АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в мае 2017
28.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сплошное разочарование

Уважаемые читатели, не допускайте нашу ошибку - не ведитесь на красивые картинки и лестные отзывы.

Отель подходит только тем, кто хочет выбросить свои деньги на ветер.

Для того, чтобы вы не подумали,что это просто эмоциональный пост расскажу все в деталях...

Итак, начнем с начала:

1. Официально отель заявляет о том, что он 4-х звездочный, а значит должен предложить чистоту и исправность всех механизмов в отеле и в каждом номере. Но, к сожалению, к Yesiloz это не относится: в душевой не уходит вода, грязнущая раковина, сломан диспенсер для мыла, отсутствуют шампуни и гели для душа. Естественно мы обратились за помощью к администратору, на что она в лицо нам рассмеялась и сообщила, что это, оказывается, "концепция отеля" .

2. Расположение. Отель ни разу не рядом находятся от центра города, да и от моря он гораздо дальше чем заявлено это в описании. Ездить на море приходилось на маленьком, еле дышащем микроавтобусе, в который помещались далеко не все желающие... Чтобы добраться до старого города "Античный Сиде" мы взяли велосипеды (благо их дают в аренду в лавочке слева от отеля, там же продают экскурсии), т.к. пешком до него крайне далеко :(

3. Номер. Мы туристы не притязательные и как многие пишут приехали в Турция не для того, чтобы в номере сидеть. Хотя в этом номере даже при всем желании не посидишь, т.к. он ну ооочень маленький, даже для меня (девушки ростом 150см и весом в 46 кг))). Однако стоит заметить, что все что перечислено в описании - присутствует номере.

4. Инфраструктура и сервис. Мы ездили в отель на систему ол-инклюзив, но сложилось ощущение, что в отеле о такой системе ничего не слышали. В описании перечисляют большое количество развлечений, но вы не рассчитывайте на них, по крайней мере, что сможете ими воспользоваться. Так например, в отеле нет никакого фитнес-клуба, вай-фай только в лобби и даже платного в номере нет, бильярд платный, проката велосипедов нет, коктейлей нет и даже платные (минимум по 8 баксов) бывают не всегда.

5. Питание. Вот это самая слабая сторона данного отеля. Если вы не веган и точно решили сюда ехать, то привозите с собой еду. Весь первый день пребывания в этом отеле я проходила голодной, только на ужин, когда нам вынесли курицу, я ликовала. Нет правда, я и не думала, что буду такой счастливой только лишь от вида курицы ))) В результате все последующие дни моему мужу пришлось кормить нас в кафе и ресторанах :) Кроме того, что питание в отеле составляют в основном овощи и бобы, там вы даже фруктов не найдете, за исключение апельсинов (иногда их даже режут на кусочки)))

6. Напитки. Все что вы можете там пить - это вода и пиво. В ассортименте бара еще есть водка (мы с мужем ее не употребляем поэтому ничего на ее счет не могу написать) и сивуха, которую обслуживающий персонал называет красным и белым вином (не подумайте что я придираюсь, но от запаха этой жидкости у меня даже глаза резало).

В общем нам крайне повезло, что мы приехали в этот отель лишь на несколько дней.

Подводя итог своего отзыва могу сказать, что этот отель крайне плохая тройка и не более того.

А в качестве рекомендации предлагаю вам отказаться от Yesiloz и рассмотреть любые другие варианты:)

Желаю вам хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хороший бассейн
  • сам отель и его концепция
Добавлено: 02.06.2017 22:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
А где на Ваш взыскательный взгляд расположен центр Сиде не подскажете)) Два раза были в этом отеле, оба раза добирались и до античного города и до набережной без вспомогательного транспорта, т.е пешком)) Только в Манавгат ездили на долмуше. Прошлись бы пешком до античных развалин, глядишь и фитнес-зал не понадобился-бы;)
Полезный отзыв
Денис, центр Сиде явно находится не в пустом поле, где гуляют коровы, по соседству с отелем Yesiloz )))
Соглашусь с вами, пешком можно дойти и до центра Сиде и гораздо дальше.
Но я отношусь к числу тех людей, которые во время своего отпуска не ставят для себя цель пройти несколько сот километров пешком...
И именно для таких людей, которые хотят комфортно провести свой отпуск я написала свой отзыв об отеле Yesiloz.
Вы наверное не в курсе, но основной административной единицей в этом регионе является город Манавгат (вы не встречали там надписи везде(на контейнерах в частности- Манавгат бильедеси))? Сиде же -исторический центр, а ныне пригород Манавгата, отсюда и коровы и не редко курочки и пустыри. Только вернулся из отеля, был в третий раз, отдохнул на 5 с +!! Через день ходил на развалины, набережную и т.п. ПЕШКОМ НЕ БОЛЕЕ 3 КМ. Пляж- строго первая линия, только два лежака,без соседей под белоснежным зонтом.Превосходное обслуживание из бара Sunset.
Денис, судя по Вашему отзыву Вы либо не знаете что означает "первая линия", либо откровенно ВРЕТЕ!!!
И скорее всего врете, потому что имеете некую заинтересованность в успехе этой дыры, которую называют отелем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей