АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2017
17.05.17 - 27.05.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв искушенного путешественника.

Начнём по порядку - с заселения. В отель я прибыла поздно вечером после пятичасового перелёта, а потому заселиться хотелось быстро. На ресепшене в это время находилась русскоговорящая сотрудница. Уже неплохо,подумала я , но спустя пару минут моё мнение изменилось. Девушка всё время отвлекалась от моего заселения то на бесконечные телефонные звонки, то на вновь подходящих гостей с миллионом вопросов. Я начинала нервничать, спасибо коридорному-он, в отличии от девушки оперативно нацепил мне браслет, помогал заполнить бланк при заселении и периодически напоминал девушке с ресепшена,что есть еще я и неплохо бы уже оформить и дать ключ от номера. Спустя минут 20 я получила заветный ключ-магнитную карточку и отправилась в номер.

Номер просторный,очень функциональный, балкон большой,я бы даже рискнула назвать его террасой. Вся мебель и техника новенькие. Я всегда стараюсь выбрать новый отель или сразу после реновации,так как портить себе отпуск обшарпанной мебелью и не работающей сантехникой в мои планы не входит. Никаких технических неполадок за всё время проживания не случилось. Вай-фай заработал только на следующее утро,так как ,чтобы вы могли зайти -вас на ресепшене должны зарегистрировать в какой-то системе. Кстати, скорость на пляже была значительно лучше,чем в номере. На пляже интернет "тянул" даже видео,в комнате же не воспроизводилось даже аудио. В номере есть мини-бар,в котором каждый день пополнялись прохладительные напитки-фанта,кола, минералка, пиво, пакетированный сок и питьевая вода. Также присутствовал чайник, пакетированный чай и кофе.

Пляж. Заход в море действительно не очень удобный - всё дело затрудняет полутораметровая полоса из крупной гальки в месте захода. Промучившись пару дней, я стала пользоваться лестницей с пирса.

Открытый бассейн в отеле довольно большой, с двумя "ваннами" с гидромассажем. Есть еще детский бассейн и закрытый-тоже довольно большой.

Теперь о минусах. Даже скорее это не минусы, а недочёты, которые,я надеюсь, администрация этого прекрасного отеля учтёт. Первый минус-уборка в номере. Здесь как нигде проявился человеческий фактор. В какие-то дни номер был буквально "вылизан", в какие-то одеяло было небрежно заправлено и всё! Грязные стаканы, свалявшаяся пыль на полу и мусорные пакеты. Подозреваю, что были разные смены горничных и какая-то из них явно боялась перетрудиться. Мини-бар тоже пару раз забывали пополнять, но всё решалось быстро звонком на ресепшен. Второй минус -обслуживание в столовой! Что касается ассортимента и подачи блюд-претензий нет. За такие деньги это вполне хорошее питание. Если хотите изысков-просто выберите отель другой ценовой категории.Официанты в столовой не просто плохо работают! Такое ощущение,что они не работают вообще! За ужином мне только пару раз налили воды,всё остальное время я сама бегала за бутылкой. Нет, принести себе воду и налить мне не трудно, но я точно знаю, что так быть не должно (я отработала на самого крупного туроператора Турции почти 8 лет) и сразу вижу,где персонал не дорабатывает. Кроме того, столы стояли подолгу грязные,а официантов не было даже на горизонте, либо они были заняты беседой между собой. Бармены во всех барах молодцы, выкладываются на все 100%.

Надеюсь, что всё же администрация исправит в процессе работы все недочёты, ведь сам отель просто шикарен.По своему опыту могу сказать, что ценник очень доступный, пока отель только открылся, подозреваю, что на следующий сезон цена подрастёт. Поэтому,если хотите отдохнуть в красивом отеле за вменяемые деньги и вас не пугают вышеперечисленные недочеты, то вам сюда.

P.S. Я бы отнесла отель к разряду семейных-очень много семей с детьми,как русских, так и местных. Анимация ненавязчивая и проходит, в основном, на пляже.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • новый
  • хороший пляж
  • иногда не дорабатывает обслуживающий персонал
Добавлено: 01.06.2017 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте!Подскажите есть ли сушилка на балконе, ли другие приспособления для сушки вещей? И интересует вопрос с утюгом, есть или нет?
Спасибо1
Утюга нет, в номере на сейфе лежит прейскурант цен на услуги глажки, я брала с собой утюг.Сушилка на балконе веерная, прикреплена к стене.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, хамам платный?
Добрый день, подскажите, полотенца дают пляжные?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,ресторан заранее надо бронировать?И входит ли он в стоимость или отдельно платить?
Да, замена один раз в день с утра до обеда в спа
бесплатно в определенные часы
аля-карт бесплатно бронирование в10 утра каждый день кроме выходных
Добрый день!
Спасибо, что нашли время, написать отзыв о нашем отеле. Радует что Ваше пребывание в отеле прошло с хорошими впечатлениями. Надеемся что Ваш отзыв будет полезен для гостей, которые предпочтут наш отель в будущем. Мы будем рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями Елена.
Добрый день! Аля-Карт рестораны в этом году все платные.
С наилучшими пожеланиями менеджер по работе с гостями Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Bella
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 200
  • Фото: 0
0 Благодарностей