АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 5879
Фото: 49
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
12.05.17 - 25.05.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что изменилось в отеле за 8 месяцев...(сравнительный отзыв)

Ну вот по прошествии недели, с момента нашего возвращения из солнечного Вьетнама, дождавшись, когда улягутся все эмоции связанные с отдыхом я решил написать объективный отзыв о нашем повторном отдыхе в отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa. Отдыхали тем же составом: я, жена и дочка 7 лет. Отзыв будет в большей части сравнительный с нашим первым посещением этого отеля в сентябре 2016 года ( TopHotels ). Скажу сразу, нынешнее посещение этого отеля оставило в моём сознании не столь восторженное впечатление, как это было в прошлом году, но обо всём по порядку.

Заселение прошло в штатном режиме. Подписав бумаги и получив браслеты (на этот раз зелёного цвета) мы направились в ресторан, в котором ещё шёл поздний завтрак, там я с удовольствием съел супчик-Фо и в памяти сразу заиграли нотки прошлогоднего отдыха, настроение при этом заметно поднялось, несмотря на тяжёлый ночной перелёт. Затем мы пошли на море, где провели время до обеда. После обеда, около 13 часов, я подошёл на ресепшен узнать готов ли наш номер и мне сразу выдали карты-ключи.

Номер оказался на 9 этаже, свеженький, после недавнего ремонта, блок от соседского кондиционера располагался над потолком, единственное, что несколько удивило, это отсутствие металлических перил на балконе (на фото видно), видимо забыли прикрутить после ремонта, так что мокрую одежду и полотенца пришлось сушить вешая прямо на стекло ограждения и пластиковые стульчики. Это небольшое неудобство не особо напрягало, поэтому вопрос администрации отеля задавать не стал.

В отеле отдыхали 99% россиян преимущественно из регионов Сибири и Дальнего Востока, встретил пару немцев за 2 недели. Справа от отеля стройка либо заморожена, либо проходит в вялотекущей форме, зато слева работа кипит, отстроено несколько новых корпусов, территория между нашим отелем и соседним облагораживается, и ведутся какие-то работы, проложена дорожка между отелями. Соседний отель, как я понял, так же принадлежит сети Dessole, сейчас там проживают аниматоры, но в скором времени, я думаю, его заселят отдыхающие.

А теперь о том, что как мне показалось, изменилось не в лучшую сторону - это питание. Питание в отеле заметно «просело», начиная с горячих блюд и заканчивая десертами и фруктами. Выбор горячих блюд заметно поскуднел, количество «кастрюлек» осталось то же самое, но выбор еды в них был каким-то однотипным. Наблюдал картину как гости ходили с пустыми тарелками друг за дружкой открывая и закрывая крышки в поисках «чего-нибудь вкусненького» и не найдя, возвращались на второй круг. Было много курицы в разных исполнениях, а говядина или страус были очень жёсткими (особенно страус), осьминоги и кальмары так же были «резиновыми». На завтрак в основном яйца в разных видах, бекон и китайские пельмени. Десертов стало заметно меньше, их и в прошлом году было не много, а в этом совсем выбор сократился, большинство пирожных и тортиков однотипные, отличаются лишь цветом глазури. С фруктами тоже всё уныло, из так называемой экзотики были только сердце дракона, папайя и маракуйя (почему то не зрелая и очень кислая). В прошлом году были и лонганы и рамбутаны, а в этом году ничего этого не было, приходилось в городе на рынке покупать эти фрукты, чтобы вдоволь поесть. В баре у бассейна ежедневно одно и тоже: колбаски, гамбургеры, курица во фритюре и картошка фри. Полюбившейся мне в прошлом году мойвы во фритюре ни разу не было. Если в прошлом году за питание я ставил твердую пятёрку, то в этом году питание в отеле скатилось до уровня отеля средненькой турецкой четвёрки, а по десертам и того ниже. Скажу прямо, на питании отель стал заметно экономить.

Есть ещё один неприятной момент о котором мне хотелось бы написать: в первую неделю нашего пребывания в отеле было не очень много народу (по всей видимости сказался период окончания учебного года, экзаменов и выпускных в школах и детских садах), свободные места в ресторане всегда были и на пляже были свободные лежаки, но потом резко нахлынул поток туристов и отель «забился под завязку». Связываю это с тем, что «Пегас» после снижения спроса решил устроить распродажу туров в Dessole и практически в 2 раза снизил цену на отдых. Это не могло не сказаться на уровне прибывающих гостей. Контингент прибыл самый разнообразный и когда-то тихий семейный отель стал напоминать типичный турецкий отель с нотками «Тагил рулит». Было откровенно стыдно за наших соотечественников, которые в изрядном подпитии пытаются, к примеру, научить бармена правильно произносить по-русски слово «пиво-пивко-пивас…», когда в ресторане дама через весь зал кричит своему мужу: - «тебе яичницу брать или омлет?», и он ей так же в ответ на весь зал: «мне яичницу из 3-х яиц», когда за соседним столом на весь зал кто-то по WhatsApp по громкой связи, не стесняясь окружающих, обсуждает свои личные дела, или когда одна дама возле лотка с тушеным картофелем с мясом (где мяса и картошки примерно поровну) долго и упорно вылавливала картошку отбрасывая в сторону мясо, на замечания стоящих рядом в очереди, что в соседнем лотке лежит картофель отдельно, она в грубой форме ответила, что ей нужна именно эта картошка и как ни в чём небывало продолжила копаться. И таких примеров масса, а в прошлом году такого поведения отдыхающих я не встречал и малого того даже не видел изрядно подвыпивших личностей. Но это не претензия к отелю, а напутствие нашим соотечественникам вести себя более культурно и не забывать, что несмотря на то, что как некоторые думают: «раз я за всё заплатил, то мне всё дозволено» вы, уважаемые, находитесь в гостях в другой стране и нужно как минимум быть культурными, вежливыми и соблюдать элементарные правила приличия.

