АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель для отдыха с детьми.

Отдыхали с 20.05 по 03.06 г в этом отеле с двумя детьми (2 и 4 года).

Размешение быстрое, в номере в день заезда приятный комплимент: пицца с бананами, соки.

В номере есть: зонт, 1.5 литровая бутылка воды каждый день, сейф, холодильник, чайник.

Персонал отеля очень вежливый и отзывчивый. Какие либо проблемы решают почти мгновенно.

На территории отеля есть платный спа салон, но мы туда не ходили, массаж делали за пределами отеля. Там очень много вокруг массажных салонов. Мне понравился салон LA SPA , если выходить из отеля то направо.

Питание в отеле отличное, всегда несколько видов фруктов, курица, разная рыба, говядина, свинина и часто крокодил, один раз были креветки на гриле и гребешок (он у них мелкий). Деткам каждое утро были молочные каши (рисовая и овсяные хлопья), сухие завтраки, печеньки. На обед и ужин тоде всегда можно найти чем накормить даже маленького ребенка. Сосиски и картошка фри (кто любит такое) присутствуют всегда и в ресторане и в баре на пляже дают. Супчики тоже есть и на завтрак и на обед и на ужин.

Шезлонгов всегда хватало, проблем с ними не было.

Бассейны действительно очень теплые, к вечеру вообще горячие, хотелось бы попрохладнее хотя бы один сделать ( в отеле их два и каждый из них еще имеет детский бассейн). Хлорки много, но и без нее никак нельзя. Детских инфекций в отеле хватает: ротовирус и коксаки. Перед нашим приездом была прям эпидемия вируса коксаки. Многие родители боялись пускать деток в бассейн, думали что там зараза. Я с этим не согласна, потому как вирус коксаки и многие другие в хлорированной воде не живут. Мы в бассейнах находились очень много. Тьфу, тьфу, тьфу вирус не поймали. Но я каждый день деткам давала Энтеросгель профилактический и всем советую. Еще миромистином пользовались.

Вообще в поездку во Вьетнам обязательно рекомендую брать с собой запас лекарств.

От вирусов и инфекций никто не застрахован, у знакомых ребенок сильно заболел (рвота, диарея, слабость) в другом отеле (ни дессоле, в нячанге).

Здесь же в Дессоле Муйне персонал отеля во время эпидемии вируса коксаки, все поодезинфицировали в детской комнате и в бассейнах. То есть они как могут заботятся о своих гостях.

В день рождение нас ждал приятный сюрприз в номере: тортик. Очень приятно. Спасибо персоналу отеля.

Аниматоры тоже большие молодцы. Отдельное спасибо Настеньке.

Единственный недостаток это медузы в море. Они там были практически постоянно, когда то очень много, когда то практически не было. Их там два вида: одни просто жалят, другие оставляют в теле иголки, которые необходимо счищать песком). В случае ожога медузой необходимо сообщить персоналу (которые возле пляжа) и они оказывают первую помощь. При нас очень многих жалили медузы. Боль, со слов пострадавших, очень сильная и еще весь день горит. Но на след.день уже все хорошо, только ожог виден.

На море почти всегда волны, но утром обычно небольшие. Заход в море приятный, отмели нет. На пляже вроде как какие то блохи или кто там кусаются, от них там стоит специальный спрей Леммонграс. Но мы не брызгались и никто нас не укусил. Правда, мы в песке особо и не играли.

Про гидов Пегаса: их там два (Павели Римма)

Их работой недовольны были многие. Некоторые собирались писать жалобу на них в Пегас. Потому как Римма вечно смурная и недовольная (мнение других, нам обращаться к ней не было нужды). А вот Павел это кошмар какой то: требует покупать экскурсии у него и если вы ничего у него не покупаете, то грубить начинает). Постоянно говорит, что раз вы приехали в этот отель отдыхать, значит деньги у вас есть. А если денег нет, то нечего было сюда приезжать, говорит отдыхайте в дешевом отеле ( об этом он во всеуслышанье говорит на первой встрече). Хотя конечно он много и грамотно рассказывает об экскурсиях. Но из-за его откровенного вымогательства не хочется ничего брать у пегаса. Мнение о Пегасе падает. Однако, помощь при замене номера, лн нам оказал (три экскурсии мы все таки купили). Другие люди просили его помочь в проблеме с номером, но им сказал, если аы у меня экскурсии купите, то я вам сразу помогу.

Дорога до отеля конечно длинная и долгая, но неутомительна.

Отель рекомендую и в отличае от Дессоле в нячанге, этот отель находится в центре Муйне, а ни на отшибе. То есть в шаговой доступности все: аптеки, клиника, магазинчики. Но кому этого мало ездят в Фантьет в торговый центр. Автобус стоит для туристов 13 тыс.донгов ( умножаем примерно на 3, чтобы понять цену в рублях) ехать минут 10, можно и на такси конечно.

Всем приятного отдыха!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • питание
  • анимация
  • расположение отеля
  • сервис
  • зеленая территория
  • медузы в море
  • детские инфекции но это проблемы страны в целом
Добавлено: 04.06.2017 07:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:38 09.06.17
Уважаемая, Ольга! Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв. Всегда рады Вам в Dessole! С уважением, Евгения - Guest Relation Manager - Dessole Hotels Vietnam.
представители пегаса заменой номеров вообще то не занимаются, это не в их компетенции. замену номера осуществляет отельный менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоже летим с 2 годовалой дочкой! Очень волнуюсь за вирусы((( а какие то прививки специальные ставили ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Южно-Сахалинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 737
  • Фото: 3
0 Благодарностей