АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.11
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 6
Читательский охват: 5522
Фото: 1
Отзыв об отеле Green Nature Club (отель был переименован 02.02.20)
Отдыхала С семьей в
мае 2017
18.05.17 - 25.05.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое мнение

Отдыхала вдвоём с дочкой 7,5лет.Скажу сразу летала очень много и в разные страны в Турции 3раз.Итак отзыв будет от души.Что касаемо самого отеля....отель хороший номерной фонд нормальный,уборка ежедневная на 5,питание для мая разнообразное ,весь персонал приветливый.на территории очень чисто,работа слажена .Теперь Внимание!!!!!минусы отеля....

1.отель находится далеко от собственного пляжа и все бы было ничего если бы не автобус который ходит один раз в день...туда в 11а обратно в 16....на пляже нет ни бара ни ресторана от отеля.

2.никто в отеле не говорит на русском языке....кроме гида(гада) и это отель 5*

3.анимация что взрослая что детская тоже на английском языке и оооочень слабая.

4.в отеле есть комната для деток....там якобы с ними занимаются... Вот теперь читайте внимательно... Я отвела свою дочку туда а сама пошла на встречу к гиду,моя дочка там подвернула себе левую ногу и никто ей не оказал мед.помощь ,турок не говорит на русском языке!!!!!то есть видимо наши дети тоже должны его изучать!!!русская женщина мне привела мою дочку после чего нам пришлось обратиться в клинику.....у нас наступил страховой случай....я целые сутки носила ребёнка на руках и никто в этом отеле не оказал мне помощи все делали вид что ничего не видят....на мою просьбу о предоставлении мне инвалидной коляске последовал отказ...якобы в отеле их нет!!!!в аренду тоже их нет!!!!никто ещё раз вам повторяю в этом отеле мне не помог ...ни гид ни администрация отеля!!!!никто мне не принёс даже извинения!!!!!!уважаемые туристы никогда в этом отеле не оставляйте своих детей без присмотра.....здесь никто и низачто не несёт ответственности..!!!!!!

5.гид.....о да!это Анастасия которая вас будет рада видеть если только вы у неё купите поездки!!!!!дальше забудьте она вам ничем и никогда не поможет!!!!!она не смогла мне помочь ни по одному из возникших вопросов....я желаю ей удачи и дай бог чтобы она никогда не попала в ту ситуацию в какой оказалась я!!!!!

Вообще решайте сами......

А Теперь отдельно для администрации этого отеля.....я хочу вам сказать что вам должно быть стыдно ...вы позиционирует себя как хорошая 5* но своим поведением вы показали насколько вы плохо относилась к своим гостям!!!!особенно к детям!!!!!никто из персонала не принёс свои извинения и никто из мужчин не предложил мне помочь донести ребёнка (35кг)...и это восточные мужчины!!!!!стыд и позор вам!!!!!никогда в ваш отель больше не полечу и уж тем более никому не посоветую!!!!!

Добавлено 02.06.17 21:18 (2 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:56 12.06.17

Соглашусь 100%,если что случится,будьте готовы никто вам не поможет,сразу резко вас нмето не понимает!И про Анастасию тоже верно,ей на вас по барабану,отвезла нас на кожанную где продаются самая дешёвая подделка кожи,работает за проценты возит туристов по магазинам,и впаривают всякую чушь.

17:58 05.04.18

Глупость какая. Инвалидная коляска в аренду.. ржунимагу... во "умная". ..... Ей 7.5 лет? Носила на руках сутки?? Она обе ноги подвернула? Ваш страховой случай вообще никого волновать не должен. И язык ваш ни кто не обязан учить. Представляю что всем этим людям с такими "туристами" пришлось пережить. Ты б хоть разговорник купила для приличия, что б не быть одиноким слоном в тайге ....

22:14 05.04.18

ДЕвушка здесь люди пишут свои отзывы о своих поездках и Вам (с вами на ты я не переходила)я искренне желаю чтобы с вами и вашим ребенком такого не было.....и прежде чем писать ерунду вы ознакомьтесь с сопроводительными документами и страховками когда куда то летите....не Вам мне говорить как и где мне себя вести....и по поводу словарей и языка....в любой стране мира уважающий себя отельер всегда на ресепшене будет иметь человека который знает и языки и как себя правильно вести с людьми.....А Вы никуда не ездия и не зная своих прав посидели бы и помолчали

15:55 07.04.18

Я много где была и разные отели видела. И отношение к вам персонала и всех работников зависит только от вашего отношения к НИМ. Хочешь что бы тебя все понимали- едь на Российские курорты, Хочешь что бы в детском клубе говорили по-русски, читай информацию об отеле. Хочешь что бы тебя предупреждали? Все притензии к вашему туроператору. Вот теперь читайте внимательно.... в 7.5 лет ребенок не должен весить 35 кг!!! Сажайте его, и видимо и себя на диету... может ноги подворачивать перестанете, при большом весе очень большая нагрузка на суставы ног.
А если вы так заботитесь о здоровье своем и своего ребенка, то знали бы, что допстраховка до 500 000 $ стоит всего около 2000-3000 руб. И не ехали бы с недостраховкой франшизной от туроператора( она всего на 40 000$).
И претензии все по страховке и то, что вам коляску инвалидную не дали -к страховой компании! У них ЕСТЬ номер телефона и там ВСЕ говорят по-русски. Звонили бы и просили что бы вашего ребенка потаскали или коляску выдали. Короче, раздули из мухи слона.. а ребенок ваш в 7 лет мог бы и на одной ноге попрыгать. Костыли чего не попросили в страховой? Их уж точно дать должны были.. но вы ж не просили наверняка.

11:16 20.04.18

Для начала перестаньте мне хамить...и с ребенком с весом все нормально (вы жего не знаете рост)и просила я не бесплатно и в страховую звонила...не надо тут из меня делать дуру и налетала я уже в разы побольше вашего....а вы мадам закройте свой рот в сторону меня и моего ребенка...для начала посмотрите на себя и едьте (как вы выражаетесь! !!!)мимо...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы panterka71 Gorbach (11)