АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1074 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых семьей с детьми и друзьями конец мая 2017

Мы отдыхали в конце мая 2017 семьей с двумя детьми 8 и 6 лет и друзьями с ребенком, до этого были в Лимак Лимре и Лимак Аркадии. Хочу оставить свой отзыв, потому что сама часто пользуюсь этим ресурсом.

По существу все неплохо: спасибо огромное Корине и персоналу на ресепшн - вопросов нет, все молодцы! Корпус там один жилой, нам и друзьям дали номера сразу рано утром, народу в отеле было не подзавязку. У нас был изначально стандарт на четверых, оч красивый с шикарным видом на море, но маленький(. Обратились на респешн, где нам предоставили фэмилирум на 2 комнаты без доплаты - спасибо! Номер был большой, с 2 санузлами, 2 ТВ, но темный и сырой, так как был во внутреннем углу здания, но комфорт возобладал над этим). Далее по существу:

Еда - хорошая, мяса много, рыбы, морепродуктов других не было ни разу, из фруктов - 90% это арбуз и яблоки(, пару раз была клубника, твердые безвкусные абрикосы и нектарины, пару раз апельсины, что удивительно, так как символ Анталии - апельсин. Вообще не было апельсинового фрэша, по запросу приносили какую то бурду: смесь искусственного сока с чем-то, для меня это пунктик, обожаю свежевыжатый сок, для сравнения в Лимак Аркадии фрэш по утрам был в неограниченном количестве - отдыхающие сами его выжимали. Кофе в столовой никакой(, мороженое в обед было из магазина, только пару раз было в рожках на выбор, опять "-" перед Лимрой и Аркадией.

Территория - основной для меня "-" (минус) - очень маленькая территория, нет зон отдыха, вся территория - сплошой бассейн и лежаки.

Персонал - чем ниже по статусу персонал, тем очевиднее разница в отношении к гостям отеля, поэтому в барах, кафе и ресторане иностранцы были в фаворе, что поначалу не напрягало, так как народу было немного в отеле, но к концу мая отель был заполнен, и порой мы уходили, не дождавшись обслуживания в обед или на ужине. Очень много немцев, есть голландцы и др.

Детский клуб - окончательно отель проигрывает в этом Аркадии и даже Лимре: есть небольшая комната для персонала и на улице пластиковый комплекс с горками, пара тройка столов и все(. Девочки-аниматоры стараются, но там нет условий. Дети постоянно вспоминали Аркадию: там было отдельное здание с комнатами для развлечений и развивающих игр, кинотеатр!, с придворовой территорией с горками. Детский бассейн без навеса.

Хамам-комплекс бесплатный - очень хороший! С бассейном, сауной сухой, влажной, хамамом, здесь нет вопросов!

Если подвести итог - отель хороший, но все минусы для нас : территория, детский клуб, отсутствие фруктов не позволяют впечатлиться на "пятерку". Отдыхом мы в принципе не разочарованы, но сюда больше не приедем. Как и наши друзья. Дети вообще кричат: "В Аркадию!" Как говорится, устами младенца... спасибо за внимание!

