за последние 30 дней
Семейный отдых в июле 2016 года
Отдыхаем в парк-отеле уже несколько лет подряд. В целом все устраивает (иначе бы и не ездили, конечно), НО есть несколько смущающих моментов, касающихся преимущественно качества обслуживания.
Дам оценку всех параметров отдыха:
1. Номера. Последний раз брали улучшенный стандарт с видом на горы. Номер большой, с приличным интерьером, большим балконом. Из минусов: отсутствие чайника. На балконе есть столик, а вот кофе не попьешь. И еще один минус: единственное кресло на балконе. При том, что улучшенный номер рассчитан на семью с ребенком. На 3 человека - 1 кресло? Ну уж можно и не жадничать, поставить хотя бы второе.
2. Питание. Завтраки (включенные в стоимость) отличные. Кто говорит об однообразии, ну не знаю...Что еще можно предложить на завтрак? Суп, отбивные?:)) Мы жили 10 дней и каждый день можно пробовать разные блюда. Другое дело, что у каждого есть определенные предпочтения, вот и получается, что вы едите одно и то же. А вот с питанием в ресторане некоторые проблемы. Часто неоправданно высокие цены. Например, марал. Для Горного Алтая - это привычное мясо. В меню оно традиционно самое дорогое. Папоротник и все блюда из него - аналогично. Деньги берутся за "экзотику", как я понимаю. Ну и не всегда одинаково вкусно готовятся блюда. Можно взять на обед вкуснейшего запеченого судака, захотеть еще, а на ужин получить уже пережаренный кусок кожи с кроооошечными частичками самого филе. Кафе "Лидо" рядом с пляжем вообще ни о чем. Дешевая столовая с отсутствием какого-либо выбора.
3. Вечерние развлечения. По сути, никаких. Развлекайтесь как можете и как хотите. Вечером в "Лидо" караоке, но то ли ведущие не очень, то ли публика такая, что в зале тоска и запустение.
4. Пляж. А вот тут самое интересное. Я понимаю, что основная цель владельцев отеля - получение прибыли, но в погоне за ней нужно проявлять лояльность к клиентам. Напомню, цена номеров в отеле начинается от 5000 (примерно). НО! Если вы хотите лежать на пляже в VIP зоне, нужно заплатить еще 1000. За эти деньги вы получите 4 шезлонга, столик и полотенца. Была неприятная ситуация. Муж ушел за коктейлями, я загорала одна. Подошла девушка (из пришедших с другой базы) и начала требовать у меня 2 шезлонга только потому что заплатила за вход на озеро. Пришлось ругаться и приглашать персонал. В этом году планируется открытие бассейна. Предчувствую, что ситуация будет аналогичной. Вход будет стоить 400 рублей для ВСЕХ. Ну как-то мне кажется следует разграничивать своих "любимых" гостей и тех, кто пришел искупаться. Или мне, как проживающей, придется повторять судьбу туристов в Турции и в 6 утра занимать место у бассейна??? Ну как-то бред, мне кажется. Можно же сделать цивильно и закрепить за проживающими места у бассейна (как в приличных пятерках на Кипре, например, это делается), предварительно повысив стоимость номеров на эти пресловутые 400 рублей.
5. Работа персонала (в целом). В большинстве своем в отеле работает молодежь, которая приехала не работать, а хорошо отдыхать, еще и получая за это деньги. Отсюда и многие проблемы. Администраторы нерасторопные, у официантов обслуживание зависит от настроения. С горничными вообще беда. До смешного доходило. 5 дней оставляли на чай. Уборка была так себе, не всегда заменялись гели, шампуни. Потом нам надоело быть щедрыми, а горничные начали нормально убираться. Может чаевые маленькие?:)) Или они гордые и показывали это?:)) Не знаю, но факт остается фактом.
В целом: приличное место с красивой территорией. Рядом очень много кафе, магазинов и других объектов. НО! Обслуживание явно хромает, а лояльность к тем, что платит крупные суммы за проживание снижается.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?