АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
25.05.17 - 26.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование!!!

Явная 3, а не заявленная 5. Позор. У меня есть с чем сравнить!!!! Мы оказались в этом отели, совершенно случайно. Нас сняли с самолета, из за поломки, и всех поселили в этот отель, пока мы ждали новый самолет. Нашлось такое количество номеров на всех, и это когда сезон уже открыт, это один из показателей. Когда нам сказали, что мы едим именно в этот отель - обрадовались, что побываем в этом достаточно известном отели, но Шок был, у всех. На сколько кругом грязь, все работники хамы, очень злые. Море грязное, где не чистят берег. В кафе где якобы жарят мясо, мы пришли в 16.03, с маленьким ребенком, который очень хотел кушать, нас просто не пустили, т.к. они работают до 16.00, попросив одну котлетку для ребенка, нас просто выгнали, это заметьте в ТУрции,где детей просто обожают.... Ресторан желает лучшего. Если бы я поехала в этот отель за свои деньги, была бы очень расстроена таким отдыхом, а так попав туда случайно, сделала выводы, что больше туда не вернусь.

Читать полностью на TopHotels

  • красивые фото
  • близость к аэропорту
  • грязь
  • хамство
Добавлено: 01.06.2017 14:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Доминика
Россия
Снежинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 532
  • Фото: 30
0 Благодарностей