за последние 30 дней
Ожидания НЕ оправдались!
Приехали в этот отель в 3-й раз ( до этого были в 2014 и 2015) и с грустью наблюдали за падением уровня сервиса и питания. Обслуживающий персонал - мигранты, работают медленно и в целом не опытны. Уборка номера на 3-ку ( горничная случайно вместе со сменой полотенец унесла белую футболку, связываю это с ее невнимательностью). Официанты в ресторане также не расторопны, ошибки при выполнении заказа ( вместо сухого вина приносят полусладкое и т.д). Питание серьезно ухудшилось в сравнении с прошлыми годами, в целом все съедобно, но нет былого разнообразия сухофруктов и орехов, исчезли блины-оладьи и натуральный кофе в турке на песке по утрам, сократилось количество мясных блюд в обед и ужин, салаты оставляют желать лучшего, ни разу не давали клубнику. Не дают сухой паек, если вы вдруг поедете на экскурсию и пропустите прием пищи в отеле. По прежнему платный вай-фай ( 2 устройства - 24 евро на неделю). В целом заметно, что отель сделал ставку на неискушенных русских туристов и решил брать количеством, а не качеством.
Протарас в этом году, увы, напомнил мне Турцию, пляжи переполнены нашими соотечественниками.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}