за последние 30 дней
Дельфин не подкачал!
Резервировали в Дельфин Платинум, но так как он не открылся к указанной дате, предложили в Дельфин делюкс и больше без вариантов.Конечно, посмотрев территорию в интернете остались не довольны, она меньше, чем в ботанике, горок меньше, а это было главным для наших детей.наличие аквапарка, мы были расстроены мягко говоря. Но, как я уже написала выше, представители отеля Дельфин альтернативы другой не предложили и нам ничего не оставалось, как согласиться на Де люкс. По заселению, как нам обещали в агентстве, что номер дадут апгрейт.то есть лучше.того что мы отплатили..Но этого не произошло естественно.нам сказали доплатить 275$.потом снизили до 200$.но мы решили остаться с номером на дорогу. В итоге через 4 дня нам поменяли номер с видом на релакс бассейн и частичным видом на море.хотя и сразу могли.ну это ладно.спасибо хоть заселили сразу.мы приехали около 11 утра и пошли на поздний завтрак.конечно поели.но еды почти не было..все убирали и первое впечатление было смазано..Но это.наверное.единственные небольшие минусы. А все остальное было на высшем уровне. Питание отличное, разнообразное. В номерах убирали оч.хорошо. Анимация хорошая.Гала ночь выше всяких похвал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мнение наших гостей действительно очень важно для нас. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com