АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
34 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Еды нет. Реально.

Тут вообще нет еды. Все заканчивается через 20 мин и больше не несут. Нет десертов, нет хлеба нет Сахара. Есть нечего. На просьбы вынести еду-говорят нет продуктов и ржут. Или уходят. Кто не верит я сниму вам видео. Мы едим в кафешках . Вы не представляете какие у всех лица в столовой. Все злые и в шоке что нет еды. И мне жалко детей. Граждане Украины, не портите себе карму и не пишите про "замечательный отель". Тут объективно звездец! Будьте острожны. Еды нет. А! Кстати к местному бару вечером очередь на 10 метров, даже колы не попить..а днём постоянно что-то Типа ломается, только спрайт. В общем вы поняли уровень. Его нет.

  • пляж
  • нет еды
Добавлено: 03.06.2017 09:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (34)

А Вы прямо сейчас в в этом отеле отдыхаете?
Спасибо огромное!!!!
Димарик. Ты что думаешь?
Я думаю,надо ждать пруфов.
Далее,я не единожды в разных отелях видел, как постояльцы нагребают несколько тарелок с верхом и оставляют их не съёденными.
Апогеем был громадный торт в Эйфории,две шмакодявки взяли его целиком,поковыряли слегка и ушли.Естественно,этот торт закончился:)
Тут такие пруфы) завтра будет и завтрак и обед и ужин) о чем вы уважаемый-тортами тут и не пахнет. ТУТ ВОООБЩЕ ДЕСЕРТОВ НЕТ!) было один раз-но нам не досталось и не вынесли. А вот ещё вам вчерашняя история-женщина отдала мне кусочек хлеба-свой второй-так как у меня ребёнок... а хлеб закончился. Нормальная Истрия? 2017 год)
Я писал про Эйфорию Палм Бич , наверное,не совсем понятно.Как про апогей перебора продуктов на олле.
Сколько не ездил в разные отели Турции,зачастую некоторых видов питания для одних не хватало из-за непонятной жадности других.
Что сегодня на ужин?Расскажите,пожалуйста.
А когда вылет,на сколько ночей,не секрет?Я всё смотрю на погоду,вроде начало налаживаться.Водичка 23 уже.
Моё отношение крайне скептическое.Что-то пруфов не видать пока.Хлеб тоже иногда заканчивается,под конец очередного приёма пищи,уже не все виды,например.Вряд ли кто-то прямо распух от голода.
Ждёмс.
Я ждала три дня, прежде чем написать, думала что то изменится. Сегодня разговаривала с отельным гидом Мусой который в общем очень оперативно отреагировал. Завтра все будем писать от Анекса претензии. Да, такого быть не должно сказал. Разговаривала с женой хозяина-она русская и говорит что хозяин не менялся, а так мало еды и все так плохо потому что "у них стали в два раза дешевле путёвки чем в прошлом году. Экономия". Посмотрим изменят ли что то с необходимыми продуктами (каша, супы, хлеб, сказал), а вот сливочное масло отель категории 3 звёзды не обязан предоставлять-сказала мне эта дама (жена хозяина). Скажу что за 4 дня только один раз мы видели йогурт. То есть кисломолочки вообще нет. Фото я с удовольствием всего этого выложу, да и видео тоже скину. Прошу всех писать отзывы тут. А то получается все не довольны а какие-то действия не предпринимают.
Я смотрю Дмитрий у вас очень много свободного времени. Ну и если вы такой фанат этого чудного отеля-так езжайте сюда всей семьей с малышами, и кайфуйте) отзывы с пруфами пишите, приятной атмосферой и довольными лицами в столовой наслаждайтесь
Почему бы и нет,съездим,насладимся))Спасибо большое за совет.
А что с ужином, Вы, наверное, вопрос не заметили?
Удалось поесть?
Я прикреплю фото как будет вай фай. Все как обычно о макароны, кабачка и (о чудо!!!) кусочки малюсенькие курочки!!! Но опять же-кто успел тот и съел))) похлебка-показа на гороховую, хлеб,подлива, немного нарезаных апельсинов (кто успел опять же), ну в общем и все. Сегодня когда разговаривала с гидом анекса, к нам подошли туристы от другого оператора, жаловались что и овощей нет-помидор и огурцов. И из реально нет) правда я пару раз видела исчезающие помидорки... но сегодня не было.
Вода холодная, для нас лично. Мы не купаемся. Но некоторые в воду заходят
Мария,как прошёл завтрак?
Видимо стоит дождаться ещё отзывов гостей отеля именно тут. Я с вами даже в спор вступать не буду. Если ваш прожиточный уровень намного ниже среднего-вы очень плохо кушаете дома то возможно. Но опять же это не предмет спора. Есть нормы, предусмотренные и прописанные. Что должны давать в трёх звёздах и сколько. И чего быть не должно.
С персоналом проблем нет, я вашу Людмилу ни разу кстати не видела даже) у них проблема с продуктами как я уже писала. Милочка меня беспокоит отсутсвие каш и заканчивающийся суп, это понты? И хлеб понты да?!) так что давайте поаккуратнее с обвинениями. Ещё раз повторюсь-на все есть прописанные нормы. И каждый сам для себя выбирает - молчать и терпеть или что то делать. Как и уровень жизни.
