Телевизор работал 10 дней, 2 русских канала, в последние полтора дня перед отъездом сигнал пропал на всех каналах. USB на флешку, взятую с собой с записями фильмов, не реагировал вообще. И ещё один момент. Однажды мы с дочкой решили посмотреть спортзал на 6 этаже, вызвали лифт на своём 3-ем, он приехал с 1-го уже с пассажирами. Каково же было моё удивление, когда я увидела 2-х китайцев с чемоданами и ту девушку с ресепшен, которая не хотела менять нам номер, сопровождавшую их лично до места дислокации! Почувствуйте разницу. И вообще, к китайцам у них особое отношение. Если ты зашёл в магазинчик, к тебе подошёл консультант и начал с тобой общаться, а через 2 мин. зашли китайцы – всё, ты свободен! Завтраки в отеле были хорошие, мы даже иногда брали что-то с собой. Из фруктов – арбуз, ананас, папайя, драконий фрукт (ни о чём), из овощей – помидоры, огурцы, лук, перец, салат. В бассейне я не купалась, дочка 1 раз, хлоркой из него не пахло, поэтому про чистоту сказать ничего не могу. В ресторанчике и в спортзале есть кулер, мы набирали воду в бутылочку, никто ничего не сказал. В кафе питаться совсем не дёшево и не всегда вкусно (по нашим понятиям). К концу отдыха мы решили попробовать «пельмени» - это что-то! Несъедобная ерунда за приличные деньги, да ещё у дочери живот от них болел. Мы часто брали в Джанг Цейлонге готовую еду (пицца, что-то вроде пончиков, курица гриль, рыба, свиные рёбрышки и др.), всё было вкусно и по-карману, проблем с кишечником не возникало. И последнее. В аэропорту у нас ручную кладь НЕ ВЗВЕШИВАЛИ и НЕ ДОСМАТРИВАЛИ, хотя туроператор предупреждал, что только 5 кг на человека! Итог: отдыхом довольны, погода приличная (дождь лил, не переставая, только 1 день, и 2-3 дня кратковременный), страна интересная, но в этот отель вернуться желания нет, уже присмотрели другой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}