за последние 30 дней
Отличный отель. Рекомендую S Class
Отдыхаем в отеле уже на протяжении нескольких лет по два или три раза в год.
Вернулись вновь в этом году в конце апреля. Как весгда все было отлично.
Нам тоже предлогали систему Special All как очень экономный вариант все включеноб но мы конечно зная что это такое взяли свой обычный S Class и не пожалели.
Девочки из Гест Релейшен на высоте и делают свою работу с любовью и всегда заботятся о гостях как и ребята на рсепшен. Мы прилетали очень рано и наш любимый номер у бассейна был еще занят о чем нам сообщили заранее по почте и предложили в обмен на наши баллы Савой клуба предоставить другой номер пока наш освободят и приготовят на что мы конечно согласились.
Читая многие коментарии со многим не соглашусь. Специально наблюдала в этот раз за сотрудниками и видела только то что они все начиная от службы уборки до высшего руководства делают все возможное для удовлетворения гостей. Наоборот видела грубость и очень неприятное отношение наших соотечественников к сотрудникам, что очень огорчало.
По питанию. Да возможно, в свете трудностей в стране, выбор немного изменился но все что предоставленно все вкусно и качественно. Савой всегда работал не на колличество а на качество.
Наши любимые рестораны Итальянский и Калигула в отеле, Стэйк и среднеземноморский в Сохо ну и конечно порадовали Суши – предложение «Ешь сколько сможешь» изменилось в лучшую сторону и намного, за что отдельное спасибо.
В общем отдыхом остались довольны как всегда. Уже ждем следующей поездки.
Будущим гостям хоим посоветовать одно – не думайте что за очень низкую цену специальных предложений Вы получите все и вся. Вы получите только то за что заплатили. Читайте не только коментарии но и ответы отеля. Не всегда негативный коментарий обьективный и часто написан в злобе что кто то что то не получил «на халяву»
Отелю, сотрудникам и директорскому составу большое спасибо. Мы надеемся что трудные времена пройдут и все вернется на круги свои вместе с постоянными гостями отеля, особенно из англии с которыми и мы подружились.
До новых встреч. Ждите как вегда осенью и возможно на новый год.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за Ваш отзыв и за лояльность к нашему отелю.
Рад, что Вы вновь выбрали Savoy для отдыха в Египте и как всегда насладились отдыхом с нами, общение с персоналом и услуги отеля оставили новые хорошие впечатления.
Очень приятно узнать что Вы как и раньше насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд и посетили большинство наших ресторанов начиная от Итальянской кухни в ресторане “Rosmarino”, и Морепродуктов “Sea Food Island” на пляже с прекрасным видом на остров Тиран до азиатской кухни в Суши и Теппаняки. Рад что Вы заметили наши изменения и они пришлись Вам по вкусу. Будем и в дальнейшем стараться. Уверен что в следующий визит Вы нам сами это скажете.
Мы делаем всё возможное и зависящее от нас для комфортного отдыха гостей и всегда счастливы читать о том что Вы остались довольны предоставленным Вам сервисом.
С нетерпением ждём Вас в гости вновь в ближайшем будущем.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER