АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2017
26.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дохлая тройка

"Дохлая" трешка с не плохим питанием.

Всё-начиная от входа платное:WiFi (2Е-30мин.!), доп.уборка, питьё на ужин, а на завтраке есть, полотенце не по расписанию.

Уборка в номере - не ахти, поменяли мусорные пакеты и ушли. Пол грязный, сантехника и тд.

Смена полотенец раз в 3 дня, белья в 7 дней.

На территории бассейн и бар.

Очень шумно, причем тусят сами греки по вечерам. Шумоизоляции никакой со всех сторон, хоть балкона, хоть дверей. Всё слышно, как идут по коридору, открывают и закрывают дверь, говорят и тд. Общага какая то.

Наверное самый последний отель на 2-й линии и до моря метров 200-300 через дорогу.

В номерах аскетично. Сыровато. Душ работает, но смеситель выдаёт почти всегда кипяток, настроить сложно.

Питание не плохое, много зелени, овощей, местного и на ужин тоже с мясом и супом+десерты, не шикарно, но пойдёт. Обеды по 8Е.

Персонал ведёт себя вполне соответственно статусу отеля: по-народному радушно, но с некоторым не соблюдением норм поведения в присутствии отдыхающих. Могут поорать друг на друга за рабочие косяки или за то, что не то или так вынесли во время ужина, все шатаются по отелю, тарахтят между собой, но тебе не забывают улыбнуться и поприветствовать.

Вообще после него понял, что в 3-шки больше не хочу.

  • дешевый
  • выше
Добавлено: 02.06.2017 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если у Вас были только завтраки и ужины, то платные напитки на ужин это нормально, это во всех отелях так, и в 4* и в 5*. А с шумоизоляцией в Греции в принципе проблемы.
Уважаемый(ая) Ekiv, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что данный отель в полной мере соответствует присужденной категории 3*, а так же описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/agrabella-hotel).
- Отметим, что в описании на нашем сайте указано, что в отеле платный Wi-Fi интернет в общественных зонах и номерах.
- Касательно уборки, обращаем Ваше внимание, что в отеле предусмотрена ежедневная уборка номеров и смена белья – каждый 4-й день. В случае возникновения замечаний относительно уборки или смены полотенец Вы также могли обратиться на ресепшен либо к представителю компании. Подобных обращений, к сожалению, не поступало.
- Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос звукоизоляции в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля. Надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
- Так же отметим, что в галечный пляж располагается в 300м от отеля, в соответствии с информацией на нашем сайте. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Еще раз отметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы сантехники, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekiv
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 841
  • Фото: 0
0 Благодарностей