АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2017
23.05.17 - 02.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За территорию и прекрасные виды можно простить все недостатки.

Отдыхали семьёй с ребёнком 15 лет и семьей друзей с детьми 15, 11 и 2 годика. У меня своё турагентство и на данный момент за 8 лет его существования мне посчастливилось пожить во многих турецких отелях уровня "ВИП" (Xanadu Belek, Kaya Palazzo, Sueno Deluxe Belek, Titanic Deluxe Belek, Cornelia Diamond, Gural Premier Tekirova), а также во многих хороших пятёрках чуть ниже уровнем. Сравнивая все эти "ВИП" отели, могу точно сказать, что самая красивая и уютная территория несомненно у Rixos Premium Tekirova. Однако во многом другом Риксос не оправдал ожидания и уступает во всяком случае вышеперечисленным отелям.

Питание:

Для отеля такого уровня отсутствие морепродуктов и иных изысков на шведском столе является большим минусом. В это же время в обычных пятёрках "Ультра", намного дешевле по стоимости, угощали гостей королевскими креветками и прочими деликатесами (лента инстаграмма отчетливо это показывала). В Риксосе было все достаточно вкусно, но абсолютно без изысков. В последние 4 дня нашего отдыха три раза появились отварные мелкие очищенные креветки, мидии и кольца кальмаров. Очереди были страшные). Также за все время нашего отдыха только 4 раза на завтрак подавалась семга. Конечно, голодными мы не были ни дня, был вкуснейший морской язык, два-три вида других блюд из рыбы, курочка и индейка на гриле, баранина (в основном запечённая или тушеная, а также типа "Люля-Кебаб") - все это ежедневно. Касательно десертов, то тут вообще все очень просто, вкусно, но опять же не так красиво и изысканно, выбор очень маленький (в сравнении с другими, даже обычными пятёрками, а не моим ежедневным домашним завтраком, например).

Напитки:

Хеннесси и прочие брендовые марки различных видов алкоголя присутствовали почти во всех барах, с этим все отлично. Но за коктейли ставлю "2+*. В Мохито не тростниковый сахар, обычный, вместо лайма лимон. Очень люблю этот коктейль, пару раз заказывала его в разных барах с надеждой, что какой-нибудь бармен сможет его приготовить. Клубничный Дайкири - ром и клубничный сироп, даже безо льда (лучше бы не делали). В целом, коктейли делать не умеют или не хотят. Плюс к двойке добавила за неплохую Пино-Коладу (только в лобби-баре). Кстати, лобби-бар работает только до 12. Он самый просторный и уютный, потом открывается внизу "Экспресс Бар", он небольшой, не очень уютный, нам не понравился, поэтому в этот отпуск мы по вечерам долго не засиживались, уходили до 12 уже спать.

Развлечения для детей:

Мы отдыхали с детьми 15, 11 и 2-х лет. У отеля на сайте заявлено, что мини-клуб для самых маленьких открывается с 1 июня. Так это и произошло, за день до вылета смогли оставить нашу малышку под присмотром сотрудников клуба. Но до 1 июня мини-клуб для детей постарше работал, поэтому инфраструктура с развлечениями для них была доступна и нам. Для "больших" детей в отеле заявлен подростковый клуб "R-Club". Про него нигде не было информации, что будет закрыт до 5 июня, двое наших взрослых деток были очень расстроены.

Аквапарк:

Горки для взрослых отличные. Правда, так и не изучили, в какое время какая работает. Одновременно все не работали ни разу. Горка "Свободное падение" вроде с 15:00 до 16:00, горка с большим синим ковшом - с 15:30 до 17:00, остальные в эти промежутки какие-то работали, какие-то отключали. Но мы покатались на всех, и не раз) За сам аквапарк - твёрдая 5. Но надо как-то разобраться с режимом работы. Если все-таки сразу все включать невозможно, то хотя бы повесить режим работы каждой. Аквапарк для маленьких деток работал по часам, водичка в нем, правда, ледяная. Рядом с детским аквапарком бассейн с пологим постепенно углубляющимся дном, вокруг него ленивая речка (совсем ленивая и медленная, но за счёт глубины всего в 80 метров самая прогретая и излюбленная нашими детьми).

Территория:

Живописная территория - огромный плюс отеля. Словами описать всю красоту невозможно. Горы, безумно красивый цвет моря, множество деревьев и красивейших кустов, все цветёт и пахнет. Есть даже маленький водопад. Изумительные пейзажи рисуют облака над высокой горой Тахталы. И каждый раз необычные оттенки синевы неба. Пасмурная погода создает неописуемой красоты настоящие шедевры на небе, над горами. За это ставлю отелю 10 с плюсом. Меньше рука не поворачивается, не смотря даже на то, что другие услуги оцениваю по пятибальной системе. Сама инфраструктура размешена на территории отеля очень удачно, продуманно, далеко и много ходить не приходится, впрочем, походить по ней одно наслаждение.

Размещение:

Мы бронировали номер Family Garden Suites. Не смотря на то, что в акции "Я еду" было указано, что апгрейд этих номеров не осуществляется, в тайне на него надеялись)) Одновременно с этим попросили в письме заранее расположить наши с друзьями номера рядом и на первом этаже. По прибытию нас заселили в забронированную категорию номеров, без апргрейда, но при этом учли наши пожелания, разместили на первом этаже, практически рядом (через один номер). С нашей террасы мы выходили прямо к озеру с уточками. Это самое уютное мое размещение в Турции за все время отдыха. Каждое утро кормила уточек соломкой с мини-бара (булочка с ресторана пришлась им почему-то не по вкусу). Они так привыкли завтракать у нашей террасы, что каждое утро приходили к ней и ждали своего завтрака. Порой утки шумно носились вдоль всего озера, но мне звуки природы доставляют огромное удовольствие. Каждое утро было действительно добрым, светлым и уютным. Я засыпала и просыпалась под шум прибоя (именно с таким звуком что-то бурлило в озере), пение птичек, кряканье уток и дружное кваканье лягушек. Возвращаясь к номерам, они двухкомнатные, в каждой комнате ванная комната с душем. Комнаты небольшие, но уютные, свежий ремонт. Душевые совсем миниатюрные, но мы помещались. Возможно, крупным людям принимать душ в них не комфортно.

Сервис:

Уборка поверхностная, каждый день в разное время, чаще нам убирали после 15, не удобно. Нашим друзьям (наверное, из-за маленького ребёнка), убирали к обеду. Однажды пришли в четвёртом часу, мы отдыхали и отказались от уборки. Уходя на ужин, позвонила на рецепцию и попросила убрать. Пришли, убрали (первый и единственный раз качественно), поставили мыльные принадлежности для каждого (что было не каждый раз). При заезде в номер было три халата, после второй уборки стало два, третий так и не принесли. Это все мелочи для нас, но не для всех. В главном ресторане изначально персонала не хватало. При почти пустом балконе ресторана на завтрак ждала чай около 20 минут. Когда спросила официанта о своём заказе, он ответил (цитирую): "Я помню про Ваш чай, все в порядке очереди, ожидайте." Через минут 5-7, правда, чай мне принёс. Ну здесь без комментариев... Лучше бы он просто извинился за долгое ожидание и принёс бы его даже позже. Впрочем, за дня три до отъезда персонала с каждым днём стало увеличиваться. Но все-таки хотелось бы отметить, что это был не конец апреля, а конец мая. Никак не ожидала, что полноценная концепция отеля такого уровня заработает только с 1 июня. В этом пункте отмечу работу интернета - wi-fi работает не на всей территории: частично и плохо на пляже, совсем не работает у бара на главном бассейне (в том числе на уютных диванчиках вдоль бассейна), не работал в главном ресторане (в последний день отдыха появился), почти не работал на детской площадке мини-клуба). Для меня по работе важен хороший интернет, поэтому доставляло некоторые неудобства.

Итог:

Этот отель станет настоящей сказкой для любителей природы и живописных территорий, но только для не особо притязательных гостей. На июнь-июль-август цены на него заоблачные для такого уровня. Возможно, чуть позже, в июне, июле здесь будут и устранены описанные выше недочёты, станет существенно лучше. Может быть, экономия отеля в этот туристический сезон поможет ему в следующем году подняться до заявленного уровня.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.06.2017 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:50 03.06.17
Уважаемая Наталья!


Спасибо Вам за этот подробный отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания учтены и доведены до сведения в соответствующие отделы. Мнения наших гостей для нас очень важны для повышения качества сервиса. Спасибо, что поделились с нами впечатлениями.

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.04.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 203
  • Фото: 27
0 Благодарностей