АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
09.05.17 - 19.05.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как оно было

Отдыхали с мужем в мае 2017 года. Так как ранее я была в Хамаммете в Mediterranee 3*, то сравнивать есть с чем.

Плюсы отеля:

ресепшен и гид Анекса - прилет был ранним 6 утра, до заселения предложили промежуточный номер, что позволило привести себя в порядок после дороги, на все просьбы откликались сразу и направляли сервис мастеров при малейших проблемах. Вежливы, учтивы 5+.

уборка - убирали номер, меняли белье и полотенца каждый день, а за динар фигуры делали 5+

анимация - аниматоры супер, постоянно веселили и взрослых и детей, утром и денем и вечером 5+

официанты в ресторане - всегда улыбались, всегда чистые скатерти и салфетки, вино и воду по просьбе тоже сразу приносили и все это с улыбкой и радушием.

водный комплекс - 3 бассейна на территории и до моря не очень далеко, по подземному переходу (как раз бока растрясти после еды).

минусы отеля:

ресторан - очень часто была грязная и колотая посуда (берешь тарелку а она замызганная с отколотыми краями, стоишь и ищешь нормальную), постоянно ресторан был полон мух (они постоянно сидели на пище в лотках ну и с тарелки приходилось сгонять постоянно, на террасе из-за этого практически не кушали), процесс питания напоминал мне коммунизм, вынесли блюдо, все налетели расхватали и стоит лоток пустой по 20-30 минут, десерты не о чем, 1 вид торта и пироги типа кексов, желе. Из фруктов либо яблоки, либо апельсины, пару раз клубнику давали. Больше всего бесило наличие муж на пище грязная посуда. Бесило питание по принципу кто успел тот и съел. Придешь пораньше поешь филе телапии, а попозже останется только жареная костлявая барабулька, а морепродукты нашли в прибрежном ресторане в сторону пирса. Оторвались там на креветках и крабах, в отели их не давали. В один из дней в отеле проводили семинар для Тунисцев, в это день на обед было такое количество и разнообразие пищи - около 8 видов горячего (при обычном 3), десертов 8 видов (при обычном 3-4), а когда на следующий день все вернулось на тот же уровень, мы поняли, что отель на нас экономит в еде. Но надо отдать должное, пицца, спагетти, омлеты, выпечка на завтрак - были великолепны.

обустройство отеля - практически на всех этажах разбиты и оторваны светильники (на рынке для туристов они стоят 1 динар - по себестоимости для отеля думаю за копейки купить можно), неужели так трудно поменять, ведь вечером возвращались, ничегошеньки не видно.

Бар на пляже был закрыт, открыть должны были 15 мая, оставили закрытым до 30 со словами еще не сезон.

В общем об отеле мнение такое: политика сцеживания денег - это когда отель не вкладывается в развитие и удобство туристов, а экономит на них, ну тогда не надо заявлять 4 *, если они реальные 3. Путевки же оплачены на 100%, а не не 70.

По сравнению с Mediterranee 3* этот отель проигрывает. В целом не могу рекомендовать отель. Можно найти на Джербе и лучше.

Ну а в целом отдых супер, море очень красивое и теплое, ласковое. Ездили на экскурсию в Сахару - это шикарное путешествие и оно того стоит. Познакомились с интересными людьми, смеялись с аниматорами, участвовали в конкурсах, Главное настроение!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.06.2017 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Неужели все так плохо и неуютно? Едем в отпуск отдыхать, а не выживать...
У меня одна надежда, что все недовольства включая тараканов обусловлены низким сезоном. Начало сезона считается с 1 июня. Заранее не расстраивайтесь. просто напишите, как отдохнули. Может это нам не повезло и персонал активизировался с июня. Хорошего отдыха, ведь главное море и настроение
Полезный отзыв
Автору- мы были с 7-го по 17-е. Это просто треш. Более плохого отеля себе представить трудно. Грязь, воровство и невежество. Начитались положительных отзывов и в итоге хлебнули негатива вместо достойного отдыха. Положительным отзывам теперь нет веры ни на грошь. Слава Богу мы дома-вот девиз прошедшего отпуска. Разве так должно быть?
Подскажите пожалуйста в прибрежном ресторане можно картой расплачиваться или только динары везде?какие цены?сколько с собой брать наличности примерно, без учета экскурсий)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 513
  • Фото: 0
0 Благодарностей