АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1104
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
12.05.17 - 25.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

До Египта отдыхали в Турции, в Египте были в общей сложности 15 раз, отдыхали несколько раз в Хургаде отель Алладин, в Шарме в Шератоне. Между Египтом ездим в Тайланд, Вьетнам. В этом году в Султан Гарден приехали в 7 раз, как моя младшая дочь Марго (ей 9) говорит (детей у меня трое), я тут выросла! Были с 12.05 по 25.05. Сами с РФ г. Омск, летели через Астану Казахстан. Сказать, что наша семья любит Султан Гарден, это ничего не сказать, и отель отвечает нам взаимностью, встречают с полным восточным гостеприимством. Каждый приезд для нашей семьи в Султан это Праздник. Встретили отлично, лично управляющий отеля, одел нам браслеты и отправил обедать. После обеда отвезли нас в номер первая линия от моря, 2 этаж ком 463. Парень убирался хорошо (о всяких фигурках из полотенец и халатов молчу), когда он не успевал убрать наш номер до обеда, он делал это со своими коллегами во время обеда, как то зашли раньше времени их трое было))) ни чего не пропало, телефоны, планшет, наушники, зарядки в сейф не прятались, мелкие деньги всегда лежали в ящике возле кровати. Паспорта, карточки и крупные деньги в сейфе. Первое время не могли понять, придя вечером в номер у нас вновь разложены вещи, заправлены кровати, добавлен шампунь, бумага. Потом нам сказали, что у постоянных клиентов дважды в день наводят порядки. 4 корпус после ремонта, все работает без нареканий, чисто, уютно, свежо. Минимум 3-4 раза приносили фруктовые тарелки, в холодильники напитки не заканчивались.

В ресторане питание отличное, всегда широкий выбор на любой вкус, голодный не останешься. Много овощей, фруктов, постоянно яблоки, апельсины, персики, дыня, арбуз, финики. Обслуживание на 5 +, минимум два официанта на перегонки несли напитки, на завтрак приносили вареный кофе с лобби-бара (ничьи имена называть не буду, вдруг нельзя, и их накажут) Первую неделю свои тарелки не могли донести до столика, все тарелки вырывали из рук и несли нам за стол. Завтракали мы на 1 этаже, обедали и ужинали на 2 этаже. Всего всегда хватало, в том числе и пиццы (пицца лежала не доходя до напитков, никто ее не выдавал), если что заканчивалось в течение мах 1-3 минуты все пополнялось, в какое время бы ты не пришел. Были во всех дополнительных 3 ресторанах, в этот раз больше понравился Итальянский. Морожено дают с 11 и допоздна, 4 вида сколько унесешь, очереди за ним и по одному в руки как в других отелях нет. И вообще при практически 100% наполняемости отеля, ни в ресторанах ни на барах очередей не было, народ скапливается только вечером на баре у амфитеатра. В рыбный ездили в город в Fares, отличное место рекомендую, не дорого на 3 человек наелись до пуза + не доели креветки (завернули с собой) 115 дол, это с дорогой и чаевыми. Закажите там рыбу с картошкой (в общем меню этого блюда нет, только для местных подают) и обязательно суп, салаты не берите.

Про территорию говорить не буду и так все понятно, ее 24 часа в сутки «вылизывают». Обслуживание на барах, в первый вечер в баре около бассейнов, мою дочь не обслуживали 40 минут, после этого она со слезами пришла к нам и пожаловалась. Подойдя к бару я увидел старого знакомого бармена, когда он понял, что он не узнал Марго, он испугался больше чем я мог себе это представить, я ему даже слово не сказал, он долго извинялся и весь вечер носил нам напитки. На него мы ни кому не жаловались, но больше мы его не в одном баре не видели, думаю совпадение, он сменился. Ни разу не видел, что бы бармены обслужили вне очереди, кто бы там не стоял арабы, украинцы, казахи, поляки, русские. Был случай когда подошла очередь Марго сделать заказ, влезла арабская семья, бармен на них даже не взглянул, после того как отдал напитки Марго, он их направил в очередь. В 2-х барах есть бутылочное пиво бесплатно (оно вкуснее), в остальных его продают 1. Около детского бассейна 2. Около нового понтона

Пляж, большой широкий. Работники пляжа видя нас сами идут к нашему грибочку и заправляют свежие полотенца, старые забирают, если мы приходим раньше их, они демонстративно снимают старые и заправляют свежие.

