АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых в июле 2016 года

Отдыхаем в парк-отеле уже несколько лет подряд. В целом все устраивает (иначе бы и не ездили, конечно), НО есть несколько смущающих моментов, касающихся преимущественно качества обслуживания.

Дам оценку всех параметров отдыха:

1. Номера. Последний раз брали улучшенный стандарт с видом на горы. Номер большой, с приличным интерьером, большим балконом. Из минусов: отсутствие чайника. На балконе есть столик, а вот кофе не попьешь. И еще один минус: единственное кресло на балконе. При том, что улучшенный номер рассчитан на семью с ребенком. На 3 человека - 1 кресло? Ну уж можно и не жадничать, поставить хотя бы второе.

2. Питание. Завтраки (включенные в стоимость) отличные. Кто говорит об однообразии, ну не знаю...Что еще можно предложить на завтрак? Суп, отбивные?:)) Мы жили 10 дней и каждый день можно пробовать разные блюда. Другое дело, что у каждого есть определенные предпочтения, вот и получается, что вы едите одно и то же. А вот с питанием в ресторане некоторые проблемы. Часто неоправданно высокие цены. Например, марал. Для Горного Алтая - это привычное мясо. В меню оно традиционно самое дорогое. Папоротник и все блюда из него - аналогично. Деньги берутся за "экзотику", как я понимаю. Ну и не всегда одинаково вкусно готовятся блюда. Можно взять на обед вкуснейшего запеченого судака, захотеть еще, а на ужин получить уже пережаренный кусок кожи с кроооошечными частичками самого филе. Кафе "Лидо" рядом с пляжем вообще ни о чем. Дешевая столовая с отсутствием какого-либо выбора.

3. Вечерние развлечения. По сути, никаких. Развлекайтесь как можете и как хотите. Вечером в "Лидо" караоке, но то ли ведущие не очень, то ли публика такая, что в зале тоска и запустение.

4. Пляж. А вот тут самое интересное. Я понимаю, что основная цель владельцев отеля - получение прибыли, но в погоне за ней нужно проявлять лояльность к клиентам. Напомню, цена номеров в отеле начинается от 5000 (примерно). НО! Если вы хотите лежать на пляже в VIP зоне, нужно заплатить еще 1000. За эти деньги вы получите 4 шезлонга, столик и полотенца. Была неприятная ситуация. Муж ушел за коктейлями, я загорала одна. Подошла девушка (из пришедших с другой базы) и начала требовать у меня 2 шезлонга только потому что заплатила за вход на озеро. Пришлось ругаться и приглашать персонал. В этом году планируется открытие бассейна. Предчувствую, что ситуация будет аналогичной. Вход будет стоить 400 рублей для ВСЕХ. Ну как-то мне кажется следует разграничивать своих "любимых" гостей и тех, кто пришел искупаться. Или мне, как проживающей, придется повторять судьбу туристов в Турции и в 6 утра занимать место у бассейна??? Ну как-то бред, мне кажется. Можно же сделать цивильно и закрепить за проживающими места у бассейна (как в приличных пятерках на Кипре, например, это делается), предварительно повысив стоимость номеров на эти пресловутые 400 рублей.

5. Работа персонала (в целом). В большинстве своем в отеле работает молодежь, которая приехала не работать, а хорошо отдыхать, еще и получая за это деньги. Отсюда и многие проблемы. Администраторы нерасторопные, у официантов обслуживание зависит от настроения. С горничными вообще беда. До смешного доходило. 5 дней оставляли на чай. Уборка была так себе, не всегда заменялись гели, шампуни. Потом нам надоело быть щедрыми, а горничные начали нормально убираться. Может чаевые маленькие?:)) Или они гордые и показывали это?:)) Не знаю, но факт остается фактом.

В целом: приличное место с красивой территорией. Рядом очень много кафе, магазинов и других объектов. НО! Обслуживание явно хромает, а лояльность к тем, что платит крупные суммы за проживание снижается.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • завтраки
  • наличие озера
  • обслуживание
Добавлено: 02.06.2017 08:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
TaBu86
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей