АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2017
21.05.17 - 01.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не соответствует звёздам и отзывам

Крайне редко пишу отзывы, но в этот раз решила написать, так как впервые в жизни большое количество положительный отзывов про отель не оправдали мои ожидания.

Летели Пегасом. Летела им второй раз, слышала про них много негатива, но надеялась на лучшее. Лучшего не случилось:рейс с 15-30 21 мая задержали до 6 утра 22 мая.

Естественно, в связи с задержкой в отели нас заселили сразу в 10 утра. Поэтому оценить скорость и раннее заселение не могу. Но могу оценить работу носильщика, а точнее издевательство над туристами с целью обеспечить носильщика чаевыми. Заезд был большой и был всего один носильщик. Территория отеля большая и поэтому ждать, когда за нами с чемоданами вернуться и до нас дойдёт очередь пришлось долго. Прикол оказался в том, что НИКТО, даже гиды не говорят, где номер, чтобы мы ждали носильщика. Мы были очень поражены, когда наш номер оказался в двух шагах от ресепшн и мы могли уже давно сами туда дойти и сами довести свои чемоданы без труда. Но когда я увидела, как носильщик затаскивает ретро тележку с чемоданами по ступеням (выше уже кто-то писал про отсутствие пандусов. Это факт!!), мне стало его жалко.

НОМЕР. Тут присоединюсь к большинству - старые номера, но самое главное - действительно грязно. Особенно поразили серые полотенца, которые когда-то были белые.Сидячая ванна тоже не отличается удобством.отсутствие мини бара (то есть самого холодильника) в жаркой стране в отеле 4 звезды более чем странно.

Самым ужасным испытанием в номере для меня стали подушки. Они очень высокие и набиты какими-то кусками. Шея просто отваливается по утрам. Просила поменять, но кому какое дело....

В номерее не было стаканов и ни кусочка мыла или геля при заезде.

УБОРКА. Уборка слабая, но это меня не так сильно беспокоило, так как эта проблема многих больших отелей, но вот отсутствие смены брошенных на пол полотенец, это уже перебор. Я впервые в отеле, где не меняли каждый день мокрое Полотенце для ног, а просто складывали.

ТЕРРИТОРИЯ. Это единственный плюс отеля. Она большая, ухоженная, много цветов.

ПЛЯЖ И БАССЕЙН. мне пляж понравился. Чистая вода в море. После шторма были водоросли, но это не проблема. Заход в море мелкий, но для нас это был плюс, так как если жили с ребёнком 6 лет и я могла спокойно его отпускать. Лежаков нам всегда хватало, но ближе к началу сезона к 9 утра пляж заполнялся. В отеле два бассейна больших для плавания и остальные с горками и один детский. Горки - это то из-за чего мы выбрали этот отель. Ребёнок был счастлив. Время работы действительно странное: одна часть утром с 10 до 12 и вторая часть с 15 до 17. Нам хватало по времени, но две большие Горки не работали и две средние . Детский бассейн с горками очень классный. Дети там веселились сами и играли без всякой анимации.

АНИМАЦИЯ. на детскую не ходили, ребёнок почему-то никогда не ходит. Что касается взрослой, то не могу сказать, что плохо, но и не могу сказать что отлично. Если сравнивать с остальными сервисами отеля, то хорошо. Шоу вечером слабые, недоделанные что ли. Главный аниматор (который постарше ) действительности очень плохо говорит по-русски. Зарядки утром, Сальса, степ уж очень мало по времени идут, минут по 15.

ЕДА. Это самый большой ужас. Первые дни все было дико острое, потом вроде стало лучше, либо мы привыкли. Первые дни был вечно горелки омлет. Ребёнок все 12 дней только макароны и картофель фри. Несколько раз была телапия, которую он тоже поел. Сделать неотразимой суп мы выпрашивали всем отелем дней 6 и поэтому его сделали, но супы были такие невкусные, что мы их так и не ели))

Фрукты - главное разочарование в еде. А точнее их отсутствие. Апельсины, которые мало кто брал. Куча зелёных персиковый и абрикосов. Ни одного раза в отеле 4 звезды нам нужно дали сезонных арбузов, клубники, мушмулы.

Бесконечные очереди и просто сметание людьми еды со столов.

Но отстаяв очередь, за блюдом, которое при тебе готовит повар, ты понимаешь, что на человека дают один или в лучшем случае два кусочка и ты долго объясняешь, что ты с ребёнком.

Талоны на воду ещё пол беды, но вот карты в ресторан и ела по системе все включено в определённое время это ужас. Если не успел в свое время, то потом вынужден упрашивать, чтоб тебя пустили. Я однажды забыла карту и мой ребёнок плакал, что хочет есть, когда нас не пускали. Мне предложили не принести показать карту поселения обеда, а предложили бросить все и пойти на ресепшн. Это было ужасно унизительно.

Посуда - это ещё один ужас. Стаканы реально не моют, а просто спаласкивают, они постоянно грязные и часто даже с помадой.

Хотя отмечу, что официанты стараются все быстро убирать, но через полчаса после начала обеда или ужина начиналась нехватка посуды.

И ещё отмечу, что везде добавляют розмарин. Я его теперь просто ненавижу. ..

Может не много сумбурно, но вроде описание все важные моменты, влияющие на выбор отеля.

Не пишу про платный интернет и сейф - это есть в описании, но отмечу, что в других отелях интернет по отзывам других туристов, с которыми общались, был бесплатный

  • территория
  • горки
  • пляж
  • почти все в отеле
Добавлено: 02.06.2017 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за комент!))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Юлия Батыршина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 12 514
  • Фото: 29
0 Благодарностей