АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Memories Varadero Beach Resort, Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхал Парой в мае 2017
17.05.17 - 27.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скорее не рекомендую

Этот отель нам посоветовали как один из достаточно неплохих на Кубе, с учетом отсутствия понятия сервиса в этой стране. О своих впечатлениях о нем и об отдыхе в этой стране в целом начну по порядку.

1) Заселение.

Предупреждали, что заселение на Кубе с 16 часов дня. Это конечно жесть, с учетом того, что многие приезжают ранним утром, уставшие после длительного перелета. Ну ладно, так как скажу сразу, нам с эти столкнутся не пришлось, так как прибыв в отель в 9.00 нас сразу расселили. Однако, после того, как выдали ключ, нам никто не рассказал как добраться до номера. а именно где стоянка каров и т.д., пришлось самим бегать искать водителя кара, что заняло минут 10-15. Нас заселили в 36 корпус (это рядом с пляжем). Если вы хотите пребывать вечерами в тишине то вам в корпуса (36,37,38, ну и рядом находящиеся), так как рядом с остальными корпусами, с вечера до утра, канадцы, да и русские порой, устраивают шумные пьяные вечеринки, так как видимо по-другому, люди отдыхать не умеют! Что касается номера, сантехника старая, слив плохой, уборка в номере-никакая, огромный слой пыли на кровати, тумбочках; полотенца меняли только по просьбе, о смене постельного, я вообще молчу. Вода была всегда, свет пару раз выключали, но ненадолго, кондиционер работал, фен работал ну очень интересно-3 минуты работает, потом выключается и нужно минут 5 подождать пока снова заработает, гладильная доска, утюг были в номере. Но номер менять не стали, так как по рассказам других отдыхающих, у некоторых номера были еще хуже, либо не лучше.

2) Территория.

Территория достаточно большая, много интересных растений, за ними ухаживают. На территории отдыхающие видели змею. Бегают маленькие ящерицы. Много птиц.

3) Питание.

Питание однообразное. Вроде бы еда есть, но каждый день одни и те же блюда (80% повторяющегося каждый день) и далеко не всегда вкусные. За 10 дней отдыха 4 раза давали креветки и два раза тушенные мидии с кальмарами,это что касается морепродуктов. Причем придя один раз на ужин в 20.00, то есть спустя 2 часа после его начала, креветок не было. Но они были в начале ужина, так, нам сказали другие отдыхающие. То есть, если хотите морепродуктов, приходить нужно в 18.00. Из фруктов всегда были -кислые ананасы, гуава на любителя, папайя, если я не ошибаюсь, на мой вкус вообще ни о чем,. Иногда были бананы-вкусные, но часто подгнившие, пришлось выбрасывать. Иногда было манго-не реально вкусное, но его давали на столько мало, что минут через 10 его уже не было и больше не подкладывали, а иногда вообще его нарезала тетка и выдавала каждому по несколько кусочков)))) Чистота в столовой (так как по иному это место не назовешь), это вообще отдельная история! Подлокотники стульев и стол липкие, тарелки и приборы в разводах, недомытые. Шла по данному заведению, подскользнулась на липком полу и чуть не упала, то есть кто-то что-то разлил, но убирать никто и не спешил!!! Ходили в аля-карт в японский "ресторан". Ресторан-это громко сказано конечно)))Разлили напитки, принесли по три ролла- один с бананом, другой с овощами, третий вообще не понятно не с чем, но явно не с рыбой)) Готовят при тебе гору риса, горку говядины и маленькую горочку креветок. Все это жарят перед тобой,потом раскладывают по тарелкам. Если вам не жаль своего времени, то сходите. конечно) В другие рестораны не ходили. В лобби баре вкусный кофе. Алкоголь нормальный-местные ромы,ликеры, текила альмека, водка, бифитер и др.

4) Развлечения, анимация. пляж.

Каждый вечер мероприятия для детей (какие не знаю), а после различные шоу для взрослой категории отдыхающих Могу оценить на 4-. При хорошей погоде можно покататься бесплатно 20 минут на паруснике, катаморане и лодке. Океан -божественный. Но кристально чистая вода и очень спокойна была всего 2 дня. Пляж убирают плохо, валяются окурки, пластиковые трубочки и стаканы. Неприятно это конечно.

