АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
635 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2017
30.04.17 - 11.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дыра

Если бы меня попросили охарактеризовать отель одним словом то я назвал бы его «Дыра». Просто дыра. Отдыхали с 30.04 по 11.05.

+ преимущества отеля

Очень красивый риф. Даже красивее чем на Тиране или в заповеднике Рас Мухамед.

Вкусный кофе на барах

Уютный бассейн для взрослых

Зеленая территория Русскоязычные каналы по ТВ в номере.

- Минусы отеля Самое скудно питание которое только можно представить себе. За 11 дней состав блюд не поменялся ни единого раза. Выбора нет никакого. Бывало что в обед из мясных блюд была только непонятно чем фаршированная курица. Я был голодным, потому что есть тупо нечего. То что стоит на столах жуткого качества, не вкусное, из жутких продуктов. Когда было мясо, то оно было жилистое и жесткое. Макароны безвкусные и пресные. Рис засохший. Сладости все с добавлением манки. Посуда грязная. Нигде, абсолютно нигде не домывается. Мы порезали палец об жуткий пантон, так вот, в самом отеле НЕТ медпункта. У них даже пластыря во всем отеле не нашлось. Более того, в отеле НЕТ аптечки. Ее просто нет. Есть какой то чемоданчик с открытой ваткой и каким то мусором. Wi-FI на территории гостиницы отсутсвует. Есть только в лобби и на тихом баре. Ни в одном месте общего пользования нет кондиционера. Ни в лобби, ни в барах, ни в столовой, ни в одном ресторане не работает кондиционер. Везде духота и вонище невкусной едой. Возле основной столовой и главного бассейна постоянная стройка экскаваторами. Пыть и грохот. В номерах хорошо убирают только за чаевые. Если чаевые не оставить, то не убирают вовсе. Но чтобы разменять деньги для чаевых, на ресепшене никогда нет разменных денег. На территории есть электро кары которые могут возить гостей, но они есть только в теории. На практике они никогда не курсируют по территории. За 11 дней ездили на нем 1 раз. Музыка в основном играет везде арабская. Такое впечатление что ее ставят не для туристов, а для персонала. Весь персонал - сявки. Не образованные, не говорящие на английском, сявки. Хамы. Задираются с туристами. Особенно пристают к девушкам, если они без сопровождения мужчин. Алкоголь лучше не пить. Местная жижа. Можно и травануться. На баре у бассейна кофе за деньги. Хотя в других барах он бесплатный. Арбуз за деньги. Пол небольшого арбузика за 3 уе. Из нескольких раз которые мы брал арбуз, 1 раз подсунули прокисший. Когда попросил поменять, то нашелся не порченный только когда мы разрезали 3-й по счету арбуз. Чтобы поЛежаков на пляже на всех не хватает. Нужно занимать до 7:30 утра. После уже просто физически не будет лежаков. Если хотите отдыхать у моря, будьте готовы ходить туда не свет ни заря. На бассейнах после обеда тоже уже нет свободных лежаков. Ночью в нашем корпусе сработала пожарная сигнализация. Но до нее не было никому дела. Ее выключили только после нашего 3-го звонка на ресепшен через 30 минут после того как она сработала. В целом на ресепшене работают ребята, которые никуда не торопятся. Во время уборки дважды нам не поставили воду в номер. Нужно было звонить и просить принести воду. Только несут они ее больше часа в лучшем случае. Кстати минбар пустой. В нем нет ничего. Ну и не пополняется он соотвественно. Кондиционер в номере не работал. Починили только на 3-й день, после небольшой взбучки. Звукоизоляции в номерах нет. Если кто-то бухой идет по коридору здания, вы обязательно это услышите.Из детских развлечений вечером 4 раз показывали один и тот же мультик «3 богатыря на дальних берегах». Это и вся развлекательная программа. Бассейны все очень сильно пахнут хлоркой. Бассейны старые, не ухоженные, с отломленной плиткой местами. Ребята которые продают экскурсии от тур оператора - обманщики. Соляная пещера - это соляная комната в захудалом здании с продажей светильников. Тур в каньон и голубую дыру - обман. Каньон на самом деле не тот который вы видите в интернете на фотках, или у гида в проспекте. Это просто кусок пустыни по пути в Дахаб. В правильный каньон им лень ехать. Далеко. На голубой дыре у вас будет время поплавать ровно 15 минут. Не больше ни меньше. Потом Вам предложат за деньги душ с морской водой!!! Это не шутка. За деньги душ с морской водой. И Платный туалет конечно же. Потом вас будут тягать по непонятным арабским кафе, фабрикам духов и прочей ересью вместо того чтобы дать время быть на море. Ведь они от кафе и магазинов получают откат, поэтому нас по ним и тягают.Вас будут везти не на «комфортабельных джипах» как пишут в рекламе, а в старючих машинах, где вдоль около сзади будут стоять лавочки с засаленными коврами. Вообщем ехать в этот отель имеет смысл только ради рифа. Он здесь классный. Но вы должны быть готовы к тому что все остальное будет просто ад. Особенно отвратное питание. Отель никак не 5 звезд. Местные гиды это открыто говорят и признают. Если Вам будут продавать его как 5 звезд, значит ваш тур агент делает это, потому что этот отель под управлением JoinUP, и возможно именно с него турагент получает большую комиссию. Вам стоит усомнится стоит ли доверять вашему турагенту.

Добавлено 02.06.2017 11:52 4 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, ничего хорошего.
Сплошной негатив.
Очень жаль.
Но побывав на сайте компании JoinUP увидела, что на 11 ночей номер категории Preferred Room на двоих (питание SAll) стоит 1.340$.
О такой цене в 2007 и 2011 году мы не могли и мечтать. Не было НИКОГДА такой стоимости тура. В октябре 2007 году на двоих на 11 ночей за номер стандарт мы заплатили 2.350$, получив отличное питание, хороший сервис, ежедневно пополняемый мини-бар, отличные вечерние шоу, в которых принимали участие приглашенные профессионалы. А как занимались с малышами, на это было приятно смотреть даже тем, кто без детей. В октябре 2011 по категории ДеЛюкс оплатили 2.730$. Причем через неделю на ноябрьские школьные каникулы цена была на 1.000$ дороже!!! Эти расценки я привела для сравнения. Возможно описанный Вами уровень сервиса и питания обусловлены "невысокой" для владельцев отеля ценой тура.
Прекрасно понимаю, что цена денег для всех разная. Для меня парадокс в другом: сколько читаю отзывов, но словно День сурка. О слабом питании и остальных недостатках так много написано туристами, а отзывы всё повторяются и повторяются. Зачем покупать тур туда, где много негатива? Почему никто перед покупкой тура не вложил время и труда в его подготовку, чтобы лучше узнать ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?
НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ЧИТАЙТЕ, СМОТРИТЕ ФОТО, ПЕРЕПИСЫВАЙТЕСЬ.....
Полезный отзыв
12:55 12.06.17
Уважаемый Станислав,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас, ведь работая над недостатками - мы повышаем уровень нашего сервиса.
Мы предпримем все необходимые меры, чтобы исправить недостатки к вашему следующему приезду.

с уважением,
администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей