Отдых в мае, опередили лето
Отдыхали с мужем в мае 2017 года. Отель выбирали исключительно по отзывам и не ошиблись. Заселение прошло очень быстро. Мы не высказали своих предпочтений (номер был оплачен с видом на сад), но к нашему изумлению нам выдали ключ от прекрасного номера с боковым видом на море и на соседний отель (2 этаж, номер 2052). Соседний отель был практически не заселен, шума и дискомфорта мы не испытывали. Похоже, что с этого года Вай-фай работает во всех номерах отеля. Наверное буду повторяться с предыдущими отзывами, но скажу что отель выше всех похвал. Идеальная чистота везде, дорожки в отеле каждое утро моются, номера убираются хорошо, в столовой скатерти меняют после каждого клиента. Об еде вообще можно писать долго: такого разнообразия мы не видели негде. Утром каждый день свежовыжатые фреши. Очень вкусное вино. Мне понравилось больше красное сухое. Пиво тоже приличное. Крепкие напитки оставляют желать лучшего, но они на отдыхе и не нужны. Весь персоонал очень приветливый, многие говорят по русски. Море было теплое (22-24), с утра всегда штиль и прозрачная вода, а к вечеру начинало штормить. Лежаков всегда всем хватало и на пляже и у бассейна. Питьевая вода выдается в баре 1,5 бутылками (в неограниченном количестве), Пляжные полотенца небольшого размера, но это не критично. Не скрою, мы всем оставляли небольшие чаевые (1-5 динар): горничным, официантам, барменам, работникам пляжа. Отель нам очень понравился. Отдых только подпортил нам тур оператор Пегас. Из Шереметьево мы улетели не 15.30 ч. 21 мая, а 5.00 утра 22 мая. И из отеля они нас забрали на 10 часов раньше, никто даже не извинился за украденные сутки отдыха. Но это другая история, и все претензии Пегасу. А отель СУПЕР!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего персонала нашей гостиницы IBEROSTAR Averroes мы благодарим вас за такой добрый отзыв.
Благодаря таким комментариям мы вдохновляемся на усердную и качественную работу, направленную на единственную цель: ваш полноценный отдых и хорошее настроение.
Отдельно благодарим вас за комплимент в адрес качества питания - мы постоянно осмысленно работаем над повышением уровня в этой сфере, ибо нам известно на сколько важно вкусное, качественное, здоровое и разнообразное питание особенно во время отдыха. По этому нам очень приятно, что наш ежедневный труд по достоинству оценен нашими гостями.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Вы действительно хотите удалить комментарий?