за последние 30 дней
Хороший отель для отдыха с детьми
Был ночной вылет из Москвы (02:50), рейс был задержан примерно на час, т.к. поздно прилетел самолет (а/к Aegean). Обратный рейс из Ираклиона в Москву точно по расписанию.
В отеле были около 8 утра, но разместили только в третьем часу дня. Пока ждали заселения можно было пользоваться инфраструктурой отеля, включая рестораны. На ресепшене есть русскоговорящий персонал. Сотрудники отеля очень внимательные и приветливые.
Воспользовались комплиментом от отеля по случаю годовщины свадьбы, был апгрейд категории номера.
Территория отеля очень красивая и ухоженная, но семьям с маленькими детьми и с коляской будет неудобно перемещаться по территории, т.к. много ступенек и различных спусков/подъемов.
Впечатление от ресторанов отличное, много всего, качественно, вкусно, за достаточностью блюд следят. Не понравилось то, что частенько были грязные столы, стулья, приходилось просить официантов навести порядок.
Алкоголь в ресторанах весьма средненький, вино это одно название, пиво так себе.
Номера по началу шокируют, т..к., они выглядят как "каменный мешок", потом привыкаешь к стилю криткой деревни :). Вода в номере желтоватого цвета. Уборка номера ежедневная, но могут забыть поменять полотенца, или вовсе их забрать, а новые не положить, не доложить закончившееся мыло, шампуни и т..п. Много комаров!!! На ресепшене можно попросить раптор для розетки, таблетки к нему можно купить в местном супермаркете.
К минусам отнес аллергию у детей на сладости из ресторана. Обратились к менеджерам ресторана, внимательно всё выслушали и сказали, что шеф-повар может готовить для ребенка отдельно сладости. Предложением не воспользовались, но само отношение к возникшей у нас проблеме очень понравилось.
В целом отель хороший для отдыха с детьми и соответствует цена/качество.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный Вами отзыв. Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой сервис и качество обслуживания. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в одном из курортав сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Вы действительно хотите удалить комментарий?