В остальном всё прошло замечательно, ласковое море и белоснежный «поющий» песок каждый день радовали нас. Правда в один из дней было массовое нашествие медуз, много людей получили ожоги. В этот день на берег вытащили 4 большие медузы. Досталось и мне, на весь правый бок теперь «красуется» синюшное пятно от ожога. Этот небольшой инцидент никак не отразился на качестве моего отдыха, после обращения в медпункт, где мне ожог обработали ледокаином, я продолжил отдыхать. Жжение прошло через 2 дня, но ожог ещё хорошо заметен хоть и прошло почти 2 недели с момента контакта с медузой. Медуз в другие дни я больше не встречал, видимо их принесло каким-то течением в этот день. Местные сказали, что в мае обычно медуз не бывает, они, как правило, появляются тут только в августе.

Про вирус коксаки тоже есть смысл написать, так как тема очень острая особенно для тех, кто собирается в этот отель на отдых с маленькими детками. Если в прошлом году он нас не миновал, то в этом году Бог миловал нас, и мы не заболели, хотя в отеле встречал деток с симптомами этого заболевания. Мы традиционно не купались в бассейнах и мыли руки после каждого посещения детской площадки и перед каждым приёмом пищи. Этих казалось бы элементарных мер гигиены на этот раз оказалось достаточно чтобы не подхватить вирус. Во время нашего пребывания в отеле на профилактику и ремонт на несколько дней закрывали 2 бассейна в релакс-зоне (детский и большой), полностью спускали воду, чистили и что-то ремонтировали.

К минусам так же добавлю то, что проезд в город на автобусе по сравнению с прошлым годом стал дороже, а сам автобус при этом меньше. Считаю, что отель мог бы себе позволить сделать проезд в город для своих гостей (или хотя бы для постоянных гостей) бесплатным, учитывая то, что отель расположен на значительном удалении от города и альтернативы кроме как находиться на территории отеля больше нет.

С представителями «Пегаса» практически не общались, пару раз только уточнял нормы и правила провоза багажа. На встречу сходили, но после получения необходимой общей информации с извинениями покинули встречу вместе с частью других отдыхающих, которые так же как и мы не захотели тратить впустую своё время слушая рекламу экскурсий на которые изначально не собирались ехать. Представитель «Пегаса» всем своим видом выразил недовольство, и отчасти я его понимаю (это его работа), но вы нас тоже поймите, тот, кто не первый раз отдыхает прекрасно знает всю эту «тему с экскурсиями от туроператора», в прошлом году мы честно отсидели почти 2 часа, но всё равно купили экскурсии в «Русском информационном центре» за гораздо меньшие деньги. Новичков ещё можно «разводить» или тех, у кого «деньги куры не клюют», но не нужно превращать свои «заманчивые» предложения в откровенное навязывание и цену сделайте адекватную и люди к Вам потянуться. Насмешила услуга «Пегас-комфорт» за 40$ с человека, в прошлом году она стоила 20$, хотя знакомые недавно летали от другого туроператора в Тай и оттуда спокойно регистрировались он-лайн бесплатно, аппетиты растут. Без обид.

Плюсы по сравнению с прошлым годом тоже появились: появилась лавка со свежими фруктами, где можно купить спелые фрукты, чтобы покушать тут и заказать корзинку с фруктами перед отъездом домой. Правда цены там, в 2-2,5 раза выше чем в городе. Тут же продаётся вкусное варенье из маракуйи, манго и др. фруктов (мы набрали его домой перед отъездом, из маракуйи самое вкусное на мой взгляд).

Так же к плюсам стоит отнести еженедельные (по средам) фуршеты для постоянных посетителей отеля, где гостей угощают вкусными коктейлями (которые в баре продают за деньги) и холодными закусками.

В заключении, подводя итог, хочу сам себе задать вопрос и тут же ответить на него. Вернёмся ли мы ещё раз в этот отель? При том уровне цены, что мы заплатили и том уровне сервиса, что был в этом году, скорее нет, чем да. Если цена на отдых снизится раза в 1,5-2 как это произошло в середине мая, то как вариант рассматривать этот отель будем, но при равных условиях, предпочтение отдадим более спокойному и семейному отдыху. Ну вот и всё, что я хотел написать. Отелю желаю процветания и побольше постоянных посетителей, ведь чем больше постоянных гостей, тем большего доверия заслуживает отель. Большой привет анимационной команде UNO!!! Вы лучшие!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 03.06.17 05:47 (9 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 03.06.17

Здравствуйте! Вполне адекватный отзыв. Тоже заметили, снижение стоимости туров, как правило, негативно сказывается на отдыхе нормальных граждан. Отдельной категории нашего населения, за рубеж лучше совсем не выезжать, как вариант - в Крым, там их поймут лучше, чем вьетнамцы. Приятного и без проблемного отдыха!

06:39 06.06.17

Доброго времени суток!
Благодарим, что нашли время оставить подробный отзыв о нашем отеле. Мы постараемся учесть все замечания в работе отеля, чтобы сделать Ваш отдых с нами приятным и надеемся увидеть Вас снова в сети отелей Дессоле!
С уважением, Юлия, GR officer

11:19 06.06.17

Хороший отзыв, про питание полностью согласна, хотя мы отдыхали в августе 16, было то же самое, я имею ввиду пустые тарелки, после одного круга :) и вирус тоже был, но дочь отделалась сутками интенсивной болезни. Тоже рассматривали нынче опять этот отель на август, но передумали, цена явно завышена!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей Н (4)