за последние 30 дней
Роскошный отель, который оставил двоякое впечатление о себе
Начну сразу с того , что так и не поняла какие впечатления оставило ОАЭ для меня в этот раз... с одной стороны шикарный отель , просто замечательный номерной фонд, но вот в остальном ...
Отель находится на границе эмиратов Шарджа-Аджман, поэтому при поездках на такси водители быстрее понимают ,что это за отель , когда говоришь Шератон Аджман, недалёко от отеля есть здание с кафешками(примерно 7-10мин ходьбы), что очень удобно кто едет не на 'все включено', также в Аджмане есть супермаркет со всем необходимым, на такси 10 дирхам, ехать примерно 10 минут, название к сожалению не помню,менеджеры в отеле могут подсказать .
Итак, питание... в самом начале все неплохо , я обожаю завтраки , к ним нареканий никаких, все как везде -яичницы, омлеты, сыры, очень вкусная выпечка(маленькие круассаны просто остались в моем сердце ))) , сыры, колбасы, есть несколько вторых блюд , чаи,кофе, в обед в принципе тоже можно найти себе еду по вкусу , но это больше уровень 4*, вечером вообще в основном какие -то остатки с обеда , причём если приходишь на ужин через час после начала , то супчик , который уже закончился ,пополнять особо не спешат, ну и не пополняют)))Не поняла также ежедневную 'том ямную' подливку в блюдах, судя по всему повар у них таец) Официанты - отдельная тема, парни работают замечательно , приветливые и шустрые , девушки , а в особенности официантка Джей!!!! оставила неприятнейшие впечатления у всей нашей семьи !!!!!! Просто внаглую не подходить , не убирать со стола и ходить с видом, что ей по 10-му кругу тут все задолжали - я такое конечно видела впервые, на отдыхе такое видеть не особо хочется, пришлось вставать и убирать гору посуды со стола самим и это было неоднократно! Просьба руководству отеля обратить на такое поведение внимание. Также еда не для детей 100%, спасались только тем, что ребёнок на грудном вскармливании. Конечно Эмираты , это не Турция, где для деток есть все, но все-таки... 5*) мы брали питание Fb, вода пополняется в номере ежедневно, в ресторане также напитки бесплатные в течении всего дня.
Дальше бассейны: их два +плюс мааааахонький лягушатник, к ним нареканий не было совершенно, все хорошо , а главное -подогреваемо!)) около лягушатника работает детская комната, игрушек не особо много, но ребёнку (2года) нравилось , одного там не оставляли , хотя сами арабы практиковали такое дело со своими детками.
Море, пляж! Залив огражден волнорезом, с этим мы не сталкивались никогда и потому не придали значение при выборе отеля , сначала воды было немного и она была не особо чистой, а потом она просто ушла и не вернулась , до волнореза можно было идти пешочком и вода была по колено, поэтому не рекомендую туристам, которые надеятся на пляжный отдых, это вы здесь наврятли получите .
Номерной фонд роскошный , брали два де люкса, здесь все очень красиво и ново, в ванной комнате - душ и ванна , что очень удобно для семей с детками, пока малыш балдеет в ванной, мамочка по-быстрому намывается в душе! В номере есть чайник ,чай в пакетиках, кофе, сахар , одноразовые стаканчики, утюг, гладильная доска, фен и и.д. В номере балкона не было , что в принципе хорошо с маленьким ребёнком , но и не очень, т.к. вещи нельзя было высушить вообще, разве что оставить в ванной комнате на специальном шнурке для сушки и предварительно включив кондиционер на полную мощность, либо же подсушить днём у бассейна или на пляже. Ну уборка не особо радовала , но это видимо везде так, полотенца под конец нашего отдыха пришлось просить дополнительно, т к не докладывали необходимое количество.
Также хочется написать о работе туроператора Натали турс, я понимаю , что мы приехали с большим опозданием в 3 часа утра( из-за тумана не смог вовремя вылететь наш самолёт из Дубая , поэтому пришлось ждать его в Самаре 5 часов) , и понятно , что ни один гид в такое время не встречает, но где вы были при нашем отъезде , товарищи? Забирали в аэропорт нас с опозданием 1,5 часа, на ресепшн просто забежал взъерошенный молодой человек, ни слова не говорящий по -русски и просто стал зазывать народ , при том, что списков он не имел на руках, странно вообщем отношение к туристам у данного оператора... или вы считаете , что главный ваш функционал - впихнуть в туристов побольше экскурсий ??? Вообщем неслись мы в аэропорт со скоростью света, соответсвенно все туристы из других отелей, которых мы тоже должны были забрать , уже разъехались на такси .
Какой-то не особо положительный отзыв получился ( подводя Итог, могу сказать следущее, что роскошнее отеля в Шардже, вы не найдете, на вид это реально замок из песка, номера подстать всему этому облику , к ним же относятся и бассейны (территория кстати небольшая, можно сказать Ее и нет) , питание на твёрдую 4*, залива/моря из-за волнореза нет.
А вообще желаю только удачи в путешествиях, уважаемые туристы, конечно главное -хороший настрой, которого мне в этот раз не хватило (
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?