АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9
Фото: 0
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле был одновременно и нашим свадебным...

Отдых в отеле был одновременно и нашим свадебным путешествием. Выбирали долго изучая отзывы, хотелось, чтобы все было на высшем уровне. Ездили чере Тез Тур из Москвы. Что касается туроператора, они были на высшем уроне. Кроме того оказалось, что это отель самого Тез тура, поэтому их представители постоянно находились в отеле и помогали решать все проблемы, за что им отдельная балагодарность (особенно менеджеру Вячеславу).

По приезде в отель настроение было сразу же испорчено! У нас в ваучере специально стояла пометка "молодежены", так представьте наше удивление и возмущение кгда нам не только не предоставтлт обещанные услуги (молодеженам полагается ряд привелегий - специально подготовленный номер с фруктами и шампанским минимум из них), а приехали мы поздно вечером и очень устали, а еще и дали номер с двумя кроватями!!! После наших с мужем возмущений хамоватая менеджер отеля (не будем называть имен) нагло поинтересовалась " А вы в агенстве сообщали вообще, что вы молодожены?" на что ей было указано на примечание в ваучере и даже после этого она заявила "ну и что, мы не получали информацию от агенства по этому поводу. Ну ладно, мы постараемся что-то сделать, ну уж явно не сегодня".

Мы постарались не обращать внимание и не портить себе праздник обычным русским (или украинским хамством), а отправились ужинать и прогуляться по территории отеля.

На завтра никто из персонала конечно не предложил нам переселиться, опять пришлось обращаться к вежливым представителям Тез тура, менеджер Олеся пошла с нами на ресепшн и всю проблему объяснила опять-таки сначала! Теперь уже турецкий администратор отеля обещал решить эту проблему в течение 2-х часов, выдал ключи от нового номера и попросил не заходить в номер в течение этого времени, чтобы они могли все подготовить. К счастью, с турецкой стороны все было сделано отлично! Позже, зайдя в номер мы порадовались огромной двухспальной кровати, ведерку с шампанским, фруктам и сладостям, кроме того номер был также лучше предыдущего.

О достоинствам Дольче Вита тут многие писали. И о том, что уровень там европейский тоже. Я была во многим разных отелях, в Европе в том числе и конечно могу сравнить.

И все-таки некоторые огрехи непозволительные для такого уровня отеля были. К примеру, постельное белье было не то чтобы изношенное, но пару маленьких дырочек мы нашли, хотя если учесть, что они его часто стирают можно понять, что видимо владельцы пытаются слукавить и экономить на элементарных вещах. Халаты для молодеженов были хорошие, а вот пояса на них абсолютно старые, даже цвет разительно отличался, как так получилось до сих пор не понимаю :)) Тапочки к слову одноразовые, поэтому такой номер с ними не проходит, хотя могли бы тоже постирать, но видимо большиснтво туристов их просто забирает с собой.

Телефонный автомат в холле отеля не работал, приходилось звонить от ворот проходной. Поскольку роуминг в Турции не дешевый, не хотелось выбрасывать деньги на ветер, пользовались карточками для звонков. Банкомата нет вообще (хотя я нигде их в отелях турции не видела, видимо у них этого не принято делать). Призодилоась за наличными топать в Текирова, путь был неблизкий. Но в самом отеле в общем-то принимают карточки на ресепшн.

Если вы хотите романтической обстановки и спокойного тихого отдыха - Вам не в этот отель! Огромное количество маленьких детей толпами носились целый день во всех местах где только можно было, при этому вели себя абсолютно невоспитанно.

Заполненность отеля - очень высокая, поэтому народу очень много, причем это русские и украинцы, немцев и других европейцев в отеле нет, сооветственно персонал (особенно официанты), их кстати много русскоговорящих позволяют себе расслабляться и особо не напрягаются, особенно в общих ресторанах.

В ресторанах А ля карт конечно уровень обслуживания гораздо выше, еда там хоть и бесплатная зато вино - ого-го, компенсирует стоимость ужина с лихвой :) Оплачивать его будете при рассчете на ресепшн в конце пребывания.

Питание обильное, но довольно однообразное, как правило вариации одного и того же с разными приправами в основном ресторане. Нам очень понравился круглосуточный ресторан Фелини. Там хоть выбор блюд и не очень большой, но готовят они их уже не на конвейре, а индивидуально, что приятно и гораздо вкуснее. Поэтому вторую половину отдыха мы ужинали и обедали в основном там, кроме того ресторанчик находится на нижнем этаже отеля, там всегда очень мало народу.

В основном ресторане много залов, открытая территория, но народу очень много, поэтому на открытой веранде найти место, если не приходить к началу трапезы довольно трудно. Спрашивая про свободные места постоянно слышали в ответ хамоватые отказы соотечественников и украинцев, и мягко говоря чувствовали себя совсем неуютно.

По итоговым впечатлениям хочу сказать так, хорошо там где нас русских нет, или по крайней мере не так много! Поэтому мы в следующий раз в этот отель все-таки не поедем, хотя отель великолепный сам по себе.

Добавлено 06.08.09 08:32 (4 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (1)