за последние 30 дней
Отдел по работе с гостями спас наш отпуск
Хатия и Мариам - это две девушки из отдела по работе с гостями, кто сделал все, чтобы спасти наш отдых в этом отеле... огромное им спасибо!
Столовая: это просто поле битвы. Никакого понятия очереди у людей из РФ и Казахстана. Такое впечатление, что люди идут в последний раз в жизни покушать. Штурмуют, толкаются, накладывают себе горы еды, а потом оставляют огромное кол-во недоеденной еды на тарелках, вынося при этом какую то еду в салфетках... смешно.
Будьте бдительны и если вы оставили свои полотенца на лежаке - это совсем не значит, что вернувшись вы не увидите казахских отдыхающих на них, которые с криками и скандалами будут утверждать, что они на этих лежаках с самого рождения!
Анимация ужасная! Для людей с уровнем ниже плинтуса. Главный аниматор из Сочи отличается похабными шуточками и улыбают только его фразы по-английски. Там часто приходится догадываться, что именно он имел ввиду, когда дословно "переводил" свои шутки прибаутки на английский.
Продукты и питание: не лучшего качества. Плохо в целом!
Напитки: в сигар баре наливают хороший алкоголь. В остальных местах непонятного происхождения водка, джин, бренди и виски... Amstel в аллюминиевых банках - нормально и даже неплохо. Миксеры от швепс - тоже хорошо. Вино....южная африка - очень дешевое, но более менее. "Шампанское" - чиллийское газированное brut - нормальное. В целом для All Inclusive пакета выпивка достойная.
Бассейны - отбитая мозайка на дне бассейнов, решетка стока воды опасно торчит острым углом. Люди царапают стопы и довольно серьезно. Персонал отеля ничего не делает - нужно спускать воду и закрывать бассейны для починки.
То там, то тут видны отошедшие плиты облицовки, торчащие острыми углами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем посещении нашего отеля. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Еще раз благодарим Вас за отзыв и с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос баб Аль бахр!
С уважением,
Администрация отеля.