АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА 4 ЗВЕЗДЫ

2 года назад судя по отзывам отель оправдывал свои звёзды, но сейчас...не ведитесь!!!К примеру отель через дорогу полупустой (что доказывает что заселять народ есть куда) и реально 4хзведочный со всеми удобствами! Что касается роуз: он был закрыт 2 года! Только открылся после реставрации! Повсюду старая дырявая мебель, карты на вход не работают, так как они старые, это занимает много времени каждый раз их активировать, плюс сами электронные замки в дверях за 2 года испортились! Лифт регулярно ломается! Ковры в дырах! ПЕРСОНАЛ НЕ ГОВОРИТ НА АНГЛИЙСКОМ!!!Половина знает ТОЛЬКО турецкий и изъясняться приходилось на пальцах! Сейчас отель выкупил Пегас и активно заселяют его! С потолка сыпется штукатурка! Меня соединили с якобы хозяином отеля, на мои жалобы в телефонном разговоре я услышала...внимание...ЧТО Я ТУРКАМ ВООБЩЕ ДОЛЖНА!! Вид шикарный, конечно, спорить не буду. Если просто сидеть "тагилить" возле бассейна - идеально, но для этого и 2 звёзд достаточно! В отеле нет полотенец, пляжные не выдают! Сантехника течёт! Бармены не умеют готовить коктейли, и из-за языкового барьера не понимают что от них хотят! Вообщем отель не готов к приёму гостей совершенно!!! Пляжная зона без пирса, регулярно на неё выбрасывают мусор с соседних пляжей!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • вид
  • персонал говорит только на турецком
  • старая мебель
  • старый ремонт
Добавлено: 01.06.2017 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Неправда.На ресепшене Али и Катерина прекрасно говорят на русском.
Соглашусь! Али нам очень помогал, за что ему благодарность! Но на этом все! В нашу смену была ещё блондинка (не Катерина) и она гостей не понимала совершенно! Народ толпился у стойки и уже говорил на повышенных тонах! Тоже самое касается ребят на баре и мальчиков-помощников.
И прошу заметить, я указала что половина персонала, а не все :)
В "минусах отеля" вы указали-персонал говорит только на турецком.А как наши могут говорить на повышенных тонах,я наслушалась в холле вдоволь,как из деревень поприезжали.Культуры ноль.Надеюсь Ваш отдых удался
"К примеру отель через дорогу полупустой (что доказывает что заселять народ есть куда) и реально 4хзведочный со всеми удобствами!". Ну конечно, все отели через забор ЛУЧШЕ, там и питание, и удобства, и номера классные....... Только вот платить за них никто не хочет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
RKNP
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 721
  • Фото: 5
0 Благодарностей