Отдыхал Парой в
мае 2017
- Не рекомендую отель
28.05.17 - 03.06.17
3.5
5- размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ребята - это ДНО!
Приехали в отель рано утром, ближе к 12 дня мы узнали, что все номера заняты и нас заселили в соседний отель, компенсировав это бесплатным днем в павильоне (приватная зона на пляже), походом в один из ресторанов аля кард и, как потом оказалось, бесплатным продлением номера до 19:00.
И так, заселившись, во второй день у нас в номере, в прочем, и как во всех общественных местах отеля, не работал кондиционер. Было это на протяжение всех дней отдыха. Только после многочисленных просьб, разобраться в ситуации, его включали, но не надолго. Ночью я обязательно просыпался от жары.
Представительница TEZ TOUR Екатерина особый случай. Наш диалог длился около 3х минут. И заключался в том что она дала номера своих телефонов, спросила нужны ли нам экскурсии и ВСЁ.
В номере предусмотрено только два полотенца на человека, попадались с дырками! (фото прилагается). Приходилось каждый раз звонить и просить донести полотенце для лица и в течение 10 мин его приносили.
Основной ресторан. В принципе неплохой,- твёрдая 4. Но не успевали обновлять еду. (фото прилагается). Из алкоголя только местные напитки. И это ultra all inclusive!!!
Бары. Стеклянная посуда только в основном ресторане и лобби. На пляже в основном доминирует пожелтевшая пластмассовая на которую смотреть противно не то что пить из неё (фото прилагается). Бумажные стаканы приходилось выпрашивать. Из импортного алкоголя только бурбон Джим Бим, виски J&B, водка Смирноф вот и все что мне удалось найти!!! И да только в баре на улице.
Пляж. По дороге на пляж есть будка с пляжными полотенцами, половина из них старые протертые (фото прилагается), лежаки попадаются сломанные и их не мыли, видимо, с прошлого сезона. Матрасы на этих лежаках в основном грязные и продавленные. Тот самый Павильон, который нам предложили в качестве компенсации, оказался ужасным и неудобным. Наматрасники грязные, столик ржавый с облупившейся краской (фото прилагается). С соломенной крыши которого, постоянно сыпались какие-то букашки и жуки. Этот ПАВИЛЬОН (по прайсу 40 ЕВРО).
И самое странное в последний день из номера пропали две пачки сигарет и электрическая зубная щетка!!! Я очень надеюсь что эти вещи странным образом закатились под кровать или еще куда, потому-что ЗУБНАЯ щетка?!?! Кому она нужна??
Итог. Я заплатил за этот тур больше 100000 тыс рублей. С учетом перелета регулярными рейсами Турецких авиалиний и видом на море. Отдых испорчен.
Отдыхайте в проверенных отелях и не экспериментируйте!
Пишите отвечу на все вопросы.
Спасибо.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
грязные лежаки
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
сломанные лежаки
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
полотенце с дырками
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
протертое полотенце
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
протертое полотенце на просвет
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
грязные наматрасники в приватной пляжной зоне
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
грязные наматрасники в приватной пляжной зоне
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
стол в приватной зоне пляжа
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Номер с видом на море
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
сломанные лежаки
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Плюсы отеля
работники ресэпшн
анимация
большой номер
выбор подушек
Минусы отеля
очень много.
Добавлено
04.06.17
14:48
(2 523 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:13 06.06.17
Отзыв сплошной негатив, как и фотографии. Давно заметил, чем негативнее отзыв, тем он безграмотней. Чего стоит только словечко "в прочем".
Одним словом, автору не доверяю. Если его опубликованные фотографии - это все, что он увидел, то мне его искренне жаль.
09:54 06.06.17
Юрий, мы тут не правописание проверяем. Пишите по существу.
10:21 06.06.17
По существу - все фотографии посвящены поиску грязи, пыли и прочих недостатков. Если Вы всегда ездите с такой целью, мне Вас искренне жаль. Еще более по существу напишу через три месяца, когда вернусь из Конкорда.
10:28 06.06.17
Но если в этом 5* отеле присутствует пыль, грязь и прочие недостатки.
Расскажите как правильно писать отзыв.
07:58 07.06.17
Подборка Ваших фотографий наводит на мысль, что Вы только это и искали (пыль, грязь и прочие недостатки). Лена Летучая отдыхает. Как писать, рассказывать не буду, а после возвращения в сентябре обязательно напишу.
09:48 07.06.17
Юрий, Ваши комментарии наводят на мысль, что вы представитель отеля. Спасибо, что так высоко цените мой отзыв, сравнивая меня с Леной Летучей.
