АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 849
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приемлемый отель, но желания вернуться не вызывает

Впервые после пребывания в отеле решила написать отзыв и впервые уезжала из отеля без сожаления, с мыслью об эмоциональном дискомфорте от пребывания в нем. Оговорюсь сразу дабы исключить "стрелы в мою сторону" мы не ждем от отеля в 3 звезды чего то чрезмерного. Да и отель в принципе для своего уровня очень даже неплох. Но для меня и для моей семьи очень важен психологический комфорт пребывания в отеле. Если для кого то этот фактор не играет роли, то мой отзыв можете пропустить.

1. Расположен отель прекрасно, что и видно по всем фото и делает его крайне привлекательным для отдыха с детьми.

Разместили в течении 30 минут после приезда, хотя приехали около 11 утра. Номер двухкомнатный, очень просторный. Есть вся необходимая посуда, холодильник, газовая плита. В нашем номере все было в исправном состоянии.

В спальне 2 кровати, в другой комнате раскладной диван. Мебель достаточно старая. Если кровати в комнате были в нормальном состоянии, то диван, приготовленный для ребенка был очень старым и продавленным. Спать на нем было не приятно, так что дочь перебралась к нам. Подушки( назвать их подушками можно с трудом, они отсутствовали как класс:) - это кошмар. Очень-очень тонкие.

2. В отеле достаточно чисто, особенно все до блеска начищается в холле первого этажа и в столовой, уборка же в номерах за 2 недели была 3-4 раза. Первые дни мусор выносили сами. Молодой человек на ресепшен любезно показал нам где за отелем находится мусорный бак:).

3. Питание на наш взгляд нормальное. Завтрак: 2 вида колбасы. сыр, поджаренный бекон, яичница, вареные яйца, омлет, фасоль в соусе, помидоры, огурцы. порционные масло и клубничный джем. Кофе не ждите, кофемашина выдает подкрашенную водичку. Завтраки не меняются на протяжении всего времени, хотя иногда отсутствует какой либо компонент, допустим джем или хлеб для тостов (его заменили питой). Также за завтраком большая удача, если вам достанется ложка, их количество лимитировано. и на всех постояльцев не хватает. На ужин всегда 2-3 вида горячего, очень хорошего качества (баранина, свинина, курица, телятина, рыба. Салаты. Картофельное пюре или жаренная.

За ужином напитки не только не входят, но и момент нашего пребывания их даже не предлагали приобрести. Бар был закрыт. В магазине при отеле пару раз покупали вино и после согласования с хозяином отеля нам "позволили" его выпить за ужином.

4. Wi-Fi ловит только в холле на ресепшен.

5. Постояльцам отеля можно пользоваться лежаками только у бассейна (их вполне было достаточно), на многих фото видны точно такие же лежаки, расположенные на траве рядом. По словам персонала отеля эти лежаки не принадлежат отелю, и не известно кто же их там поставил и можно ли за них заплатить они тоже не знают.

Каково же было удивление когда хозяин отеля лично с большим удовольствием гонял с этих лежаков, осмелившихся их занять :), а также отправлял девушку с ресепшен согнать новых жертв.

Персонала отелю явно не хватает, две бедные девочки, одна на ресепшен, другая в столовой, работающие круглосуточно и сменяющие друг друга очень стараются. Не приятно видеть разбор полетов, который владелец отеля устраивает своим подчиненным в холле отеля по утрам. Весь персонал отеля настолько держится в страхе, что боится лишний раз улыбнуться или заговорить с отдыхающими, как бы не получить грозный рык вездесущего владельца. Ходят как тени.

А как владелец орал на маленького ребенка, который смел своими ручками прикоснуться к стеклянным дверям и испачкать их, и пригрозил его отцу вызвать полицию, когда тот вступился за своего ребенка. И как было странно, когда владелец другим постояльцам с двухлетним малышом запретил приносить на завтрак кашу для малыша, которую они сварили для него сами. Кормите вашего ребенка в номере, а сами приходите на завтрак, разве добавляют эти резкие высказывания комфорта постояльцам???. В первые дни нашего пребывания гид только за территорией отеля смог нам рассказать о расположении ресторанов, которые нас интересовали, т.к. хозяин отеля запретил гиду рассказывать постояльцам о других ресторанах, т.к. якобы через два дня планировал открыть свой ресторан. К слову сказать он его не открыл и через 10 дней.

Резюмируя отзыв хочу отметить, что при всех плюсах расположения отеля не могу его рекомендовать, в том числе и из-за поведения владельца в отношении как гостей, так и персонала (это абсолютно личное - работать или не работать там, но запуганность персонала не добавляет приятности данному месту).

Ольга оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отсутствие сервиса негативный эмоциональный фон
Добавлено 02.06.17 14:35 (4 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 04.06.17

Могу все это подтвердить. И добавить, что с таким подходом хозяина отеля к посетителям, доведут до печальной истории с мрачным концом. Увезут его на реанимации с табуретом в носу.!!! У нас такие на учёте стоят (быстрая походка и взгляд безумный).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)