Перед поездкой напрягала информация, что много украинцев, т.к. в 2015 году мы на них насмотрелись, пили до усёру, один каждое утро в стрингах ходил по пляжу и орал «слава Украине». В этом году был 85% приличных украинцев, культурных и воспитанных, или люди изменились или быдлу отдых стал не по карману. На арабов обижаться или коситься не стоит, у них свои понятия бытия, воспитание и восприятие. Случайно стали свидетелем как коренная жительница Казахстана кричала на девушку работницу отеля, обвиняя ее в том, что ее магнитный ключ размагнитился и при этом понося отель. Со стороны на неё смотреть было неприятно, стойко и мужественно, не теряя самообладания все это перенес работник, респект!

Хочется отдельное спасибо сказать отельному гиду Асель с Нефер-тура (отлично говорит на русском, воспитан и образован). Мы на правах знающих людей хотели отказаться его слушать на встрече гостей в отеле (думали опять лохам начнут «впаривать» экскурсии), он же своим обаянием и красноречием заставил остаться и его послушать, мы были приятно удивлены его рассказом о нашем отдыхе, и больше удивлены отсутствием навязывания экскурсий. В последующем он для нас стал палочкой выручалочкой по любому вопросу к нему можно обратиться, как доехать до такого то места, куда сходить куда не стоит. В предыдущие разы мы в город ездили только на такси. В этот раз из 5 поездок в город за 4 не платили, 5 поездка была в рыбный ресторан и то он для нас заказал трансферт за 5 дол, что минимум в 2 раза дешевле такси его номер +201063489873. Больше бы таких гидов, специалистов своего дела!

Интернета в отеле можно сказать, нет. Брал симку на против отеля на улице с лева, 15 дол, хватило на 2 недели.

Анимация, раньше и еще раньше была лучшая в округе. Держится на трех китах Ирина, Мус и Рами + пару человек подают надежду. Про остальных промолчу.

Спасибо девочкам на reception Ирине с Аленой!!! Не одна просьба или вопрос не был забыт или не услышан.

Так же благодарны всем работникам отеля, которые не давали нам скучать, получать удовольствие от отдыха, всячески подчеркивали, что они нам рады, за свой счет одаривали нас подарками, соками, фруктами, попкорном, сладкой ватой и многим, многим другим.

Если позволите, дам отдыхающим совет. Не жалейте улыбки, и денег на чаевые. Максимум у вас уйдет 50 дол не такие уж и большие деньги в общей сумме отдыха, удовольствия получите во сто крат больше. Будут красиво убираться, лепить фигурки, нести напитки, занимать удобные места в ресторане, стелить полотенца на лежаки, и в ответ улыбаться и интересоваться как у Вас дела Мистер, Босс или Друг. Там где Вы отдыхаете, они работают. Всем хорошего отдыха и позитивного настроения!!!

Плюсы отеля
сплошной плюс)
Минусы отеля
интернет!!!!
Добавлено 03.06.17 12:59 (6 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 03.06.17

Добрый день Евгений, Алёна и Марго

Благодарим Вас за постоянный выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва.

Было очень приятно видеть Вас снова и мы все с нетерпением ждем Вашего возвращения.

С уважением,
Администрация

17:48 16.06.17

спасибо, за подробный комментарий. классно вспомнить 2015. не дождались открытия египта. приходиться ехать в турцию. а очень хотелось...

18:26 16.06.17

Счастливо Вам съездить отдохнуть))) Будем надеяться, что скоро откроют. Египтяне плачут Россию ждут, говорят Россияне самые лучшие туристы)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация