АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 724
Фото: 11
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
мае 2017
22.05.17 - 30.05.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель со своими минусами

Впечатление об отеле сложилось положительное, не смотря на недостатки. Рейс поздний, прибыли в отель в 21.30. На ресепшн встретили шампанским и после заполнения анкеты предоставили номер в основном корпусе (согласно бронированию) на 4 этаже с шикарным видом на море и горы. В номере есть мини бар (минеральная вода с газом и без, пепси, фанта, молоко, бутылка пива), халаты, тапочки одноразовые, чайник, чай, кофе, сухие сливки, увеличительное зеркало в ванной комнате, нормальный фен, душ вместо ванны... Система центрального кондиционирования для галочки, толку от нее нет никакого, хорошо, что мы отдыхали не в самое жаркое время. Магнитные карты-ключи от номера постоянно размагничиваются, приходилось раз в 2 дня бегать на ресепшн обновлять, намагничивать или как то так, напрягало.

Пляж чистый, лежаков куча, но хорошие места, как и везде, заняты с 9 утра. Есть большой пирс с лежаками и зонтами, который немного решает проблему с местами на пляже. Кстати, пляж награжден премией голубой флаг, он реально чистый. С пляжными полотенцами нет проблем, они всегда чистые при получении.)))

Во всех барах отеля имеются холодильники с бесплатным мороженым, очень вкусным (фруктовый лед так же присутствует, но это на любителя). Круглосуточно работает "стрит бар" (картофель фри, гамбургеры, крылышки и т.д., всё по меню и бесплатно). Отдельное внимание заслуживает пивной бар (4 вида пива, соленые орешки, семечки бесплатно) беседки, где предлагается выпить пива утопают в зелени и расположены возле пляжа (кстати, в этой зоне отлично ловит WI-FI). Питание в основном ресторане однообразное, не смотря на наличие рыбы (форель, скумбрия) и мяса (говядина, курица, индейка, баранина) так как все блюда повторяются каждый день за редким исключением. Не было раков и креветок, которые есть на фотографиях к отзывам отеля. Тщательно выбирали чистую посуду, потому, что не вся посуда чистая, тарелок для супа не хватало. Фруктов много (клубника со сливками, бананы, киви, апельсины, грейпфруты, яблоки, дыни, арбузы...) Очереди к грилю как и везде)). Официанты не справлялись с работой,приходилось самим искать ножи, вилки, просить убрать грязную посуду со столов, по-ходу, мало официантов, в этом есть проблема небольшая.

Уборка номера регулярная, постельное меняли через день, пополняли мини бар и косметические средства.

Очень удачное расположение, 10 мин. до центра с множеством магазинчиков. Гид Орхан (корол трэвел) экскурсии не навязывал. Съездили на маршрутке в Антик Фазалис (15 мин от города), в тишине, без толпы туристов осмотрели достопримечательности (18$ на двоих в отличии от 100$, заявленных туроператором). В принципе, отель хороший, своих денег стоит!Ах да, вкусный кофе, который готовится в большом количестве кофеварок! Ну и лично для меня, порадовало большое количество местных сыров! Отель советую, все описанные минусы перечислены, чтоб не было неожиданностей, а сам отель огонь! Горы-море, что еще нужно?)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Оксана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море удачное расположение анимация
Минусы отеля
весь алкоголь местного производства присутствуют грязные тарелки мало обслуживающего персонала
Добавлено 03.06.17 22:22 (2 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 04.06.17

Уважаемая Оксана,
Прежде всего, спасибо Вам за отзыв о нашем отеле Alkoclar Exclusive Kemer! Хотим отметить, что все Ваши замечания были приняты нами к сведению и переданы руководству отеля. Помните, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас!
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

11:41 05.06.17

Скажите пожалуйста,какой контингент в отеле?

19:22 05.06.17

На мой взгляд 70% русские, 20% украинцы, белорусы, 10% немцы, чехи...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)