5)Экскурсии, развлечения вне отеля

Ездили на экскурсию с гидом Умберто на ретро автомобиле Шевроле- кабриолет в Гаванну. Стоимость 200 Кук, то есть 200 евро за машину. Максимальное количество человек-4. Поездка утомительная, так как ехать 2,5 часа туда и 2,5 обратно. Без кондиционера тяжко, да и как оказалось, откинутая крыша это не совсем комфортно в поездках на дальние расстояния и на 40-градусной жаре. Поэтому без крыши мы ездили минут 20 и то, по самой Гаванне))) Совет, берите индивидуальную экскурсию, НО на современном автомобиле с кондиционером. А если уж вам так хочется покататься на ретро автомобиле, то все они задействованы в такси. Вы без всяких проблем можете воспользоваться такси, например, поехав в центр Варадеро. Один раз пользовались автобусом для поездки в Варадеро, обратно поехали на такси. Так как этот автобус за 5 евро с человека едет очень долго, заезжает чуть-ли не в каждый отель. Посещали ресторан "Варадеро 60". Ели лобстера, креветок. Блюда достаточно хорошо приготовлены, обслуживание хорошее, живая спокойная и приятная музыка.

6) Интернет в отеле.

Интернета на Кубе, можно сказать, нет. Он только начал у них появляться и распространяться. В отеле за 2 евро можно приобрести карточку с паролем от вай фая, но по отзывам, пользовавшихся им отдыхающих,он то работает, то нет.

7) Впечатления о стране, о местных.

Хотела бы я вернуться? мой ответ-нет. Сложилось такое впечатление, что кубинцы считают, что все им должны и все обязаны. Они рассказывают о том, как они бедно живут (получают 10-15 евро в месяц) но при этом, с туристов пытаются урвать достаточно большие за все деньги-за экскурсии, за такси, за проезд, чаевые и т.д. То есть, в целом зарабатывают ну очень неплохо для их страны, а в туризме у них занято больше половины населения, плюс им выдают бесплатные карточки на питание, коммуналка- копейки. Вопрос-зачем вы плачитесь, ответ-чтобы пожалели и дали денежек. Несколько ярких примеров: к русской девчонке на пляже подошла кубинка, торгующая вязанными туниками, к разговоре с туристкой кубинка говорит:"есть шампуни, мыло ну и т.д.?" Туристка отвечает: "Да, есть набор-гель, шампунь, бальзам для волос, давай поменяемся ты мне тунику, а я тебе набор"На что, та отвечает: "Нет!Ты мне набор просто подари, а тунику купи!" Другая история: Парень дарил подарки горничной, на что та ему в итоге сказала, что ей и деньги нужны. Но при этом, хочу отметить, что попадались и хорошие люди, например, мы подошли к садовнику и спросили есть ли манго, мы бы хотели купить, он сказал, что завтра принесет. В обозначенное время принес и не хотел брать деньги, показывал прижимая руки к груди, что от сердца и души нам дает. Мы конечно в итоге его отблагодарили и заплатили, так как . как раз таки такой как он и зарабатывает там 15 евро в месяц. Неприятно, что кубинцы не смотря на то, что русских туристов на Кубе много не учат русский язык. Комплимент на д/р так никто и не сделал, а анекс гид вообще попытался урвать 10 евро, якобы за то, чтобы отель сделал комплимент. Остался неприятный осадок.

Еще совет, если у вас будет ранний выезд из этого отеля, возьмите с ужина хоть что-то чтобы было чем позавтракать (сухофрукты, булочки и др.), так как не смотря на то, что заявлено, что есть круглосуточно работающий "ресторан", в этом "ресторане" мы обнаружили картошку фри и недожаренную котлету для бургеров. Кофе на лобби в 5 утра тоже почему-то не оказалось.

Деньги лучше менять в обменнике,который находится рядом с лобби баром, так как курс там выгоднее. Ром в магазине отеля даже дешевле чем в городе, а вот сувениры, сигары лучше покупать в городе. Выйти на 44 улице, там будет торговый центр, в нем есть магазин -ром, сигары, кофе можно купить там. А если пойти в сторону 60 улицы, то по пути будут маленькие рыночки, там можно купить сувениры. Везде торгуйтесь, цены делить вдвое можно на все, в том числе и на такси. Только договариваться сразу нужно.

Отдельно о перелете: Летели Азуром. Задержек не было. Питание достаточно неплохое для чартера. Туда летели 12.05 минут, обратно- 11 часов. Обратно над Атлантикой трясло и странно работал двигатель самолета. За перелет ставлю -4.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • грязный пляж
  • грязная посуда
  • старые номера
  • отношение персонала
  • отсутствие нормального интернета
Добавлено: 01.06.2017 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 049
  • Фото: 7
0 Благодарностей