АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал наших ожиданий

Начитались отзывов об этом "шикарном отеле" и поехали. Отдыхали по концепции "молодожены".

Но номер нам так и не украсили за 7 дней пребывания. Завтрак в номер принесли невкусный. Спасибо хоть за комплимент от отеля - бутылку шампанского и фрукты. Хоть здесь зрелые персики попались, а то а главном ресторане все зеленое подают. Мечтали о клубнике, но не тут то было. Не в ультра все включено. Общались с туристами из других отелей, им и на обед и на ужин клубнику дают.

НОМЕР. К нему претензий нет. В главном корпусе, на 5 этаже с видом на море. В номере сейф и отдельная гардеробная с кодовым замком. Удобно! Убирались в номере посредственно. Полы не мыли. Шампуни и гели пополняли раз в 3 дня.

ТЕРРИТОРИЯ. Огромная. Очень запутанная.Пещера не понравилась абсолютно. Мрачная такая.

МОРЕ. Не всегда спокойное. Вход в море - мелкая галька. Вода в конце мая +21 +22. Прохладно.

РЕСТОРАН. Длинные очереди везде.

В этом отеле проходят конференции у турков. И они оккупируют весь ресторан. Сесть негде, найти чистые столовые приборы не всегда реально. Персонал абсолютно не помогает в решении проблем.

Еда очень однообразная. Курица, индейка и говядина приготовлены одинаково изо дня в день.

СЕРВИС. Такого "сервиса " мы нигде не встречали. На ресепшене километровые очереди, персонал ходит туда сюда, разговаривает между собой, никто не торопиться решать твой вопрос.

В ресторане напитки официанту нет смысла заказывать. Забудет или принесет через 20 минут и то перепутав. Проще самому сходить.

А в бар даже идти не хочется. Ни в лобби (правильно сказали - маленький, непрезентабельный), ни в бар на пляже. Ты можешь простоять 5,10,15 минут и ждать, пока у тебя примут заказ. И никто не побежит его мигом исполнять. Бармен будет стоять, переставлять бутылки, поотряхивает свои брюки, потом вспомнит про твой заказ. Начнет делать. Отвлечется еще на что-нибудь.

От сервиса мы просто в шоке. Никакой гостеприимности, внимательности. Работу свою исполняют спустя рукава.

В этот отель точно никогда больше не поедем!

  • номера
  • сервис
  • уборка
  • питание
Добавлено: 02.06.2017 09:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Поддерживаю на все 100% Все нужно добывать самому, не хотелось идти кушать из-за этих очередей, вечного поиска столов, про чистоту которых я не хочу говорить, еще и приборы нужно найти и бокалы...мне тоже не понравилось. Самое лучшее в этом отеле это конечно море, природа и анимация. Кстати по всей территории неприятный запах отходов и туалета.
Абсолютно не согласен с отзывом! Туалетов на улице нет, они все спрятаны где-то внизу на минус первом этаже и даже в туалетах все чисто и не пахнет. Везде цветут цветы и все благоухает. Из-за таких ваших отзывов люди лишаются хорошего отдыха...
Запах туалета после 20.00 кое-где присутствовал...думаю санслужба отеля в это время проводила какие то процедуры. и то, запахи можно было ощущать на территории ближе к морю и не долго .
В остальное время нигде никаких неприятных запахов не было, туалеты чистые и обслуженные.
А про очереди, так это опция каждого большого отеля. Но с опытом приходит понимание в какое время приходить и какие столики занимать )
Оценку в 3 балла считаю неоправданно заниженной. Более объективно - выше 4 баллов.
А вообще, отдых проходит лучше, если человек настроен на позитив и понимает, что в Турции за 1.5-2к нельзя получить персональный эксклюзивный отдых класса люкс! Но свои деньги этот отель отрабатывает на 100%.
16:29 09.06.17
Здравствуйте Уважаемая Алена,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас. Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Да нет там никаких запахов, правильно Вам выше написали. Была в отеле с 14 по 28 мая 2017 г. включительно. Туалеты убраны идеально, запахов вообще нет. Чистых приборов - огромное количество. Чистые бокалы - на каждом столе. Соглашусь, что иногда все столы были заняты. Но уже максимум через 3 минуты можно было найти чистый стол или подозвать официанта и попросить убрать стол, что делали сразу же, заменяя скатерть на новую.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 940
  • Фото: 0
0 Благодарностей