Добавлено с IP адреса Турции
Высокий рейтинг, не высокая стоимость тура и, как результат, высокий спрос, перекрывающий предложение
Пропустив отдых вьпрошлом году, в этом к вопросу организации отдыха отнесся тщательно, впервые для себя выкупил тур в отель по системе раннего бронирования ещё в начале февраля. Актуальных отзывов на этом сайте было немного, но симпатичные фото и видео на сайте отеля вкупе с привлекательной ценой для чнтверки определили выбор.
В итоге, пару месяцев провёл в предвкушении жданного отпуска и отдыха на берегу Средиземного моря.
В отель приехал к 9 часам утра. На стойке оформления гостей встретила приятная сотрудница - Алина и отправила меня на завтрак. Я напомнил о своей просьбе о номере с видом на море (указывал это пожелание в заявке на тур). "Постараюсь организовать" - сказала сотрудница отеля: "Идите на завтрак, что-нибудь придумаем".
Кратко о завтраке: то ли потому, что это было окончание завтрака, то ли так бывает частенько, но пол был липким, скатерти на столах не свежие. По качеству питания - стандартный завтрак для турецких отелей, все свежее, кофе из машины.
По возвращении меня ждала новость: к сожалению, мы не сможем вас разместить в нашем отеле, вы остановитесь в соседнем, но не переживайте, питаться вы будете здесь. Дополнительно на весь срок бесплатно пользование лежаком и зонтом на пляже, это компенсация. Причина: ваш тур оператор продал больше туров, чем мы можем принять.
В итоге, после нескольких минут дискуссии на предмет: ну как же так, я же с февраля сюда собирался, да и день рождения завтра, я решил не портить себе настроение спорами и согласился посмотреть соседнюю Melissa 3*.
Меня привели в маленький номер без ремонта на низком первом этаже. Что сказать? Настроение было не на высоте. На прямой вопрос, когда меня переселяться, Алина давала уклончивые ответы, посмотрим, что будет, ничего не обещаю, 2-3 дня, может больше и т.п.
Я пообщался с администратором, посмотрел свободные (!!!!), но отложенные номера для другого тур оператора. Админ бил на то, что номера маленькие, а в Мелиссе просторнее и пусть ремонта нет, но зато номер больше(смешно даже сейчас).
Никакие аргументы про раннюю бронь и ожидание этих солнечных 14 дней не по действовали, сотрудники, "все понимали" и винили во всех несчастьях нерасторопного тур оператора.
По счастью, в лобби находилась представитель моего тур оператора, обслуживающая туристов из Прибалтики. Она по чнловечеки пошла в положение и набрала отдельного гида и смогла договорится о нашей встрече, не дожидаясь плановой на следующий день.
В результате, тур оператор винит отель, отель тур оператора, в общем выхода нет.
И все же мне повезло - в службе размещения гостей моего оператора нашли возможность переселения меня в другой отель более высого уровня без доплаты. "Это вам подарок на ДР".
Считаю, что мне просто повезло - видимо звезды в тот момент сложились в мою пользу)))
В сухом остатке от отеля и его представителей остались неприятные воспоминания, которые быстро стерлись положительными эмоциями от яркого солнца, бодрящего моря и действительно хорошего, но уже другого отеля.
Цель моего отзыва проста: нужно быть готовыми к тому, что в случае подобной ситуации вас просто переселят в отель меньшей звездности и стоимости с сомнительной компенсацией в виде лежака и зонта, будут " все понимать" но сделать ничего не смогут (или не захотят).
В этом случае рекомендую обращаться к отельному представителю тур оператора. Как показал мой опыт, все вопросы действительно решаемых!