за последние 30 дней
Ребята - это ДНО!
Приехали в отель рано утром, ближе к 12 дня мы узнали, что все номера заняты и нас заселили в соседний отель, компенсировав это бесплатным днем в павильоне (приватная зона на пляже), походом в один из ресторанов аля кард и, как потом оказалось, бесплатным продлением номера до 19:00.
И так, заселившись, во второй день у нас в номере, в прочем, и как во всех общественных местах отеля, не работал кондиционер. Было это на протяжение всех дней отдыха. Только после многочисленных просьб, разобраться в ситуации, его включали, но не надолго. Ночью я обязательно просыпался от жары.
Представительница TEZ TOUR Екатерина особый случай. Наш диалог длился около 3х минут. И заключался в том что она дала номера своих телефонов, спросила нужны ли нам экскурсии и ВСЁ.
В номере предусмотрено только два полотенца на человека, попадались с дырками! (фото прилагается). Приходилось каждый раз звонить и просить донести полотенце для лица и в течение 10 мин его приносили.
Основной ресторан. В принципе неплохой,- твёрдая 4. Но не успевали обновлять еду. (фото прилагается). Из алкоголя только местные напитки. И это ultra all inclusive!!!
Бары. Стеклянная посуда только в основном ресторане и лобби. На пляже в основном доминирует пожелтевшая пластмассовая на которую смотреть противно не то что пить из неё (фото прилагается). Бумажные стаканы приходилось выпрашивать. Из импортного алкоголя только бурбон Джим Бим, виски J&B, водка Смирноф вот и все что мне удалось найти!!! И да только в баре на улице.
Пляж. По дороге на пляж есть будка с пляжными полотенцами, половина из них старые протертые (фото прилагается), лежаки попадаются сломанные и их не мыли, видимо, с прошлого сезона. Матрасы на этих лежаках в основном грязные и продавленные. Тот самый Павильон, который нам предложили в качестве компенсации, оказался ужасным и неудобным. Наматрасники грязные, столик ржавый с облупившейся краской (фото прилагается). С соломенной крыши которого, постоянно сыпались какие-то букашки и жуки. Этот ПАВИЛЬОН (по прайсу 40 ЕВРО).
И самое странное в последний день из номера пропали две пачки сигарет и электрическая зубная щетка!!! Я очень надеюсь что эти вещи странным образом закатились под кровать или еще куда, потому-что ЗУБНАЯ щетка?!?! Кому она нужна??
Итог. Я заплатил за этот тур больше 100000 тыс рублей. С учетом перелета регулярными рейсами Турецких авиалиний и видом на море. Отдых испорчен.
Отдыхайте в проверенных отелях и не экспериментируйте!
Пишите отвечу на все вопросы.
Спасибо.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Одним словом, автору не доверяю. Если его опубликованные фотографии - это все, что он увидел, то мне его искренне жаль.
Расскажите как правильно писать отзыв.
Отличного вам отдыха в сентябре.
Спасибо за добрые пожелания! Объективный отзыв обещаю не позднее 15 сентября (возвращаемся 13 сентября).
Читать полностью на TopHotels
По поводу Concorda далеко не ultra all. Слабый пятизвездочный отель с едой и напитками.
Ну а что в Алве все уж таки идеально??опять же весомая разница в цене а пляж то вспомните какой там??гораздо хуже Лары- это во многих отзывах написано
Советую Вам тогда Алву в Сиде- у нас там родители были, 138тыс в июне стояла цена! Из Москвы чуть дешевле
Спасибо за комментарий. Я настолько был разочарован своим выбором, что решил здесь написать и показать на фото как на самом деле в этом отеле. Чтобы люди видели и плохую сторону и делали адекватное представление об отеле.