А, Минск, беларусь, ясно. Но вы мам с детьми то пожалейте-ваше нормально все" может людям отдых испортить.
Я не буду с вами вступать в полемику. Голословные оскорбления и обвинения это лучше делать на других сайтах. Тут пытаются понять куда ехать, на что расчитывать и что улучшить. У меня к вам уважаемая все.
Капец какой длинный срач, а что происходит в отеле непонятно. У меня мама завтра туда вылетает на 2 недели, чет я заволновался. И отзывы свежие инфы не добавляют. А некоторые, типа от Елены с Беларуси, это вообще нечто)) Идите в хамам, идите в массаж(надо полагать небесплатно), а хотите пожрать езжайте в 5 звезд, а приехали сюда радуйте морю. Сразу начинаешь верить в заказные отзывы.
Есть кто сейчас в отеле находится?
Дмитрий вы какой-то малообразованный троль, уж простите. Итак мой опыт - Египет 5 раз, Тунис - 2 раза, Турция -вот уже второй, Тайланд -5 раз, доминикана , Нидерланды, америка, Италия, Ница . Категории отелей от 3 до 5. Мне есть с чем сравнить и нигде такого не было. Отдышалось даже в тройках хорошо. Что касаемо фото-все фиксирую все выложу. Я с ребёнком и часто просто нет времени с вами Дмитрий болтать, я решаю свои проблемы. И когда будет время с удовольствием все загружу. Хотелось бы напомнить что это сайт для отзывов, а не "потрепаться"
Марго это просто троллинг, такие как Дмитрий живут за счёт этого. Пишут почти одни вопросы, ну Типа про море и что на обед, и при не хороших отзывах-начинают троллить. Я сначала не поняла, а потом посмотрела и стало ясно. Не отвечайте. Такая достойная работа у мужчины Дмитрия.
Добрый вечер.
2 июня 2017 года вернулись из отеля. Были с сыном и друзьями 9 дней. и за этот период времени НИ РАЗУ не были голодными. Были овощи свежие, тушеные, жареные и очень вкусные. Хлеб (тоже вкусный) приносили каждый день. Была рыба, курица, котлеты, супы во время обеда и ужина. Да, бывало, что-то из еды заканчивалось, но персонал доносил недостающее. При этом, на мой взгляд, ажиотаж и панику поднимали сами отдыхающие: к моменту открытия ресторана собиралась толпа голодных людей (как будто не ели перед этим неделю), выхватывали еду друг у друга, иногда с агрессией и злобой. Но когда страждущие утоляли свой бешеный голод, спадал ажиотаж, еду можно было спокойно взять (через 20-30 минут). Бывало, мы приходили на ужин около 20 часов (начало ужина в 19) и спокойно кушали и хлеб, и рыбу, и овощи. Каждый день в 16 часов наши дети кушали печенье разных видов (2-3 вида). На мой день рождения сын подруги, в качестве подарка, принес мне кусочек торта. Так, что говорить про голод и отсутствие продуктов не приходится. Есть просто категория людей, которые проявляют нетерпение и остаются недовольными.
Хорошего Вам лета!))))))
Полезный отзыв
КУСОЧЕК торта в качестве подарка - это сильно!
Кусочек торта в качестве подарка говорит многое о качестве питания в отеле
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы в это время были в отеле с вами и полностью подтверждаю правдивость отзыва. Кто за этот отель пишет хорошие отзывы - их попросили сотрудники отеля. К нам тоже обратились когда мы уезжали, сотрудник бара, я его называла Дон-Жуан, чтобы мы написали большой хороший отзыв!!! Но я написала так, как обстояли дела, а не подставить других туристов.
Такое впечатление что мы с вами в разное время отдыхали, а на самом деле находились одновременно. Мы приходили через минут 15 после открытия столовой - там уже на некоторые продукты повар отвечал ФИНИШ!!! Только в тарелках туристов видели, что было до нас.
Дмитрий не фанат, а скорее всего сотрудник отеля. Таким образом он хочет защитить отель, а то без работы останется, когда туристы перестанут ехать.
Спасибо Любовь! Мне просто искренне жаль таких же мам с маленькими детьми, я ехала и понимала что тройка и будем ходить в кафешки, но в конце концов минимум даже в тройке должен быть.. уж наличие супа , горячего молока и овощей (помидоры огурцы) это не так уж дорого. Персонал то замечательный, но проблема за время нашего прибытия там не решалась. Я за объективность. С детьми туда никак
Я с вами полностью согласна, притом мы там находились полные 15 дней. Прочла отзывы от людей, которые держали стакан с алкоголем всей семьёй на протяжении всего отдыха. Некогда было ходить в столовую. Мой отзыв вчера написан 10 июня.
Я 2 дня назад прилетела - читайте мой отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей