АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
17.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Простой отдых без изысков

Отель привлек меня приятным размещением на окраине поселка там где нет толп туристов и пешей доступностью пляжа. Место действительно приятное, есть место для парковки автомобиля. Заранее созвонившись с администратором Марией попросил номер на нижнем этаже о чем было получено согласие. Неприятность ждала тут же по приезду - номер оказался на самом верху - если считать от уровня пола отеля (там где кафе и бассейн) - это был ШЕСТОЙ этаж и без балкона - мансарда, и даже неплохой вид не мог скрасить отрицательный эмоции возникшие в тот момент. Сославшись на недопонимание друг друга эту проблему мы устранили через пару дней переехав (на второй/третий этаж - смотря с какой стороны смотреть) это были номера которые с балконом но выходят на задний сад.Организация пространства типичная для мини-гостиниц, что добавляло удовольствия так так это наличие небольшого бассейна. На территории для детишек есть игровая площадка, много всякой живности типа хомячков черепашек рыбок. Хозяева и персонал проживают тут же в на территории гостиницы в отдельном доме и в этом наверное самая главная неприятность которая мне не понравилась в таком типе размещения. Всегда есть ощущение что ты тут не клиент которые платит немаленькие деньги а словно дальний родственник который неожиданно нагрянул погостить. Я может не смогу точно выразить это словами, но считаю должна быть граница между территорией клиентов и персоналом, будь они хоть трижды хозяева. Были ночные склоки между хозяевами, какие-то выяснения отношений, вот это мне и не нравится.

Кафе при гостинице хорошее, вся еда свежая и вкусно приготовленная, изумительный шашлык. Цены вполне гуманные, но это не ресторан, даже кафе это сложно назвать просто кухня и столы, но кухня вкусная и завтраки и обеды и ужины и всегда можно было выбрать из нескольких блюд.

Ну и неприятнейшая ситуация при выезде. Собравшись выезжать персонал осмотрел наш номер и под покрывалом на диване был обнаружен порез обивки - небольшой может сантиметр. Мне было предложено оплатить стоимость перетяжки. Я был уверен что это не результат нашего пребывания, мало того я не был уверен что этого пореза там не было до нашего заезда в эту комнату ибо при заезде мебель никто внимательно не осматривал (да и вообще ни в одной гостинице я этого никогда не делал). В общем была попытка не выпускать нас с территории гостиницы без компенсации расходов на полную перетяжку дивана, были угрозы, нелицеприятные высказывания. В итоге у персонала/хозяев все таки включился мозг и дверь на улицу была открыта но в наш адрес прозвучало дословно следующее -"Дорога у вас дальняя и вы еще пожалеете"... о чем я должен был жалеть я не понял - но дорога домой прошла без эксцессов, а в гостевые дома, мини-гостиницы и прочая с совместным проживанием с персоналом/хозяевами я больше не ездок.

ПыСы: а место действительно хорошее.

  • расположение
  • игровая площадка для детей
  • хорошая кухня/повар
  • наличие бассейна
  • менеджмент
  • совместное проживание с хозяевами
  • ночные семейные разборки персонала
Добавлено: 01.06.2017 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Вячеслав, спасибо Вам за такой подробный и всесторонний отзыв. Не осветили Вы ещё, что бронируя на двоих, Вы приехали вчетвером (с двумя детьми). Старший ребёнок на следующий день уезжал в детский лагерь, и пойдя Вам навстречу, плату за него мы не взяли, а на второго ребёнка сделали ощутимую скидку. А мебель мы перед каждым заездом гостя проверяем, да и по тому дивану было видно - не единого пятнышка. А жена Ваша извинилась и призналась, что это порезал ребёнок. На что вы ответили, цитирую: "У Вас есть наш адрес, присылайте счёт". У меня самой трое детей, и тоже случались неприятности, когда мы находились на отдыхе, думаю человеку всегда нужно оставаться человеком. Перетяжка этого участка дивана нам обошлась в 2650 руб. Очень печально, что эта, казалось бы мелочь, испортила нам обоим настроение. Но что поделать, человеческий фактор, все люди разные и у каждого своё отношение к понятию "ответственность"...
У нас был случай, когда ребёнок изрисовал полстены ручкой. Мамочка пришла ко мне сразу, чуть не плача, так мы с ней переклеивали эту стену вдвоём - ещё больше сдружились. И денег с нее брать не стала - обои запас был, да и повеселились, пока клеили))))
Радует, что отечественные хотельеры мониторят сайты с отзывами и пытаются объясниться, а соответственно повысится качество услуг и клиентоориентированность бизнеса. Однако уверенность, что робкие попытки оправдаться останутся без ответа, дает повод слукавить и ввести в некоторое заблуждение потенциальных клиентов, а то и просто любопытных посетителей сайта. Готов пролить свет на некоторые высказывание представителя гостиницы - да действительно бронируя гостиницу через всем известный международный ресурс "букинг" я не указал полное количество гостей преднамеренно "забыв" включить четырехлетнюю дочку. Сделал я это совершенно умышленно в чем и признаюсь. В условиях бронированиями было сказано, что номер рассчитан на проживание двух взрослых и двух детей до 12 лет, поэтому не указав заранее маленькую дочку я в общем-то ничем не рисковал, тем более требований о дополнительной кровати у меня не было. Не будет же уважаемая Мария утверждать, что я намеревался втайне от персонала прятать ребенка весь период проживания, тем более дочь была предъявлена в момент заезда и условия о дополнительной оплате были выполнены полностью. Говоря же о старшем ребенке то его проживание совершенно не планировалось. Мария мы с огромной благодарностью приняли ваше любезное согласие что сын провел первую ночь нашего проживания ( с 00 час. до 7:00) с родителями, но в целом насколько Вы помните для нас не было бы проблемой оплатить его ночевку либо иным образом исключить присутствие лишнего жильца.
Ну а теперь о сути конфликта - никто из моей семьи не причинял никакого ущерба имуществу гостиницы и возможно Мария уверена в своей правоте об обратном, но вот кроме "уверенности" сказать и предъявить было совершенно нечего, отсюда и были эти "танцы" с закрытием ворот и напутственными проклятиями. Не надо лукавить что моя жена вам в чем-то созналась, а уж тем более извинялась после "прощальных" слов вашей пожилой родственницы. А ждал я от вас не СЧЕТ, а ПРЕТЕНЗИЮ - надеюсь вы понимаете разницу, а вы ее понимаете, поскольку никаких претензий я не дождался ибо как было сказано выше доказать факт повреждения мною имущества вы не могли, а взять меня нахрапом и наглостью не получилось. Да кстати еще раз благодарю за "скидку" - скидка выразилась ни много ни мало именно в размере комиссионных "букинга" на которых вы сэкономили оформив "незаезд". И напоследок я уверен, что ни Вы ни любой владелец гостиничного бизнеса не сможете отрицать тот факт, что потери в размере около 40 долларов (2650р.) совершенно не оправдывают такого поведения с которым я столкнулся при выезде. Всего хорошего.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
V- S
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2010
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 7 689
  • Фото: 58
1 Благодарность