АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7066
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
21.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, но не для маленьких детей

Отдыхали в конце мая 2017. Мы с женой и дочкой 1 год и 10 мес.

Размещение и наши болезни.

Начну с минусов

Заселили быстро, правда сначала повели не в тот тип номера, что был заказан в пегасе. Благо, на ресепшен постоянно находятся русскоговорящие девушки с бейджем "тренер", которые могут перевести туркам.

Почему-то в Белеке на русском местные почти не говорят, а по английски понимают не очень. В Кемере говорили 90% на русском, даже на рынке.

В общем итоге заселились в стандартный номер основного здания, garden view, куда и хотели, чтобы подальше от анимации и потише было с ребенком. Но не тут то было. Всю ночь за окнами орала какая-то птица, как оказалось - это павлины в зоопарке. Орут так, что номера с видом на море и дискотеку покажутся тише, чем с видом на сад и зоопарк. Там хоть музыка до 12 ночи орет, а павлины - всю ночь, с периодичностью 15-30 минут.

Потом как оказалось, что полноценных детских кроваток в нашем понимании нет, есть какие-то ясли-манеж, в которых наша 2х летняя дочка уместилась бы впритык. Поэтому жена была вынуждена спать с дочкой поперек большой кровати и класть дочку ближе к стенке, чтобы та не скатилась, а я спал на маленькой. Номер "стандарт" маленький, с одной большой и одной маленькой кроватью места остается только для прохода.

На следующий день были вынуждены пойти просить апгрейд до 2 комнатного номера с видом на море. Доплатили 400 долларов за 9 ночей. Там номер действительно просторный и удобный. Ребенку есть где побегать и поиграть. Музыка со стороны моря с закрытой дверью не мешает. Во время дискотеки было 25-30 децибелл, музыку слышно, но ребенок спал. Во всех номерах есть балконы со столиками, где можно посидеть вечером со стаканчиком.

В первый же день жена не усмотрела за ребенком в детском бассейне, где корабль, та макнулась с головой и видимо хлебнула воды. На след. день у дочери поднялась температура 39. Поймала какую-то ротавирусную инфекцию - просто температура без каких-либо других симптомов.

Это говорит о том, что воду плохо дезинфицируют. Впервые из опыта путешествий пришлось воспользоваться мед.страховкой. При отеле оказался медбрат, который плохо понимает по английски. (Или я недостаточно владею мед. терминами). Позвал девушку с guest relations, та все перевела, он вызвал скорую, которая приехала за 10 минут. В больнице выписали антибиотик, 2 дня сидели в номере c дочкой. По приезду с больницы нам позвонили поинтересовались что у нас, как съездили. Спасибо за заботу. Оба дня нам присылали c guest relations фрукты и открытки с пожеланием скорейшего выздоровления. За что им также отдельное спасибо, было очень приятно. На третий день температура у дочки стала спадать, но не тут то было. Потом заболело горло у жены, а еще через два дня поймали простуду я и дочь. Также видел много кашляющих в отеле. Сейчас в России, вчера прилетели, лечим теперь у дочери кашель и еще понос от антибиотиков.

В общем, в остальном отличное впечатление от отеля подпортилось впечатлением, что там дезинфекцией имеются проблемы.

Бар потянет на 5 с минусом, если знать что пить. Если не знать, то на 4-

В баре наливают коньяк-бренди с этикеткой ST. Remy, а по вкусу как дешевое пойло в Египте. По-моему наша лезгинка намного мягче и вкуснее. Также наливали вискарь с этикеткой Jameson, но по вкусу как белая лошадь. Походу в барах мутят с левым пойлом (лично мое субъективное мнение). Поэтому приходилось бухать в основном бехеровку и мартини, чтобы уж точно было не левое. Пиво норм - ни плохое ни хорошее. Обычное. На баре при основном бассейне есть еще кулеры с фруктовой водкой довольно хорошего качества, что особо порадовало, т.к. не надо было ждать очередь, сам подходил и наливал. Да, кстати также можно было самому наливать некоторые напитки из бутылок, стоящие в емкости со льдом, в т.ч. бехеровку.

Питание на 5. Все очень вкусно и разнообразно.

Правда дочка в первые два дня все выплевывала, даже с детской кухни. Не знаю почему. Хотя давали разную еду и пресную вареную и с приправами. Потом приспособились мельчить на блендере. Потихоньку ела.

Завтраки стандартные - яйца, в разных видах, колбасы, сосиски и т.д.

Есть отдельные столы с фруктами, выпечкой и т.д., которые наполнены постоянно. Из ягод - клубника, не очень сладкая, но со сливками пойдет. Из фруктов давали сладкие арбузы и дыни, персики или нектарины.

На обед - всегда было 2-3 вида мяса и 2-3 вида рыбы, каждое в разном приготовлении - жареное, пареное, вареное, тушеное, какое хочешь. И также куча закусок, даже были какие-то мозги. Всегда была пицца, куча салатов и сладостей, которыми я не интересовался.

