Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
- Не рекомендую отель
04.05.17 - 12.05.17
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Свежий отель, но не 4*
Добрый день!
Отдыхали с ребенком 1,5 года. Начну с организации. Летали от Библио-Глобуса. Всё было Ок (за исключение отельного гида), вылет, прилёт, трансфер без опозданий. Даже на стойке регистрации на вылете из Ларнаки сотрудники Библика никого не бросили, а регулировали потоки и туристов. Семьи с маленькими детьми пускали без очереди.
ВАЖНО!!! те кто выбирает отель по географическому расположению - на сайте Библио-Глобуса информация на карте дана неверная!!! По сайту, на момент покупки тура, отель был расположен почти в центре, а по факту это самый крайний отель в сторону Протараса. На данный момент, галочку с расположением отеля сдвинули, но опять неверно))) Это было большим разочарованием для нас (за это баллы не снижали, сам отель не виноват))). С ребенком ходить гулять было очень далеко, а на обратном пути, когда "нагуляешься" предстоял еще подъем в горку с коляской. Кто с детьми думайте!
Приехали в отель в районе 12-00, заселение прошло как положено только в 14:00 (кто с малышами - имейте ввиду, это в отеле никак не влияет, даже при наличии свободных номеров, раньше не заселят). Номер дали 1122 side sea view/pool view.
НОМЕР: свежий, после ремонта, но абсолютно не соответствует заявленным 4*. Есть чайник, набор для чая/кофе, но не поставили даже приветственной воды. Из банных принадлежностей - только мыло, гель и шампунь.
Номер холодный, шумоизоляция отсутствует полностью!!! (мало кто пишет об этом, но жаловались все). Ванной нет, душевая - это стеклянная перегородка. С ребенком очень неудобно. Расположен так, что солнце в данный номер не попадает (из-за его расположения), а шторы приходилось всегда держать закрытыми, т.к. ты получаешься "как в аквариуме" для людей из холла, лобби и площадки перед кафе /бассейна.
Уборка, на наш взгляд, заключалась только в выносе мусора, заправить постель и слегка махнуть тряпкой. Полотенца менялись раз в три дня, при условии, что сушить их было негде (комментарии см выше).
Питание и ресторан: не разделяю восхищенные отзывы многих туристов, ничего особенного, но все же вкусно. Опять же - для заявленных 4* - ассортимент должен быть более разнообразен. Хотим отметить только работу персонала ресторана - очень доброжелательные и отзывчивые люди. Спасибо!!!
Ресепшн и отельный гид: никакой клиентоориентированности и желания реально помочь! При просьбе переселить в другой номер (холодно, холодный кафельный пол, отсутствие солнца в данном номере и ванной) навстречу не пошли. Для проживания с ребенком номер был некомфортен: вещи детские сохли долго, в предоставленной детской кроватке ребенок не спал - от пола очень холодно, мыть малыша в душевой неудобно. Номера даже на нашем этаже были,знаем, т.к.они были открыты после уборки выехавших туристов. На претензию о недостоверной инфо на сайте туроператора, отельный гид вместо того чтобы как-то ситуацию сгладить и помочь переселиться, ответил: "Читайте отзывы". (но! туристы покупают тур не у Top Hotels или др. подобных сайтов, а у конкретного туроператора).
Итог: отзыв об отеле писали, с точки зрения отдыха с маленьким ребенком. Если Вы отдыхаете без маленьких детей или повезет с номером, то в принципе отель сносный. Оцениваем на 3*, с аквапарком будет хорошая, но все равно тройка. Своим знакомым даже без детей))) рекомендовать все-таки не стали.
Номера
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
персонал ресторана
хороший басссейн
свежий вид номера
Минусы отеля
шумоизоляция полностью отсутствует
отношение на ресепшене
слабое меню для 4*
уборка и смена полотенец
расположение (очень далеко от центра)
Добавлено
04.06.17
00:36
(3 337 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:44 07.06.17
Ценное замечание касается того, что отель на возвышенности и обратный путь с гулянки предстоит в гору. Рекомендую обратно на такси.))
6-8 €, как сторгуетесь.
22:35 10.06.17
У вас хоть ладно был 1 этаж,а не 0 как у нас,вот уж где действительно как в аквариуме!Тоже обращались к гиду насчёт смены номера-безрезультатно.Насчёт шумоизоляции у нас всё отлично было-никаких лишних звуков.
23:06 10.06.17
Согласен, ещё находясь в отеле, смотрели на эти номере и ужасались. А по поводу шумоизоляции, может в отеле она всё-таки частичная, так как по ощущениям лифт вызывали из нашей ванной и чиханье из соседнего номера происходило там же)))
08:52 12.06.17
Согласна с данным первым комментарием по отелю на 100% ,тоже не рекомендую никому,отношение к туристам ужасное,такое впечатление,что они нам делают одолжение,что заселили в их "прекрасный" отель! Трехместный номер,который был нами оплачен состоял из двух кровптей полуторок и раскладушка? Это вообще в принципе не допустимо! Мы не стали нервы трепать,оставили как есть,но в принципе это нарушение ,инет вообще никакой????? Европа ты себя роняешь в глазах наших! В Эмиратах в 2* была инет ловил даже в номере! Вообщем отдыхом на Кипре не довольна ,отель не только 3* ,но тянет только на 2*,не более.
22:00 12.06.17
Хотя, в этот отель больше не поеду, но от отдыха в Айя-Напе я очень доволен. А интернет в отеле есть, в нашем номере был, но скорости хватит только на соц. сети, а если вы привязаны к интернету по работе, то это уже проблема.
Добавить комментарий
Добавить комментарий