АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
04.05.17 - 16.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ вернусь

Ожидания не оправдались. О стране читали, готовились морально, но всё равно расстроены.

Заселили быстро, горячая вода и кондиционер есть, еды много. Курс обмена валюты нормальный. Пляж близко и он хорош. Большое спасибо за безопасную зону от торгашей, которые суют "подарки" во обе руки и одевают вас там же за "символическую" плату, ближе 5 метров к лежакам не подпускают. Дальше можно не читать, пойдут минусы.

Собирались и в другой отель и другой город, но при покупке тура убедили в том, что Махдия вполне чистый город с минимумом местных жителей (типа туристического округа) и отель Thalassa Mahdia чуть ли не шикарнейший отель, в котором не придётся наблюдать мусульманских купальников в бассейнах. АГА, ЩАС!

Несмотря на 4*,которую в уме снижали до 3*, натерпелись столько...

- По размещению - рецепция настоятельно пытается рубить деньги. Ну тут уже писали про доплаты, не буду продолжать. Нулевой этаж для... хранения охлажденной рыбы - тепло тут только снится. Спали под двумя одеялами первую ночь, постиранная одежда в полдень не высохла и за сутки. Бесплатное переселение пришлось настоятельно пробивать через отельного гида. И оно было не платным, с нам прям вытребовали "презент". Ноу платить, ноу, презэнт, презэнт!

- По питанию - горячее, по большей мере, готовят во время приёма пищи, что создаёт и двадцатиминутные очереди! Специи не в почёте, столовые приборы надо собирать со столов (если вы не первый сели за приём пищи) или просить отыскать их у персонала. Часто попадалось недожаренное мясо - это последствие конвейерной выдачи.Соки порошковые, молоко слабо на себя похоже по вкусу (вероятно там коровы уж слишком много пьют воды :))) ) Супы не супы, а... не знаю этой жиже названия. Фрукты преимущественно яблоки, апельсины и абрикосы. Сезонная клубника посетила нас 2 раза за 2 недели. В итоге съел столько овощей, сколько за 4 месяца не съел бы дома.

- По уборке - полы не особо то и моются, песок в прихожей стабильно лежал в одном и том же положении. Зеркала как были с заселения в разводах, так и остались до выезда. Полотенца могут унести и заменить на новые и через 5 часов. Как-то раз унесли туалетную бумагу, это даже смешно. После этого прятали один рулон на чёрный день :)))

- Аквапарк на территории отеля 1 час в сутки с 10.30 до 11.30. И это надо напомнить. Но так только для нас, местным включали и после обеда.

- WiFi платный. Полчаса -2 $, день -5, неделя 16! Мало того, тот, кто заплатил, попользовался первый час, а потом так и не получил выхода во всемирную паутину.

- Аниматоры продержались неделю, не больше. То ли выдохлись, то ли расслабились, это безэмоциональное безразличие

надо было видеть! Работу делают, но бездушно, нам их было жалко.

В общем - хорошо только снаружи. Приезжайте загорать и есть овощи!

P.S. Отзывы соотечественников, отдохнувших в других местах в тот же период в Тунисе, убедили в том, что кухня и сервис в Thalassa Mahdia только развиваются и стараются обслуживать не качественно, а количественно...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • близость пляжа
  • количество еды
  • качество
Добавлено: 03.06.2017 23:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:36 04.06.17
Здравствуйте,Piton1327! Спасибо за оставленный отзыв! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества сервиса и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. С уважением,администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Горки работают два часа в день : утром с 10:30 до 11:30, и с 15:00 до 16:00,при чем тут "местные" и не местные"? За наш отдых "местных было 3 пары все,в основном одни русские.
Здравствуйте, разрываюсь между этим отелем и caribbean world mahdia, в основном только из-за горок, так как ребенок у нас фанат аквапарка. Говорят, что территория отеля очень мала и на ней мало развлечений для детей, так ли это? Как оцените общее состояние жилого фонда? В каком состоянии номера?
Мы бы на Вашем месте и не обратили внимание на местных, если бы они не приехали в субботнее утро до вечера воскресенья в количестве 30-40 человек. Ни за один день въезжающих и выезжающих столько не было. Ну и вели себя довольно по-хозяйски, везде. Для нашего туриста это выглядит как наглость и неуважение к окружающим. К ним со стороны персонала было столько внимания, сколько мы не успели увидеть ни к кому другому. Нам же досталось ощущение того, что мы вообще посторонние в этом отеле.
А горки, с горками Вам повезло. Нам был предоставлен только час. С этим вопросом подходил и к отельному году и на рецепцию, везде было сказано, что только так, довольствуйтесь одним часом.
Для детей бассейн, в котором периодически играют в водное поло, настольный теннис, аквапарк и вечернее развлекательное шоу. Для самых маленьких есть отдельный маленький бассейн с горкой, функционирующей почти всегда. Пожалуй всё.
В номере три кровати,из которых две сдвинуты (типа двуспальная), две тумбы, телевизор, два зеркала, шкаф с сейфом. На лоджии два стула и столик. В санузле (совмещенном) ещё один стульчик, зеркало.
Сам отель ничего, ничего позорного и ничего сверхъестественного.
Спасибо. Как насчет самой территории отеля? Так ли она мала, как ее описывают?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 457
  • Фото: 0
0 Благодарностей