АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.15
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9827
Фото: 21
Отдыхала Парой в
мае 2017
21.05.17 - 01.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Не хотела писать, что бы не вспоминать тот шок, который пережила, когда покидала этот отель. Но подумала, что тем людям, которые собираются сюда ехать или уже отдыхают здесь будет важна эта информация. Мы уезжали из отеля в 3 утра. Сначала нам минут 20 не отдавали паспорта, мальчик на ресепшене вежливо попросил оплатить проживание жестами и бумажкой с цифрами (английского он не знал вообще), всё это время мой муж на приемлемом английском объяснял, что мы оплатили проживание в отеле в первый день приезда, пока я на прекрасном русском с виртуозными оборотами и достаточно громко не потребовала наши паспорта… На этом история не закончилась, мы сели в такси, которое поехало в сторону аэропорта со скоростью 10 км. в час. На телефон водителя звонила неоднократно девушка, говорящая на английском с вьетнамским акцентом и требовала от нас денег, и опять мой муж говорил, что всё заплатили в первый день.Через минут 15 таксист разворачивает машину и едет обратно в отель, я в шоке ( про эмоциональное состояние мужа промолчу). Нас спасло только чудо, когда мы в день приезда оплачивали наличкой проживание, то вдвоем одновременно подумали о чеке( бумажном подтверждение оплаты отеля). Мой муж практически силой остановил водителя такси, мы вскрыли упакованный за деньги в пленку багаж, нашли этот документ и таксист отправил фото чека оплаты отеля по телефону. Если вы едете в этот отель, будьте готовы к тому, что у вас могут взять в два раза больше денег за проживание в отеле, за полотенце, которое случайно унес кто-то из персонала. Да, ещё одна милая девушка в день отъезда попыталась взять 2 баночки пива из нашего холодильника, якобы поменять на более свежее, но завтра (или вчера, как в том анекдоте). То есть, понимаете , если бы мы не вернули эти две баночки на место, то заплатили бы и за пиво. Когда мы ночью спустились на ресепшен, чтобы поехать в аэропорт, этот мальчик поднялся на лифте (5 этаж в наш номер) и минут 10 осматривал его (мы не скрываем наши данные , номер комнаты в отеле 502, резервировали отель месяца за 4 на букинком). Спасибо гостю, который написал отзыв о полотенце, которое он необоснованно оплатил, только благодаря ему мы не попали на 2 баночки пива))). И если вы букируете этот отель , то цена будет выше процентов на 10 , в зависимости от количества дней( у них свой курс пересчета валюты). Обобщаю , за отель мы заплатили гораздо больше, чем по прайсу отеля, который находится на ресепшене (хотя бронировали со скидкой). Решайте сами, стоит ли рисковать своими деньгами, а главное нервами и думать не об отдыхе, а о том , не придется ли заплатить двойную цену за проживание в этом отеле. И не думайте, что неприятности касаются кого-то другого, а вас обойдут стороной(.Если твой бизнес-отель, то это во-первых твои гости, во-вторых и третьих- это хороший администратор (мое субъективное мнение). Не хочется заканчивать свой монолог на негативной ноте. Вьетнам-это удивительная страна, удивительный народ и не пожалеете, если посетите это место !!! Масса впечатлений, столько же эмоций !!! Следующий год точно- Хошимин). Отдельное Большое Спасибо Вьетнамским Авиалиниям !!! (туда и обратно был просто чудесный перелет , внимание бортпроводников, их сервис , их улыбки и мы забыли всё плохое !!!) СПАСИБО ! ОГРОМНОЕ !

Плюсы отеля
новый отель завтраки
Минусы отеля
отвратительная работа персонала
Добавлено 02.06.17 10:26 (3 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 02.06.17

Так хотела написать хороший отзыв , сделала много фото и видеофотоколлаж отеля , но увы, этот инцидент перечеркнул всё.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (9)