за последние 30 дней
Если первый раз, не портите впечатление об Абхазии!
Не первый раз в Абхазии, отдыхали в разных местах, но это худшее из того, что может быть!
Кстати, почитайте отзывы! Все в точку! Даже повторяться не буду!
Пишу только о том, что не могло не шокировать!
Понятия КЛИЕНТ отсутствует априори. Кричать на Гостя, употребляя крепкое словцо, это нормально!
Если готовы подтереть слюну, улыбнуться и пойти дальше по своим делам, это ВАШ ОТЕЛЬ!
Обслуживающего персонала настолько много, что они сами не знают, зачем они приходят на работу.
И как результат, на завтрак пельмени, замороженные блины из магазина! ))) Веник, швабра в номере )) Это вообще без намека!
Пляж собственный, но убирать его некому, опять по той же причине.
Поэтому ГОСТЯМ пришлось устроить субботник, чтоб взгляд радовало всё вокруг.
При этом весь персонал только и делает, что пьет кофе.
При этом персонал только и делает, что хороводом пьет кофе.
Резюме.
Решили отдохнуть от Абхазии.
Жаль, что нации, проживающие в Абхазии и имеющие там бизнес, портят отношение туристов к самой стране и коренным жителям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?