АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 02.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Свинское отношение отеля!

Хочу оставить отзыв о Dosina Luxary Resort и туроператоре Pegas.

Тур в этот отель купила в конце марта на 03.06.17.

Достаточно рано. Отель новый. Еще не открылся. Для уверенности, что отель откроется, писала отельеру, писала в фейсбуке и звонила, везде был ответ- отель откроется 01.06.17. Да, у меня был риск, но я предполагала, что, как бывает в таких случаях, предупредят заранее и дадут право выбора.

01.06 мне звонит Пегас и говорит, что отель не откроется и предлагают 3 варианта: 1. Другой отель (Я бы его не выбрала, когда искала куда поехать, это другой район Кемера и на тот момент он был дешевле нашего тура и отель старый). 2. Анулировать тур- прошло 2 месяца, за это время Пегас успешно прокручивал мои деньги, а у денег есть стоимость! На сегодня путевки все подорожали и возврат уже не поможет выбрать что-то достойное. 3. Поехать в этот же отель, но 9-го, т.е запланированный отпуск не всчет, еще и по рыночной стоимости, т.е. с доплатой. С какого х.., Господа, когда вина на вас, я должна еще и под вас подстраиваться и доплачивать???

Таким образом, отпуск уже испорчен, не успев начаться, свинским отношением отеля и оператора к своим туристам.

Неужели отель узнал, что не откроется в день открытия???? Нельзя было предложить нормальные варианты переселения и заранее?

Пегас тот еще наеб…щий (простите, других слов здесь не подобрать) оператор: прокрутить деньги и по факту продать Fortuna 5 по стоимости хорошего тура.

Я оценивала риски и была готова, что могут предложить соседний отель Grand Ring (замечу! На момент покупки тура, он был дешевле!!!!) и я бы смирилась с этим, если бы было нормальное отношение, т.к. место тоже.

НО! Предложили другой отель, в Теккирове, хуже Гранд Ринга и без выбора и каких-либо утешительных бонусов- хотя бы номер.

Вывод- отель наплевательски относится к своим туристам. Пегас тоже по-свински обращается со своими туристами.

Добавлено: 02.06.2017 10:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 684