На ужин, помимо того что давали на обед, прибавлялось еще какое-нибудь "коронное" блюдо, типа плов с утятиной, бараньи ноги жареные, креветки, раки, фаршированные мидии, роллы и т.д. Корлевские креветки за 10 дней, правда давали только один раз, были жареные в чесноке, очень вкусные. Но очередь за ними была такая, что минут 10 надо было стоять. Все накладывали горами, как дикари. И к середине ужина они уже закончились.

Напитки в основной столовке разносят официанты, как только приходишь, ждать не приходится. А потом можно самому подходить в бар.

На территории отеля в одном баре еще пекут вкусные лепешки, также есть сэндвичи на перекус. Один раз брали вкусную пиццу в обед в гриль-ресторане.

С аля-картом есть развод на деньги. Стоит посещение 15 евро с человека, но алкоголь платный. И об этом становится известно только в самом ресторане. Вино идет от 25 евро и оно такое же как в бесплатной основной столовой. Но официант подает его так, как будто оно за 200 евро - сначала нальет на донышке, даст попробовать, а потом наливает бокал)) Поэтому мы отдали за ужин не 30, как планировали, а 55. Ну не буду же я запивать вкуснейший антрекот из говядины кофе или яблочным соком?

И еще был нюанс, когда записывались в аля-карт, что свободный только итальянский. А по факту мимо проходили японский и он просто не работал. Хотя в итальянский хотели попасть в последнюю очередь. В другие аля-карты не ходили, т.к. ребенок болел.

Контингент разношерстный - половина народа Россия и СНГ, много казахов и украинцев. Половина народа из Европы. Было также пару черных семей, откуда - хз.

Аквапарк хороший. Горки не хуже чем у нас в Самаре.

Классный зоопарк, есть попугаи ара, шимпанзе, фламинго, около 10 павлинов, зебра, пони, морские свинки, кролики, бараны, утки какие-то цветные хвостатые куры, страусы, лебеди. Дочке понравилось, ходили 3 раза.

Море теплое. где-то 22-24 градуса. Теплее чем было в Кемере в конце июня 2013. Пляж чистый, по вечерам ровняют песок. Есть красивый пирс с белыми лежаками из кожи или кожзама.

На пляже работают водные аттракционы, про управляющего которых хочу хочу сказать отдельно пару ласковых. Брал у него два раза гидроцикл по 25 евро за 15 минут и одновременно пытался пускать за собой квадрокоптер. Квадрик я пускал там вообще на протяжении 7 дней и никто слова не говорил.

На 7й день этот чел, который с водных аттракционов, находит меня на пляже, подходит и предлагает купить этот квадрокоптер (mavic pro) по цене в 3 раза дешевле - 400 долларов. На что мы с женой смеемся и отказываемся. Он - ок, хорошего вечера и уходит. Через 5 минут подходит ко мне то ли охранник, то ли полицай, в белой рубашке, показывает пальцем на небо и говорит - запрещено, форбидден. Хотя квадрокоптер летает далеко и его не видно, а в руках у меня маленький пульт, который за 20 метров от телефона не отличишь. То есть по мне издалека не скажешь что я что-то запускаю. Походу натравил полицая на меня этот водный человек.

Как потом мне сказали на guest relations, чтобы пускать квадрокоптер, нужно куда-то ехать в Анталью и получать специальное разрешение. Хотя тут на сайте другой представитель отеля мне ответила, что запускать можно в тихое время, когда мало людей.

Детский клуб сравнивать не с чем, т.к. с ребенком первый раз. Но дочь оттуда уводили со слезами, не хотела уходить. С детьми занимаются как в детском садике, водят строем на обед и в зоопарк, играют в какие-то игры, готовят с детьми еду и т.д. В общем очень неплохо.

А еще был официант, которому я вначале отдыха дал 20 евро и он мне весь отпуск все подносил как родному) При виде издалека подходил и спрашивал что я желаю)

В общем, сам отель очень понравился, я бы его рекомендовал для людей с детьми от 4х лет, которые ведут себя осознанно и самостоятельно едят. С нашей 2х летней дочкой мы немного намучились.

И это единственный отель, куда бы я вернулся, посещая Турцию. Если бы не нюансы с нашими простудами, подлым человеком с пляжа, кому не продали за копейки с пляжа и подозрением на левый алкоголь в баре, было бы вообще все отлично.

Плюсы отеля
импортный алкоголь разнообразные вкусные блюда и деликатесы русские отзывчивые девушки на ресепшен свежий ремонт и приличная мебель аквапарк зоопарк
Минусы отеля
стандартные виды алкоголя не очень хорошего качества есть вопросы по дезинфекции и предотвращению заболеваний подлый чел на водных аттракционах
Добавлено 01.06.17 23:27 (8 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 11.06.17

С детским бассейном согласна. Мы годовалую дочь туда пустили, получили энтеровирус. Печально, почти перед самым отъездом. Последние три дня ходили в стороне от всей массы народа, хотя, как сказала мне одна мамочка из отдыхающих: "Если вы это подцепили, значит это здесь есть". Для себя сделала вывод, что как не пускала детей в детские бассейны, так и не буду пускать, по крайней мере лет до 3-4, когда уже начнет понимать, что воду из бассейна глотать нельзя, да и иммунитет окрепнет.

18:57 06.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Стас (4)