АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
21.05.17 - 28.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который не хочется вернуться

Всем доброго дня. Отдыхали в отеле в период с 21 по 28 мая 2017г. Напишем все по порядку. Прилетали в новый аэропорт Алании Газипаша. Аэропорт небольшой, довольно быстро прошли паспортный контроль, три стойки и две ленты с багажом. До отеля доехали за час, из 9-ти отелей по дороге мы были седьмые. Прилетели поздно, поэтому сразу пошли на ужин. Ужин до 21:00. Думали после ужина сразу дадут номера. Не тут то было. На ресепшн парень начал оформлять нас, при этом сказал, что номеров с видом на горы нет, есть только с видом на море, но за них нужно доплатить. Все стали возмущаться, так как у всех ваучеры были с обычными номерами. Скрипя зубами он поселил нас в номера с видом на море. Совет: номера с видом на море лучше не брать, поскольку они выходят на шумную дорогу и с другой стороны на бассейн с дискотекой до 24:00, спать не возможно. В номерах не было халатов и тапочек, все ходили и выпрашивали. Полотенец тоже недостаточное количество для 5ти звезд. Есть гели, шампунь и бальзам для волос. Бальзама для тела нет. В номерах вообще нет звукоизоляции, слышно все, что происходит в соседних номерах. Телевидение с одним русским каналом. Номера симпатичные, отделка супер. На балкон выходить не приятно, поскольку все огорожено до верху деревянной решеткой (это номера на 1 и 2 этажах). Питание в ресторане неплохое, только очень мало времени. Завтрак с 7 до 9, обед с 12:30 до 14:00, ужин с 19:00 до 21:00. При чем приходить нужно сразу, в противном случае ничего не будет. Еда больше не выносится. Алкоголь нормальный, вино не разбавленное. Вот Бейлис это вообще ужас - дрожжи растворенные в воде (могли бы и молочка тогда уж добавить))). Так как отель заполнен полностью, посадочных мест в ресторане не хватает. Есть спа центр и фитнес. В спа с 16:00 до 19:00 бесплатно римская и финская бани и джакузи, остальное , в том числе хамам, платно. Сейф в номере бесплатный, минибар только простая вода. То, что писали в отзывах о спрайте и пр. не верно. Напитки в ресторане не сок, а юпи из автомата. Для 5 звезд это не нормально. В отеле стало очень много русских, думаю поэтому и сервис ниже плинтуса. Наверное к немцам отношение другое. Интернет есть в холле и в номере. Если переписываться, то работает нормально, со звонками проблема, связь, когда много народа подключается, не тянет.

Пляж от отеля находится 7 минут ходьбы медленным шагом. Нужно спуститься от отеля с горки и пересечь две небольшие дороги, одну по подземному переходу. На пляже, как и писали в отзывах ранее, очень хорошие шезлонги из ротанга, навесы. При полном заселении отеля, с шезлонгами будет проблема. На пляж ходит через каждые пол часа автобус от отеля и обратно. Это услуга для тех, кто не хочет идти пешком.

Так же на пляже хороший бар. В баре помимо напитков можно пообедать. На обед овощи, фрукты, макарошки, картошка фри, картофельные палочки в кляре, луковые кольца в кляре, бывает рыба, мясо специально сделанное для гамбургеров, сосиски. Вообщем голодными не останетесь. Обслуживание очень хорошее, весь персонал в баре очень приветливый.

По поводу анимации и развлечений - конечно это для отеля большой минус. Анимации днем никакой и вечером собственно тоже. В период нашего отдыха было очень много молодежи и им не чем было заняться, только пили. Есть ночной клуб в отеле, но как я поняла молодежи он особо не понравился. Сама не ходила, точно не могу сказать что там было. Приезжали музыканты, пели песни и русские и иностранные, репертуар разный. Молодежь пока не напилась, танцевать не выходила.

Несколько раз была живая музыка возле бассейна. Были и там танцующие. Ну в целом хорошая погода и море (кстати вода была градусов 24-26, иногда правда и холоднее 22) оставили неплохое впечатление от отдыха. Но в этот отель я наверное больше не поеду.

