за последние 30 дней
Как оно было
Отдыхали с мужем в мае 2017 года. Так как ранее я была в Хамаммете в Mediterranee 3*, то сравнивать есть с чем.
Плюсы отеля:
ресепшен и гид Анекса - прилет был ранним 6 утра, до заселения предложили промежуточный номер, что позволило привести себя в порядок после дороги, на все просьбы откликались сразу и направляли сервис мастеров при малейших проблемах. Вежливы, учтивы 5+.
уборка - убирали номер, меняли белье и полотенца каждый день, а за динар фигуры делали 5+
анимация - аниматоры супер, постоянно веселили и взрослых и детей, утром и денем и вечером 5+
официанты в ресторане - всегда улыбались, всегда чистые скатерти и салфетки, вино и воду по просьбе тоже сразу приносили и все это с улыбкой и радушием.
водный комплекс - 3 бассейна на территории и до моря не очень далеко, по подземному переходу (как раз бока растрясти после еды).
минусы отеля:
ресторан - очень часто была грязная и колотая посуда (берешь тарелку а она замызганная с отколотыми краями, стоишь и ищешь нормальную), постоянно ресторан был полон мух (они постоянно сидели на пище в лотках ну и с тарелки приходилось сгонять постоянно, на террасе из-за этого практически не кушали), процесс питания напоминал мне коммунизм, вынесли блюдо, все налетели расхватали и стоит лоток пустой по 20-30 минут, десерты не о чем, 1 вид торта и пироги типа кексов, желе. Из фруктов либо яблоки, либо апельсины, пару раз клубнику давали. Больше всего бесило наличие муж на пище грязная посуда. Бесило питание по принципу кто успел тот и съел. Придешь пораньше поешь филе телапии, а попозже останется только жареная костлявая барабулька, а морепродукты нашли в прибрежном ресторане в сторону пирса. Оторвались там на креветках и крабах, в отели их не давали. В один из дней в отеле проводили семинар для Тунисцев, в это день на обед было такое количество и разнообразие пищи - около 8 видов горячего (при обычном 3), десертов 8 видов (при обычном 3-4), а когда на следующий день все вернулось на тот же уровень, мы поняли, что отель на нас экономит в еде. Но надо отдать должное, пицца, спагетти, омлеты, выпечка на завтрак - были великолепны.
обустройство отеля - практически на всех этажах разбиты и оторваны светильники (на рынке для туристов они стоят 1 динар - по себестоимости для отеля думаю за копейки купить можно), неужели так трудно поменять, ведь вечером возвращались, ничегошеньки не видно.
Бар на пляже был закрыт, открыть должны были 15 мая, оставили закрытым до 30 со словами еще не сезон.
В общем об отеле мнение такое: политика сцеживания денег - это когда отель не вкладывается в развитие и удобство туристов, а экономит на них, ну тогда не надо заявлять 4 *, если они реальные 3. Путевки же оплачены на 100%, а не не 70.
По сравнению с Mediterranee 3* этот отель проигрывает. В целом не могу рекомендовать отель. Можно найти на Джербе и лучше.
Ну а в целом отдых супер, море очень красивое и теплое, ласковое. Ездили на экскурсию в Сахару - это шикарное путешествие и оно того стоит. Познакомились с интересными людьми, смеялись с аниматорами, участвовали в конкурсах, Главное настроение!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}