за последние 30 дней
Грязь и воровство!
Всем здравствуйте!Начну сразу с приезда в отель,приехали в 20-30,на ресепшене встретили не радостно,дали бланки для заполнения и ни слово,потом на ломаном английском сказали,чтобы мы подождали,т.к нет свободных номеров!Больше часа ждали,потом дали номер не существующий,даже не сказали куда идти,мы поднялись на 3этаж,но там такого номера не было,на руках у меня был 4 летний ребёнок,который уже засыпал на руках,после небольших разборок нам дают номер 518,нас провели.Первое впечатление от номера было хорошее,комната просторная,4 спальных места,нас было 3,отдельная ванная и туалет,единственный минус-это ооочень холодно в номере,хотели включить кондиционер,но он не работал,нам пришлось одевать штаны,кофты и даже куртки!На следующий день попросили одеяло.Никто не говорит на русском языке кроме аниматоров!На счёт еды-для ребёнка очень маленький выбор,еда острая,перчёная,обещали,что будут кальмары,креветки,разнообразная морская еда,но потом сказали-это вам не 5звёзд!Приезжали арабы,целая делегация,вот тогда нас отлично кормили.В отеле очень грязно,на нашем этаже как был песок,крошки,мусор,бычки от сигарет,так и никто не убирал.Горничные приходили в номер каждый день убирать,делали вид,полотенца перевернут чистой стороной и всё,как будто чистое принесли!На 7 день произошла кража не только у нас,но ещё у 4-х пар,повзламывали чемоданы и украли у кого 100$,3000рублей,50$,мы сразу обратились к нашему гиду Владимиру,но он сказал,что мы ничего не сможем вернуть,тогда мы позвали босса,но тоже всё без успешно,скорее всего они все всё знают,мы были очень возмущенны-это была наша первая поездка с семьёй за границу,и в конце отдыха так его испортить!!Многое ещё что хочется сказать,но это мелочи,хотя в день отъезда нас очень просили не писать отрицательный отзыв!Мы не рекомендуем отель Браво Монастир!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Начнем с того, что возможно по приезду в отель вы были немного уставшей и поэтому вам показалось что персонал на рецепции был неприветлив.Кондиционер в отеле в это время действительно не работал и администрация отеля приносит Вам свои извинения.По поводу кражи хочу отметить, что 3000 рублей украсть не могли, так как русская валюта в Тунисе не востребована.В отеле присутствует детский мини клуб по пути на пляж. По приезду в наш отель в следующий раз, персонал нашего отеля обязательно проводит Вас в наш мини клуб для детей.