АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2016
01.09.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сюда больше никогда

Очень удивлена, что кто написал про бесплатный кондиционер! Он платный и стоит 8 евро в сутки! Кроме того, даже вентилятор платный и стоит 5 в сутки. Единственное, что в этом отеле хорошо, это сами апартаменты. Они просторные, светлые, чистые, на кухне всё есть, но просто невероятно душно! Мы были в сентябре и спать было очень тяжко даже с открытым окном, балконом и входной дверью ( кондёр из принципа не покупали). До моря правда не далеко, минут 10 неспеша. Про бармена и еду отдельное слово. "Угрюмый" бармен это очень мягкосказано, скорее емупротивна сама мысль о его работе, туристах и всём связанном с этим. Кроме того он не только бармен, но и официанти владелец сей конторы. А повар - его жена. Еда не плоха, но нереально однообразна, очень жирная, включает в себя разные вариации картошки фри, яиц, тостов, фасоли и сосисок. Фруктов ни разу не было. Питье тоже максимально однообразное. К огромному нашему огорчению мы взяли all inclusive. Это жесть. На третий день уже невозможно было есть этот холестериновый рай и видеть недовольное лицо бармена и мы пошли в поисках магазина. По цене - не сказала бы, что дорого. Вино реально дешевое, но вкусное, как и местные фрукты. И ещё, это вообще не Протарас. Это глухая деревня на самом самом отшибе цивилизации и каких либо маломальских красивый мест и достопримечательностей, которые говорят вам о том, что вы на Кипре.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • апартаменты
  • бармен
  • и ещё раз бармен
  • еда
  • немытый бассейн
  • расположение
  • цена необоснованно завышена
Добавлено: 04.06.2017 11:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Зачем Вы в июне пишете отзыв про отдых в сентябре 2016, спустя 10 месяцев? Вы тем самым портите статистику отзывов и морочите людям голову!
Я уверена, что ненавистный Вам бармен там уже не работает! Более того, обратите внимание, что в этом сезоне, т.е. в 2017 году, отель полностью обновлен, также была изменена концепция предоставления услуг гостям.
Ваш отзыв абсолютно и полностью неактуален.
Сайт отеля: все услуги перечислены http://www.amorehotelapts.com.cy/
Хелга, а Вы были в этом году в данном отеле, что с такой уверенностью говорите об обновлении? Напишите свое мнение в таком случае, что изменилось по сравнению с прошлым годом. Было бы интересно узнать. Любой отзыв актуален, тем более человек пишет когда там был. Негатив тоже имеет место быть, всё и для всех не может быть хорошо. Каждый для себя фильтрует информацию.
Я была в данном отеле в октябре 2016 (есть отзыв), кондиционер был бесплатным! Хотя он и не был нужен уже, погода была комфортная. Возможно, это было обусловлено окончанием туристического сезона.
Платный или бесплатный кондиционер в отеле зависит от туроператора, у некоторых оплата за отель уже входит в Путевки. Так было и у нас. Правда узнали мы только в отеле об этом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валерия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 979
  • Фото: 0
0 Благодарностей