  • детский клуб
  • маленькая территоия
  • обслуживание россиян в кафе и ресторанах
Добавлено 02.06.2017 11:20 2 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Насчет Лимры не могу сказать,но питание в Лимак Аркадии мне меньше понравилось,чем в Лимак Ларе... По поводу отношения обслуживающего персонала к туристам---в этом году прожил в Анталии месяц,жил в двух отелях, Миракл и Лимак в Ларе,так я могу вам объяснить почему оно лучше к немцам, чем к русским, они и еврик лишний дадут,и лишний раз спасибо скажут и улыбнуться,а наши подай и принеси и всё им не нравиться. Мы в Миракле презент официантам в баре сделали, они к нам каждый вечер первыми подбегали... И ещё, обслуживание и питание упало во многих отелях,даже очень пафосных, нам пришли из Конкорда знакомые,сказали что там даже арбузы редкость,такая же проблема и в Каравансараее Кюнду,во многих хороших отелях проблемы и с импортными напитками, и гид ещё нам сказал что есть проблемы и в других отелях с этим, кризис и на Турции отразился!
Абсолютно согласна с Вами: питание в Ларе получше, здесь у меня вопросов нет, вопросы к апельсинам и фруктам)). Обслуживающий персонал - согласна, иностранцы более щедры на разговор и чаевые, мы не любим общаться просто так с официантами, да и иностранным пенсионерам это как развлечение, поболтать с официантами, аниматорами. При нас были россияне, третий раз отдыхающие в Ларе, по их мнению отель стал попроще.
Полезный отзыв
Два дня в Лимак Лара, два дня едим только рыбу и мидии,кальмары,причем,,рыба постоянно разная и очень вкусная. Очень хорошо приготовлена,и на гриле,и на пару,и в кляре. Приеду напишу отзыв,очень все нравится сейчас
Прошу фото мидий и кальмаров)), порадуюсь за вас). ни одного приготовленного морского "гада" не было(, были только свежие крабы и свежая рыба для общего обозрения в виде натюрморта, как в музее полюбоваться
Здравствуйте! Вести с полей)).Видимо Вам не повезло, мы в отеле третий день, сегодня не было мидий,но рыба все дни и разная,не беру на пляж телефон,а едим мы днем в кафе на пляже,вечером сделала фото и рыбы и фруктов. Фрукты-бананы,яблоки,персики,нектарины,сливы(не знаю точно они ли ,но двух видов),арбуз и дыня,причем,постоянно все подкладывают. Так что,на текущий момент, асе замечательно!
Отдыхали с 26 мая по 8 июня. Мидии и кальмары подтверждаю. Также почти каждый вечер на столе с салатами находили коктейли из креветок (глядеть надо внимательнее). А 7 июня давали и клубнику и черешню.
В Лимре питание намного хуже чем в Ларе. Единственное чем Лимра выигрывает у Лары так это кофейней. Территория в Лимре действительно больше, но при выборе отеля, тем более если данный фактор является одним из определяющих, можно посмотреть площадь отеля. И жаловаться на маленькую территорию и ставить это в минус отелю глупо и не справедливо. На счет мороженого также могу сказать, что "на вкус и цвет.....". Мы, например, только один раз попали на мороженое в пачках.
Отдыхали в Лимак Ларе с 29 мая по 7 июня. Учитывая,что мы выбрали для отдыха Турцию,всё было в целом неплохо. Минуса нашли два-полное отсутствие обслуживания в главном ресторане,он больше похож на общественную столовую,а ведь на отдыхе хотелось поужинать в спокойной обстановке,за сервированным столом и т.д...даже салфетки всегда просили...и напитки.Всюду птицы! а их много,потому что не успевают убирать со столов,ужинаешь и смотришь на грязную посуду. Второй минус-столики в барах не вытирают. Нам показалось,что всё это по причине экономии на персонале,его слишком мало,чтоб содержать в чистоте и на высоком уровне такой отель.
Здравствуйте!

Разрешите поблагодарить Вас за то, что среди множества альтернативных отелей Турции для Вашего отдыха Вы выбрали Limak Lara de Luxe 5*! Мы также искренне благодарны Вам за Ваш конструктивный отзыв на данном сайте. Мнения, пожелания и замечания наших гостей в анкетах, на веб-сайтах, а также высказанные устно, играют важнейшую роль в процессе совершенствования качества обслуживания. Мы благодарим Вас за то, что Вы предоставляете нам шанс повышать уровень наших услуг. Также благодарим за рекомендацию и за теплые слова в адрес наших сотрудников! Огромный привет от команды Limak Lara de Luxe 5*! До скорой встречи!

С уважением,
Отдел по связям с гостями
Limak Lara de Luxe 5*
Сегодня впервые за долгое время прочитала свой отзыв и дальнейшую переписку, всем спасибо!
Сегодня купила тур в Лимак Аркадию)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дильбар Маркешина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 124
  • Фото: 0
0 Благодарностей