  • новый отель с современным дизайном
  • размещение
  • уровень сервиса
Добавлено: 02.06.2017 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Завтрак с 7 до 9, а с 9 до 11 - поздний завтрак.
При чем приходить нужно сразу, в противном случае ничего не будет. Еда больше не выносится. - не говорите ерунду - еды полно !!!! просто очень много всего !!!! Всегда все докладывают !!!
Сама лично наблюдала, как после того, как закончился поднос мидий с кальмарами (кстати за неделю пребывания их подавали всего один раз), вынесли уже рыбу. Вывод: отель экономит и туристов не балует. Заканчивались сладости, арбуз, халва на завтрак - никто ничего не подкладывал.
Полезный отзыв
Значит немцы забыли сюда дорогу... - Что, собственно, было очевидно в первый же сезон работы отеля.
Газипаша примает россиян - это хорошо!
Вот не понимаю Светлана вас , вы на меня не обижайтесь , давайте смотреть реально на вещи !Вот вы пишите отзыв : тапочек нет , халатов !!!! а где вы вычитали что в обычном номере стандарт в этом отеле есть тапочки и халат обычно это все есть в номере люкс или делюкс ! Описание номеров:
- телевизор;
- кондиционер;
- телефон;
- ванная комната;
- фен;
- мини-бар.
А знаете Светлана почему отели в Мае в Турции по низким ценам ? Потому как они только начинают работать .. Натуральные соки, это не в этот отель .. почти во всех отелях Турции соки это Юпи к сожалению и алкоголь местный с бочек ! Если отель подает соки из пакетов , этот отель не будет стоить 70 000 на 2-х . , а из Москвы еще дешевле .. Вы очень требовательны , и это значит вам нужны другие отели 5++++ и все будет окейно !например Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5* , я думаю если ехать с плохим настроением, то вы там тоже найдете косяки . Отели в конце сентября тоже по низким ценам потому что персонал уезжает и остается минимум ., то есть закрытие сезона . А гели и шампуни там из большой бочки и мыло тоже .. Возите свой - вы будете знать чем моетесь !!Обычно такими вещами моются мужчины на скорую руку .
День добрый, Ольга. Действительно в описании номеров отеля не указано наличие тапочек и халатов. Данную информацию я прочитала в отзывах других туристов. А так же мы занимали два номера и в одном был комплект тапочек и халатов, а в другом нет. Вот я и требовала предоставить и мне данную услугу. Я много путешествую и во всех 5-ти звездочных отелях есть тапочки и халаты. Вот только сервис в Турции не дотягивает. Знаю про курорт Белек, там отели покруче. На счет напитков - я без претензий особо. Просто пила то, что мне подходит. А настроение у меня было прекрасное. Находясь в отеле мы общались со многими туристами и требовательными и нет, и у всех было мнение об отеле одинаковое.
Отзыв на 100% адекватный. Был в отеле с 29.05 по 05.06, впечатления еще свежи, отзыв мой на модерации.
В этот отель действительно не возникает желание приехать повторно. У него нет никакой изюминки, хотя отель запросто могу бы организовать с помощью тех же уличных турагенств дешевый трансфер до Дим Чая и пещеры Дим (отель к ним ближе всех находится, всего 7 км).
Видел, как хозяин обсуждал с какими-то строителями или чиновниками турецкими территорию между отелем и дорогой (там на склоне сейчас какие-то курятники). Я думаю, там не поместиться полноценный корпус, однако какие-то бунгало, и возможно, амфитеатр для вечерних шоу - вполне. Но хороших шоу тут все равно не будет: слишком маленький номерной фонд, не окупится.
С автором отзыва не согласен по поводу отделки номеров. Она довольно дешевая, но хорошо, что на полу кафель (имитация старой доски), и хорошего качества матрас. Мебель во всем отеле довольно дешевая и на мой вкус - неудобная (я про кресла, диванчики, в том числе - в лобби). Но это в сравнении с крепкими 5* отелями.
Персонал в отеле - самое слабое место. Выхватывать не пустые тарелки со стола, да и вообще убирать посуду со стола, за которым сидят и кушают гости - это полный непрофессионализм, а навязчивость в предложении сервиса доставки напитков к столу вкупе с обсуждением персоналом туристов на турецком с похахатыванием-похихикиванием - даже меня раздражало, хотя я не параноик.
В СПА не заходили даже из-за жлобского ограничения по времени бесплатного посещения.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Svetlana Loboda
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 411
  • Фото: 10
0 Благодарностей