за последние 30 дней
Хороший отель с неважным сервисом.
Отдыхали в отеле с 11.05.2017 по 23.05.2017 от туроператора Санмар. Добрались не очень удачно, в Москве задержали рейс на 1,5 часа, прилетев, минут сорок ждали багаж. В аэропорту прилёта никто не встречал, и стойку туроператора возле аэровокзала искали сами. Трансфер до отеля занял три часа, автобус был был полон до отказа и долго петлял по Сиде, развозя туристов по отелям. Наш отель был последним. Прибыли на место около 16-ти часов. Заселили нас сразу, номера дали те, которые мы попросили на 6-ом этаже, с видом на реку, кусочек моря и отель Босфорус.
Главный плюс отеля - это сам отель: стильные уютные номера, обставленные новой мебелью и изящно оборудованные всем необходимым, удобный санузел с просторной душевой кабиной. Всё оборудование и сантехника работали безупречно. Минибар в номере пополнялся не регулярно и не полностью. Первое время постоянно обращались по этому поводу на ресепшен, после чего все нужное приносили, потом надоело и махнули рукой. Убирали комнаты регулярно и довольно сносно, но полотенца меняли далеко не всегда. Постельное бельё за 12 дней поменяли 2 раза.
В здании отеля несколько баров с открытыми и закрытыми площадками обставленными всевозможными удобными креслами, диванами и столиками. Всё в идеальном состоянии. Бар на нулевом этаже, возле SPA работает до 8-ми утра.
Еда в ресторане отеля вкусная и разнообразная. Приличный выбор мясных блюд: говядина, баранина, утка, перепела ну и конечно курица и индейка. Примерно через день жарили форель на гриле. Много разнообразных десертов и выпечки. Из фруктов: яблоки, груши, апельсины, абрикосы и всегда очень вкусный арбуз. Напитки в барах тоже вполне приличные, хорошее пиво Tuborg.
Мы завтракали, ужинали и обедали на открытой веранде ресторана. Там площадку примерно на двадцать столов почти всегда обслуживал один официант. Естественно он не успевал приносить напитки и убирать посуду. Мы постоянно давали ему чаевые, но он просто физически не мог нормально справляться со своими обязанностями, и приходилось очень долго дожидаться напитков, сидя за столами с грудами грязной посуды. Всё это значительно подпортило впечатление от отдыха.
Примерно 18-го мая в отель заехало очень много туристов,в основном турок, сразу почувствовалось что отель полностью заселён. На ужин в ресторане выстраивались огромные очереди, которые к концу ужина пропадали, так же, как и некотыее блюда.
Пляж находится в пяти минутах ходьбы от отеля, через подземный переход и сосновый лесок. Пляж просторный, с большим количеством навесов и новых современных лежаков, на его территории довольно просторное кафе, где подаются всевозможные напитки, горячие и холодные закуски. Пляж и дно песчаные, но кромка прибоя - мелкая рыхлая галька, что создает определенные неудобства при выходе из моря.
В Турции двенадцатый раз, поэтому на экскурсии и шопинг не ездили. Анимацией тоже не интересовались.
В общем в нашей компании отдыхом в отеле все остались довольны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Скажите , предоставляет ли отель тапочки ?
Спасибо.