Уточнял ситуацию с последними негативными отзывами
Я директор турфирмы. Мы зная этот отель и почитав много положительных отзывов забронировали его на конец июня нашим туристам . Но буквально через неделю, увидели много свежих негативных отзывов. Я находился в это время не далеко от Кириша ( в Бельдиби) . Взял на прокат мотоцикл ( 29 мая 2017г.) и поехал в Blue Sky прояснить ситуацию... Пообщался с отдыхающими около бассейна. Они всем довольны, проблем ни каких нет. Так-же поговорил с руководством отеля. Их версия такова: в отеле образовалась шумная "гоп-компания" которая сдвигала в ресторане вместе несколько столов и устраивала до
поздна шумные застолья не давая закрыть ресторан в 22-00 ч. Мешали нормально отдыхать другим туристам. Купались в бассейне ночью и т.д. Работники отеля пытались их культурно успокоить- но услышали много оскорблений.... ... "Пошла коса на камень" - в итоге, в отместку, туристы из той "компании" написали негативные отзывы. P.S. Я был в отеле проездом, ни чего плохого о нём сказать не могу. Всё довольно хорошо для отеля данного ценового сегмента. Берите с собой на отдых не только плавки и купальники но и ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ! Относитесь по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ к персоналу и они, я уверен, отнесутся в вам так же!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
выкладывайте - будем смотреть....
Мы были в Турции с ней более 30 раз! Она видела и 5-ки, и 4-ки. Этому отелю нельзя поставить даже 2 звезды! В нем приличные только номера!
Остальное - ЖЕСТЬ! Пляж - это отдельная песня! У отеля 4 звезды не может быть такого пляжа – 10 лежаков на общественной помойке! Туроператор Библиоглобус - мрази! Я целый день пыталась получить поддержку, просила переселить с доплатой в другой отель такой же звездности.... Мне ответили - покупайте новый тур!
Как они смеют продавать такое дерьмо, позиционируя его как приличный отель?! Это полностью их ответственность! Я собираю материалы по отелю, деньги я им не подарю. Не дождутся!
На моем веку - мы в турции с 1996 года - такое впервые! Однажды туроператор ТУИ нам менял отель, причем молча и без доплат, еще сами нас перевезли на своей машине. Это уважаемый туроператор, умеющий решать спорные вопросы и уважающие своих клиентов.
Библиоглобус ненавидит своих клиентов, раз он позволяет такую помойку продавать своим туристам!
Я уже забронировала девочкам другой отель в Кемере, позвонила в бибилиоглобус с просьбой забрать их оттуда по дороге в аэропорт – ведь трансфер у нас тоже оплачен – на что отельный гид сказал – вы уезжаете и в аэропорт попретесь сами! Вот такой разговор!
Он, конечно, идиот конкретный… и не знает последствий… не на ту напал, но я вас всеми святыми заклинаю – не берите тур в этот отель! И никогда не связывайтесь в библиоглобусом!
Пиво бывает час,полтора в день,а так водка и джин.Мясо только курица,остальное все нормальное.Посуды много надщербленой.
Месные говорят,что у этой гостиницы нет звездности вообще.