АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель. Рекомендую S Class

Отдыхаем в отеле уже на протяжении нескольких лет по два или три раза в год.

Вернулись вновь в этом году в конце апреля. Как весгда все было отлично.

Нам тоже предлогали систему Special All как очень экономный вариант все включеноб но мы конечно зная что это такое взяли свой обычный S Class и не пожалели.

Девочки из Гест Релейшен на высоте и делают свою работу с любовью и всегда заботятся о гостях как и ребята на рсепшен. Мы прилетали очень рано и наш любимый номер у бассейна был еще занят о чем нам сообщили заранее по почте и предложили в обмен на наши баллы Савой клуба предоставить другой номер пока наш освободят и приготовят на что мы конечно согласились.

Читая многие коментарии со многим не соглашусь. Специально наблюдала в этот раз за сотрудниками и видела только то что они все начиная от службы уборки до высшего руководства делают все возможное для удовлетворения гостей.  Наоборот видела грубость и очень неприятное отношение наших соотечественников к сотрудникам, что очень огорчало.

По питанию. Да возможно, в свете трудностей в стране, выбор немного изменился но все что предоставленно все вкусно и качественно. Савой всегда работал не на колличество а на качество. 

Наши любимые рестораны Итальянский и Калигула в отеле, Стэйк и среднеземноморский в Сохо ну и конечно порадовали Суши – предложение «Ешь сколько сможешь» изменилось в лучшую сторону и намного, за что отдельное спасибо.

В общем отдыхом остались довольны как всегда. Уже ждем следующей поездки.

Будущим гостям хоим посоветовать одно – не думайте что за очень низкую цену специальных предложений Вы получите все и вся. Вы получите только то за что заплатили. Читайте не только коментарии но и ответы отеля. Не всегда негативный коментарий обьективный и часто написан в злобе что кто то что то не получил «на халяву»

Отелю, сотрудникам и директорскому составу большое спасибо. Мы надеемся что трудные времена пройдут и все вернется на круги свои вместе с постоянными гостями отеля, особенно из англии с которыми и мы подружились.

До новых встреч. Ждите как вегда осенью и возможно на новый год.

KATKOOTA оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
теперешний контингент невоспитаных и грубых гостей гостей
Добавлено 03.06.17 12:54 (2 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 10.06.17

Уважаемые Гости,
Большое спасибо за Ваш отзыв и за лояльность к нашему отелю.
Рад, что Вы вновь выбрали Savoy для отдыха в Египте и как всегда насладились отдыхом с нами, общение с персоналом и услуги отеля оставили новые хорошие впечатления.
Очень приятно узнать что Вы как и раньше насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд и посетили большинство наших ресторанов начиная от Итальянской кухни в ресторане “Rosmarino”, и Морепродуктов “Sea Food Island” на пляже с прекрасным видом на остров Тиран до азиатской кухни в Суши и Теппаняки. Рад что Вы заметили наши изменения и они пришлись Вам по вкусу. Будем и в дальнейшем стараться. Уверен что в следующий визит Вы нам сами это скажете.
Мы делаем всё возможное и зависящее от нас для комфортного отдыха гостей и всегда счастливы читать о том что Вы остались довольны предоставленным Вам сервисом.
С нетерпением ждём Вас в гости вновь в ближайшем будущем.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KATKOOTA Минко (6)