Отличного вам отдыха в сентябре.
10:51 07.06.17
В таком случае я представитель десятков отелей, про которые уже написал отзывы здесь, а также на сайтах Туры.Ру и Отзыв.Ру. Однако, в отличие от Вас, я, не приукрашивая действительность, стараюсь быть объективным. А найти и сфотографировать треснувший лежак, пятна на белье или ресторанную раздачу в конце завтрака (обеда, ужина) можно везде, но я считаю это мягко говоря неразумным.
Спасибо за добрые пожелания! Объективный отзыв обещаю не позднее 15 сентября (возвращаемся 13 сентября).
11:02 07.06.17
Всё правильно. Как можно писать объективный комментарий ни разу не побывав в данном отеле?! Ещё раз желаю вам прекрасного отдыха.
18:09 07.06.17
Олег, вы можете здесь писать комментарии про мой отзыв. На личности переходить не стоит. Попробуйте ещё раз.
08:14 08.06.17
"Как можно писать объективный комментарий ни разу не побывав в данном отеле?"! Комментарий можно, ведь я прочел Ваш отзыв, а вот отзыв точно нельзя.
Читать полностью на TopHotels
10:18 08.06.17
Юрий, БРАВО!
19:02 19.06.17
соглашусь только со слабым вай-фаем и старыми полотенцами, матрасы пляжные тоже попадались старенькие, но эти минусы ничто по сравнению с плюсами отеля и Турции! мы тоже заплатили 111тыс на двоих в июне, и даже после отдыха а таком отеле как Алва Донна, я осталась довольна Конкордом. А сколько по-вашему должен стоить данный отель с таким сервисом и питанием? С чем Вы сравниваете? Я была в Греции, Тунисе, платила деньги гораздо большие чем за данный тур, и столько плюсов как в Турции за эти денежки не получила!!
11:33 20.06.17
Здравствуйте, Анастатсия. Как раз сравниваю с Alva Donna exclusive. Был там в октябре 2016. Разница огромная. Отличные лежаки, стеклянная посуда, на пляже одноразовые бумажные. Большой выбор импортного алкоголя, еда разнообразней, сластей раза в два больше, свежевыжатый сок) и кондиционер работал исправно. Стоил 46т на одного 8 ночей.
По поводу Concorda далеко не ultra all. Слабый пятизвездочный отель с едой и напитками.
22:42 20.06.17
здесь тоже были фирменные стаканчики на пляже белые с надписью Конкорд... хотели в Алва Донну Ворд Палас но цена была на 20тыс дороже Конкорда. а уж Алва в Белеке и подавно. Вы были в мае как я поняла, может немного отель экономил)) я предпочитаю либо июнь либо сентябрь- везде полный концепт, но путевки конечно подороже нежели в мае и октябре...
Ну а что в Алве все уж таки идеально??опять же весомая разница в цене а пляж то вспомните какой там??гораздо хуже Лары- это во многих отзывах написано
Советую Вам тогда Алву в Сиде- у нас там родители были, 138тыс в июне стояла цена! Из Москвы чуть дешевле
11:35 24.08.17
Эх! Прочитала свежие отзывы на Конкорд за 2017 годик. А я соглашусь с Alexander!!! Я отдыхала в этом отеле в 2015 году, начитавшись восторженных отзывов, - и разочарование меня настигло по приезду)). Я тогда в 2015 году позволила себе наверное жесткий комментарий к очередному восторженному отзыву по данному отелю, за что получила в свой адрес кучу "драных тапок" от совсем-совсем непритязательных (опять на мой взгляд) туристов. Но ведь действитель отель старый, номер пошарпанный, еда была скудной, в специях, мест на ужине всем не хватало. Меня обозвали неадекватной, с проблемами даже в личной жизни. И это писали лица мужского пола, которые оставляют комменты на таких вот туристических сайтах)))). А я ведь пыталась донести до народа и тот факт, что вот эти все восторженные отзывы привели меня к ошибке в выборе отеля. Действительно, ведь кому-то и самолетная еда по вкусу... Поэтому теперь я всегда более внимательно прочитываю именно отрицательные и нейтральные отзывы, т.к. они наиболее реальны и основаны не на эмоциях типа "вау!" и "все прекрасно и все меня там любят!"
06:07 25.08.17
#А я ведь пыталась донести до народа и тот факт, что вот эти все восторженные отзывы привели меня к ошибке в выборе отеля.
Спасибо за комментарий. Я настолько был разочарован своим выбором, что решил здесь написать и показать на фото как на самом деле в этом отеле. Чтобы люди видели и плохую сторону и делали адекватное представление об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий